Мини-чат

Aleks 18 часов назад

https://youtu.be/GXpVAemg9Fo

Veterok Позавчера

https://bit.ly/33HcQID

Veterok 14 Октября 2019 в 23:40

https://bit.ly/2ISaVce

RUSK1Y 9 Октября 2019 в 10:46

Для меня велосипед это не транспорт, но и велодорожки мне не нужны.

Veterok 8 Октября 2019 в 01:08

Может они нам лет через 10 уже и не понадобятся, перейдем к примеру на воздушный транспорт)

alex-baki 7 Октября 2019 в 12:14

Мдя.. велодорожки через 10 лет у нас может и будут. А вот буду ли я к тому времени?

Veterok 7 Октября 2019 в 00:19

правильно кто то в комментах написал, что чиновников там за воровство расстреливают, вот они и результаты

Aleks 6 Октября 2019 в 20:57

https://youtu.be/3dY4Qq-dKZE





Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
История одного Чемпиона 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
29 июл 2006, 10:40
Сообщения: 422
Откуда: Ставрополь
Сообщение История одного Чемпиона
Давно у меня уже есть некоторые пристрастия к велосипедам ХВЗ. Был и фикс когда то и полноценный шоссер. Нравится мне повадки стальных рам с колесами по 6-8 атм. Сейчас по городу передвигаюсь в основном на Velosuper(для него будет отдельная тема).

Здесь же я хочу рассказать о Чемпионе, которым занимаюсь в данный момент. Тема достаточно специфичная, но может кому то будет интересно.

Итак на одном из аукционов я выиграл "кучу металлолома". )
Съездил за этим всем в Славянск-на-Кубани
Изображение

Здесь узнавалась рама велосипеда ХВЗ В-551 ("Чемпион" годы производства - 1957 - 1963), данная рама оказалась 1961 года выпуска.
Изображение
"Спортивно – шоссейный велосипед В 551 предназначался для соревнований и тренировочной езды по просёлочным и шоссейным дорогам. От ранее выпускавшихся велосипедов подобного типа велосипед В 551 отличался рамой изменённой геометрии, обеспечивающей её большую жёсткость. На передней вилке увеличили радиус изгиба перьев, что повысило её упругость. Втулка заднего колеса была бестормозной с пятиступенчатой трещоткой. Переключатель передач на тот момент был новой конструкции, параллелограмного типа. Колёса фиксировались быстродействующим эксцентриковым зажимом. Седло с покрышкой новой, улучшеной формы. На В 551 в целях устранения перетяжки спиц увеличили посадочный размер втулки заднего колеса. Стоит отметить оригинальное расположение манеток – на торцах руля.
В 1958 году на Всесоюзной промышленной выставке в Москве спортивно – шоссейный велосипед “Чемпион” В 551 был награждён дипломом за новые конструктивные решения."

" в 1960-й год верх совершенства - выходит модель В- 551 из импортных труб. Впоследствии людская молва четко разделила спортивные шоссейные велосипеды (каковыми считались рассчитанные на однотрубки) на две категории: для народа- "стартон", каковой плавно деградировал с неизвестного момента своего рождения к концу своего производства, и недоступное воплощение всех мечтаний, верхнюю позицию ХВЗ, отсутствовавший в свободной продаже некий велосипед, со словом "чемпион" в названии, каковой мог в серийном воплощении идти на велоклубы, а в индпошиве- под конкретных гонщиков, не ниже кандидата в мастера спорта."
К сожалению, переключатели уже были модернизированы и перенесены на раму.

Вилка. Вилка на фото не родная. На специализированных форумах вилка первоначально идентифицировалась как "что то старое импортное", но дальнейшее расследование показало, что вилка стоит от шоссейно-трекового велосипеда ХВЗ "Харьков" (рама В-53, годы производства 1950 - 1953).

Втулки. Так же привлекли внимание втулки. Информации по ним крайне мало - характеризованы как "старые и качественные, не то что сейчас все Китай". Взяв первый раз в руку переднее колесо - оно крутилось от малейшего толчка очень долго. Передняя втулка неклейменая и без опознавательных знаков(предположительно тоже Renak).
Изображение

Задняя втулка в плачевном состоянии, заполненая землей.
Изображение.

Большее количество частей отсутствует, но есть донор в виде молодого Туриста(1987 года), но все равно не все. Буду искать и доукомплектовывать.

Результат хочется получить в ключе Чемпиона, т.е. с сохранением характера и повадков велосипеда - крокодилиться будет самый минимум.
Времени много, бюджет минимальный.


Последний раз редактировалось Shapik 29 окт 2014, 11:10, всего редактировалось 6 раз(а).



27 окт 2014, 15:19
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
29 июл 2006, 10:40
Сообщения: 422
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Чемпион
После пескоструйной очистки все выглядело примерно так:
Изображение

После порошковой окраски рама весит 2170 гр. вилка весит 870 гр.


Последний раз редактировалось Shapik 27 окт 2014, 16:23, всего редактировалось 1 раз.



27 окт 2014, 15:26
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
29 июл 2006, 10:40
Сообщения: 422
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Чемпион
Реставрированное седло с клеймом УК
Изображение


27 окт 2014, 15:28
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
17 июл 2010, 10:12
Сообщения: 939
Сообщение Re: Чемпион
Shapik, продолжайте продолжать! :bra_vo: Очень интересно увидеть продолжение!


27 окт 2014, 22:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 июл 2011, 15:33
Сообщения: 1666
Откуда: отсюда
Сообщение Re: Чемпион
сразу вилно руки есть...было-бы время :co_ol:

_________________
тяж на лайте


27 окт 2014, 23:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 авг 2013, 20:49
Сообщения: 1890
Сообщение Re: Чемпион
не только руки...
Но и пескоструйка :-D

_________________
Помни - Ты Русский!


28 окт 2014, 01:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
29 июл 2006, 10:40
Сообщения: 422
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: История одного Чемпиона
Отмыл, почистил, доукомплектовал втулки
Изображение

Теперь жду обода(их решил поменять, т.к. ездить на трубках дорого и не практично) и буду собирать колеса. Сзади оставляю трещетку 5-ку.


29 окт 2014, 11:03
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 июл 2010, 09:02
Сообщения: 506
Сообщение Re: История одного Чемпиона
Что думаешь на счет каретки? Оригинал ставить с клиньями или картридж. Шатуны старые где-то есть. Недавно пробовал на своем старом ХВЗ с 7 звездами проехать - как же неудобно теперь "внизу" переключаться!. Семерку бы - но не на родной втулке. А звезды есть на зад? Были у меня даже пятерки, но уже скорее изношенные. Давно свои поменял на 7 (Цепь "нормальную" можно ставить) вместе со втулкой, так как конусов нет, то же и с педалями (конусов нет). ХВЗ переклюк "живой" задний вообще редкость - все разболтанные - только пеклепывать надо. Из практики вел получится на редкие выезды, очень плохая грязезащита втулок, вернее ее полное отсутствие - перебирать частенько придется. Трудно подобрать посадку из-за старого стандарта рулевой - выносы не так просто менять - не чем... В общем пиши, чего тебе не хватает - поспрашаем в Невинке.


02 ноя 2014, 01:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
29 июл 2006, 10:40
Сообщения: 422
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: История одного Чемпиона
HEBart писал(а):
Что думаешь на счет каретки? Оригинал ставить с клиньями или картридж. Шатуны старые где-то есть.
А какое состояние шатунов? Хром сильно убит? А то на моих время сделало свое дело. И еще не хватает небольшой звезды системы, чтобы потихоньку тошнить в подъемы :smu:sche_nie:
Тем временем готовы колеса (спицевали в Адреналине) на "родных" втулках. Обода 14мм резину планирую 25-ю.
Изображение


Последний раз редактировалось Shapik 10 ноя 2014, 13:36, всего редактировалось 1 раз.



09 ноя 2014, 17:54
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 июл 2011, 15:33
Сообщения: 1666
Откуда: отсюда
Сообщение Re: История одного Чемпиона
я видел как переднее спицевали


P/S пятёрки есть на велоточке

_________________
тяж на лайте


10 ноя 2014, 08:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: