Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 16 июн 2024, 00:26
качество дорог для велосипеда в Махачкале и в Дагестане
Автор |
Сообщение |
imobile
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 19:22 Сообщения: 190
|
качество дорог для велосипеда в Махачкале и в Дагестане
Сегодня проехал от Махачкалы дальше песчаного карьера за рекой Кривая Балка. Путь туда и обратно занял 65 км. Так заездился по плохой трассе Махачкала-Сулак, что ноги сейчас отваливаются. :) В 5 км от Махачкалы новое, хорошее покрытие сменяется старым, плохим, сделанным, наверное, в советские времена... Из 25 км в один конец 20 ехал по самой кромке обочины, чуть ли не съезжая на грунт - там сохранились относительно гладкие полоски, без шероховатостей. И да, мне очень хочется, наконец, показать снимки мест, где я катаюсь - но форум сообщает о каком-то лимите, которого я не мог превысить, т. к. ничего не загрузилось...
|
20 апр 2013, 20:47 |
|
|
Aleks
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:20 Сообщения: 15522 Откуда: Ставрополь
|
Re: качество дорог для велосипеда в Махачкале и в Дагестане
у тебя шоссер? тут зарегайся - http://www.slickpic.com/и заливай фото, я сегодня именно так и сделал
|
20 апр 2013, 21:20 |
|
|
imobile
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 19:22 Сообщения: 190
|
Re: качество дорог для велосипеда в Махачкале и в Дагестане
Да. Шутка. :) Я гоняю свой дорожник не хуже шоссейника. А чё на него зырить? Я парень отчаянный! :)
|
20 апр 2013, 23:24 |
|
|
Aleks
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:20 Сообщения: 15522 Откуда: Ставрополь
|
Re: качество дорог для велосипеда в Махачкале и в Дагестане
конечно по грунтовке и каменюкам не погоняешь я был у вас, в командировке вот тут жил - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=42.70 ... 4&z=10&m=bКарабудахкент, очень понравилось
|
20 апр 2013, 23:43 |
|
|
imobile
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 19:22 Сообщения: 190
|
качество дорог для велосипеда в Махачкале и в Дагестане
Около города, первые 5 км в сторону Сулака, дороги вроде идеальные для этого дорожника. Но вот стоит отъехать подальше - дорога слишком шероховатая, с "кусочками", местами даже продавлена. Это на 18-м километре трассы Махачкала-Сулак. Вчера, когда разворачивался, сделал "прощальный форс назад". Хотя сегодня снова там проезжал, и продвинулся дальше. Тут видно, что единственная самая гладкая кромка - на обочине. Машины её не особо трогали, поэтому (очевидно, ещё с 80-х) сохранилась гладкая полоска, позволяющая набирать скорость при езде побольше, как на дороге рядом с городом. У меня планы далеко идут. Как видно из указателя, 29 км - Сулацкий пост ГАИ. Через столько же стоит Гази-Юрт, потом - Геме-Тюбе, потом - Алимпашаюрт и, наконец, Бабаюрт. Мне бы очень хотелось проехать эти заветные 100 или 138 км. :) Но, пока я не поставлю мотор, это для меня невыполнимо, т. к. без помощи электричества покрыть такое расстояние сродни уже настоящему велопоходу, а я пока ещё не захожу так далеко. С другой стороны, по таким раздолбанным, по 30 лет не капремонтирующимся трассам, ехать на скорости больше 20 - раздолбать вел в хлам, если только не сделать из него танкообразный кастом, которому мало что повредит, даже падения на кочках. А у меня правило: никаких маршруток и прочих попуток назад, поехал на веле - вернулся на нём же!
|
20 апр 2013, 23:57 |
|
|
true-satan
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 03:06 Сообщения: 1895 Откуда: Ставрополь
|
Re: качество дорог для велосипеда в Махачкале и в Дагестане
Особенности асфальтового покрытия на проезжей части трассы способствуют лучшему сцеплению шин, так что "это не баг, это - фича".
|
21 апр 2013, 01:58 |
|
|
imobile
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 19:22 Сообщения: 190
|
Re: качество дорог для велосипеда в Махачкале и в Дагестане
На шероховатых дорогах меня сильно трясет. Из-за этого теряется драгоценная скорость. Трассы-то я не могу перестроить. Вопрос: как уменьшить тряску на шероховатости и трещинах асфальта? Говорите, никаких средств на вел не пожалею. :)
|
21 апр 2013, 09:42 |
|
|
Mikheus
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 15:47 Сообщения: 481
|
Re: качество дорог для велосипеда в Махачкале и в Дагестане
давление в шинах держи такое,что бы не трясло вот и все. я в селе езжу на шинах 26*1.25" . впереди 3 сзади 3,5 атмосферы и замечательно под мой вес 73 кило. нашел свое давление методом проб. "плыть " вел тоже не должен но тряска тоже тормозит движение.
|
21 апр 2013, 11:01 |
|
|
imobile
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 19:22 Сообщения: 190
|
качество дорог для велосипеда в Махачкале и в Дагестане
То-то и оно, что в насосе манометра нет, перекачать боюсь - если лопнет в 30 км от дома, вряд ли хоть одна "тварь" остановит и подвезёт... :) Вдруг мои камеры хреновые, а менять не хочется, пока не лопнули, или покрыхи не сносились... Раньше были насосы для накачки автоколёс, ножные, с манометром - по юности пахану качал колёса на его "Москвиче" до 2 бар. Поищу, может, гаражный насос и остался с тех времён. Насосы велосипедные с манометром пока не попадались, увы. Мой вчерашний рекорд - та же трасса, Махачкала-Сулак, 32 с лишним километра от дома (приблизительно 23 км от Махачкалы).
|
21 апр 2013, 14:30 |
|
|
[Slik]
Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:56 Сообщения: 538
|
Re: качество дорог для велосипеда в Махачкале и в Дагестане
Почитай про балонные покрышки Big Apple, комфорта они точно прибавят, накат думаю не ухудшится. Еще плюс - защитный слой против проколов, я и кусочки стекла из них вытаскивал без последствий для камеры. Вдруг это именно то что тподойдет под твои условия.
|
21 апр 2013, 15:42 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|