Re: велоразметка и предупреждающие знаки на дорогах. Будет или не будет?
итого, в порядке убывания пожеланий:
1. ул. Лермонтова
2. ул. Доваторцев
3. проспект Кулакова
4. ул. 50 лет ВЛКСМ
5. проспект Карла Маркса
6. ул. Артёма
7. Парк Победы
8. ул. Васильева/Шеболдаева
9. ул Ленина:участок – 200 летия-ул. Доваторцев
10. ул.Тельмана
11. ул. Мира (от Добролюбова до Доваторцев)
12. подъем по ул. Октябрьской
теперь осталось у Меламори узнать как оформляются подписные листы.
Дизайнерских способностей нет, а помочь никто не изъявил желания, поэтому размещу картинку как у нас на сайте вверху письма, а дальше уже сам текст.
а вот собственно и он сам (выкладываю для ознакомления):
Уважаемый Николай Иванович!
К Вам обращается сообщество велосипедистов города Ставрополя и Ставропольского края «Велокавказ». Мы знаем, что Вы положительно относитесь к увлечению велосипедом и велосипедным спортом, и постоянно поддерживаете организуемые нами мероприятия и акции.
В последнее время Россия возрождается, после тяжёлых 90-х годов прошлого столетия. Мы уже не просто выживаем, а начинаем жить полноценной жизнью. Среди молодёжи вновь появились патриотические настроения, от праздного времяпрепровождения многие устали, многие задумались о своём здоровье и здоровье своих детей. Очень радует, что государство стало уделять этому большое внимание. Президент России часто говорит о привлечении молодёжи к здоровому образу жизни и спорту. В нашем городе уже существует множество спортивных и фитнесс центров, а также планируется строительство новых. Но не у всех имеется возможность посещать их регулярно, как по временным, так и по финансовым причинам. Даже элементарную утреннюю зарядку и то делают лишь единицы.
С появлением в продаже качественных и доступных велосипедов, очень изменился и контингент катающихся, и стиль тоже. Т.е. если раньше это был удел лишь подростков, которые катались во дворах, и дачников, которые катались по обочинам в неспешном ритме за урожаем, то теперь разновозрастные велосипедисты колесят по всему городу со скоростями доходящими порой до 30-40 км/час. Велосипед активно используется для поездок на работу, в магазин, на рынок, для совместных поездок оздоровительного типа, для туристических путешествий и т.д. Он уже плотно вошёл в нашу жизнь, но при этом велосипедная инфраструктура имеет только две составляющие – это магазины, торгующих велосипедами и аксессуарами, и веломастерские. По городу велосипедистам приходится передвигаться «как-нибудь», зачастую нарушая правила дорожного движения, выезжая на тротуары, дороги с односторонним движением, закрытые пешеходные зоны. В магазины тоже нередко приходится заходить вместе с велосипедом, т.к. отсутствуют безопасные и видимые места для парковок велосипедов. В результате получается, что велосипедист есть, а места ему в городе нет. В таких условиях тяжело говорить о развитии велосипедной культуры. Водители зачастую игнорируют велосипедиста на дороге и не считают его за полноценного участника дорожного движения, из-за этого создаются аварийные ситуации, но велосипедист не из железа, и в отличие от автомобиля тормозной путь составляет 10 метров, а падение легко может закончиться переломами. На тротуаре велосипедисту не место, ведь пешеходы не ожидают резкого появления быстродвижущегося объекта, да и траектория движения пешеходов хаотична.
За границей эти проблемы никого не интересуют, т.к. уже давно решены. Для этого в городах созданы специальные велодорожки, путём разметки полос для движения велосипедистов на автомобильных дорогах и пешеходных тротуарах, также имеется множество предупреждающих знаков с изображением велосипеда. Благодаря этому автомобилисты знают о присутствии вместе с ними на дорогах велосипедистов, а пешеходы не пугаются проезжающих рядом по велополосе велосипедистов. Было бы неплохо, чтобы в нашем городе построили отдельные велодорожки, но мы прекрасно понимаем, что пока об этом рано мечтать в сложившейся финансовой и градостроительной ситуации. Поэтому надо использовать имеющиеся возможности. Множество тротуаров и автомобильных дорог нашего города вполне подходят для создания сети велодорожек, нужно лишь нанести на них соответствующую разметку.
Уважаемый Николай Иванович, просим Вас, оказать максимальное содействие в решении данного вопроса. Мы в свою очередь примем активное участие в разработке схемы велодорожек и окажем посильную помощь. Пусть Ставрополь прославится на всю Россию, как первый российский город, в котором появились полноценные велосипедные дорожки в реальности, а не на бумаге!
p.s. Ну щаз чуствую начнётся