Мини-чат

Elderomario 16 Апреля 2024 в 12:10

Дайте доступ, я хоть ветку купли-продажи от этих ботов почищу, ну жесть всё засрано

Красный капитан 6 Марта 2024 в 21:08

боты опять активировались

Shoo 1 Февраля 2024 в 09:53

все живут в соцсетяж, я лет 10 назад бился с вконтактом, но это битва с ветряными мельницами. Потому и затихло все здесь. Возможно появится идея, которая вдохнет жизнь в Велокавказ, и люди, которые её понесут в мир

Elderomario 30 Января 2024 в 15:21

bbs-skа тоже затухла почти(((( эххх были времена...

Elderomario 30 Января 2024 в 15:14

Все стали семейные видимо,

Elderomario 30 Января 2024 в 15:12

Помню как тут всё кипело примерно в 2010-12 году, куда все делись? Были же выезды с фирменными майками, флагами и т.д.

Elderomario 30 Января 2024 в 15:11

Жалко, если форум забросят(((

Kulushka 28 Декабря 2023 в 13:08

оп! еще работает!

Evermax 19 Ноября 2023 в 22:57

На сайте норм прям можно английский подтянуть

raven 11 Мая 2023 в 19:27

)))





Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Проект ​Всероссийская политической партии ЕДИНАЯ РОССИЯ 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
05 апр 2009, 00:09
Сообщения: 1547
Сообщение Проект ​Всероссийская политической партии ЕДИНАЯ РОССИЯ
Проект

​Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ»








Партийный проект

«ВелоРоссия»
(КОНЦЕПЦИЯ)



Москва
2013
1. Наименование, цель и задачи партийного проекта
1.1 Наименование – партийный проект «ВелоРоссия» далее – проект).
1.2 Цель проекта – создание социальных и инфраструктурных условий для улучшения качества жизни и здоровья граждан Российской Федерации, посредством организации безопасного велосипедного движения, включение велосипедного движения в транспортную и градостроительную структуру населенных пунктов России
1.3 Задачи проекта:
• Проведение анализа ситуации и потребности в велосипедном
движении.
• Повышение информированности населения и лиц, принимающих
решения, о проблеме и партийном проекте.
• Построение коалиции партнеров, заинтересованных в реализации
проекта.
• Создание инфраструктуры для велодвижения в регионах.
• Оздоровление городской среды обитания за счет использования
экологически безопасного велосипедного движения.
• Повышение электоральной привлекательности Всероссийской
политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее – Партия).
• Формирование позитивного образа Партии, способствующей повышению качества жизни российских граждан, улучшению их физического здоровья.

2. Обоснование актуальности, электоральной привлекательности проекта
​Автомобильный транспорт является одним из крупнейших загрязнителей окружающей среды. В масштабах России его доля в суммарных выбросах загрязняющих веществ в атмосферу всеми техногенными источниками достигает 43%, в выбросах парниковых газов - порядка 10%. Доля автотранспорта в шумовом воздействии на население городов составляет 85-95%. Повышенному риску и необратимой потере здоровья в результате загрязнения атмосферного воздуха автотранспортом подвержено примерно 10-15 млн. горожан. Отдельную экологическую проблему представляют отходы автотранспортного комплекса. В России ежегодно масса отработавших масел и спецжидкостей составляет около 300 тыс. тонн. Общая масса твердых отходов достигает 3 млн. т. в год, в том числе лом и отходы черных металлов, отходы резины, свинцовые аккумуляторы. Ежегодной утилизации подлежит примерно 1,2 млн. брошенных и разукомплектованных автотранспортных средств. Величина суммарного экологического ущерба от функционирования автотранспортного комплекса в России достигает 1,5-2% от ВВП и продолжает возрастать. Вызывает озабоченность высокий уровень ДТП на дорогах России. Смертность на дорогах ежегодно составляет до 40 тысяч человек. Другими проблемами являются социально-экономические потери, связанные с затруднением транспортных потоков: стрессы, опоздания на работу, препятствия деятельности экстренных служб, дефицит парковочных мест повышенный расход энергоносителей, нарушение сна вследствие транспортного шума. Последствиями доминирования автомобильного транспорта являются также следующие проблемы:
• Высокий уровень гиподинамии: 80% населения не занимаются физической активностью.
• Высокая распространенность ожирения (20-30% населения), связанного с гиподинамией.
• Отсутствие возможности для населения вести здоровый образ жизни.
Более здоровой альтернативой автомобильному транспорту может быть использование велосипедного движения. Суммируя вышесказанное можно отметить, что выгоды и препятствия от пользования велосипедом, как на индивидуальном, так и на социальном уровне выглядят следующим образом.
Выгоды для человека:
1.Улучшает доступность социальных объектов и улучшает мобильность граждан.
2.Способствует росту физической активности и улучшению здоровья граждан. У наиболее физически активных и тренированных людей риск общей и сердечно-сосудистой смертности на 50% ниже, чем у наименее активных и тренированных. Установлено в исследованиях, что 30 минут регулярной физической активности средней интенсивности в большинство дней недели уменьшают риск сердечно-сосудистых болезней, диабета, рака прямой кишки и рака груди. Укрепление мускулатуры и поддержание навыков равновесия может снизить вероятность падений и улучшить функциональный статус среди взрослых.
3.Экономия средств на покупку авто и топливо (стоимость велосипеда и его обслуживание доступно практически всем категориям граждан).
Выгоды для общества:
1.Уменьшаются выбросы, и улучшается экологическая ситуация
2. Снижается социальное неравенство.
3.Улучшение безопасности на дорогах.
4. Рост рекреационной привлекательности территорий. Более сильная локальная и региональная экономика.
Препятствия:
1.Низкое качество дорог, небезопасность и воровство велосипедов.
2.Физические ограничения и большие расстояния.
3.Различные климатические условия и географические особенности.
4.Негативное отношение к велосипедистам со стороны автолюбителей и культурные ограничения.
В тоже время популяризация велодвижения является перспективным направлением. Зарубежный опыт показывает, что Например, в Нидерландах доля велосипедного сообщения, в целом по стране, составляет 27%. В Англии доля велотранспорта в объеме перевозок мелких грузов составляет около 10%, а в Германии на малые расстояния (до 15 км) коммерческим велотранспортом доставляется около 30% небольших грузов (пицца, почта, посылки, мелкие заказы), а на ближние расстояния (до 5 км) - до 40%. В Китае каждый день 500 миллионов человек ездят на работу на велосипеде. Во многих китайских городах действует система велопроката.
Между тем в российских городах велосипедное движение малоразвито. Специальные велодорожки встречаются редко и не образуют единой транспортной сети. В настоящее время отдельные велодорожки существуют в некоторых городах России. В основном это полосы, обозначенные дорожной разметкой на проезжей части или тротуаре. Также встречаются велодорожки на набережных, в парках, студенческих городках. Длина велодорожек в российских городах составляет от 550 метров до 10 километров. В некоторых городах такие дорожки совмещены с пешеходными.
К сожалению, в России нет закона, регулирующего отношения, возникающие в связи с использованием велосипедного транспорта, и осуществлением велосипедной дорожной деятельности. Зимой 2011 г. началась работа по созданию такого закона. Инициатива создания закона «О велосипедном транспорте РФ» принадлежала Комитету транспорта Госдумы РФ. Однако дальнейшая работа в данном направлении была прекращена: проект ФЗ «О велотранспорте в РФ» с февраля 2011 года находится на рассмотрении в Государственной Думе и пока перспективы его не ясны.
3. Описание методики реализации проекта
Партийное политическое сопровождение Проекта будет базироваться на основных принципах:
• мониторинг реализации и рентабельности расходования средств;
• привлечение средств массовой информации и общественности к реализации Проекта. Гражданское общество и неправительственные организации, в частности, могут:
• проводить мобилизацию на низовом уровне и выступать за то, чтобы вопрос о физической активности включался в общественную повестку дня
• оказывать поддержку широкому распространению информации о том, как предупреждать неинфекционные болезни посредством физической активности
• способствовать обеспечению возможностей для физической активности и выступать за программы укрепления здоровья и поддерживать их
• проводить мониторинг работы по достижению этих задач, а также следить за работой других участников процесса, например частного сектора
• применять знания и фактические данные на практике
Возможные формы работы членов Партии, вовлеченных в реализацию Проекта:
1) личные визиты руководителя партийного проекта во все пилотные регионы России с целью изучения хода реализации Проекта (сроки, качество, рациональность) с привлечением СМИ;
2) создание и функционирование экспертного совета Партийного проекта, состоящего из ученых, градостроителей, дорожников, проектировщиков, экономистов, экологов, врачей, представителей власти всех уровней, предпринимателей, велообщественности, могущих дать оценку проектным решениям;
3) мониторинг хода подготовки субъектами Российской Федерации региональных Проектов;
4) обнародование лучших результатов в регионах, публикации в СМИ;
5) выстраивание эффективной коммуникации с российскими регионами; взаимодействие с региональными отделениями Партии, администрациями субъектов Российской Федерации, законодательными собраниями, общественными объединениями в целях реализации эффективного партийного контроля;
6) другое.
4. Этапы и сроки реализации проекта
Реализация проекта рассчитана до 2016 года: первый этап (2014 г.), второй этап (2015 г.).
5. Ресурсное, организационное и информационное обеспечение проекта

5.1 Ресурсное обеспечение
Источники финансирования - субсидирование посредством государственно-частного партнерства в «пилотных регионах».

5.2 Организационное обеспечение
Для подготовки и реализации проекта создается Рабочая группа проекта, утверждаемая Руководителем проекта по согласованию с Координатором проекта.
Руководитель проекта по согласованию с Координатором проекта определяет партнеров проекта.
5.3 Информационное обеспечение
Информационное сопровождение проекта обеспечивают: Партия, партнеры проекта, федеральные и региональные СМИ, союзы велосипедистов.
6. География реализации проекта
Проект реализуется в 10 «пилотных» субъектах Российской Федерации (будут определены дополнительно по согласованию с субъектами РФ).
7. Ожидаемые результаты реализации проекта
• Формирование образа Партии, способствующей повышению качества жизни и улучшения физического здоровья российских граждан.
• Создание новых туристических велосипедных маршрутов.
• Создание развитой сети городских велосипедных дорожек.
• Повышение рекреационной привлекательности территорий.
• Увеличение доли экологически чистых видов транспорта, рост популярности велосипедного движения, его участников на 15%.
• Оздоровление участников велосипедного движения.
• Уменьшение дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов.
• Улучшение экологической ситуации, уменьшения загазованности территорий.
• Сокращение времени проезда граждан к месту назначения (работе, учебе).












ПРОЕКТ

План–график
реализации партийного проекта
«ВелоРоссия» (далее – проект)

№ п.п.
Дата
Наименование мероприятий
Ответственный за исполнение
1.

Рассмотрение концепции партийного проекта на заседании Президиума Генерального совета Партии

ЦИК
2.

Утверждение проекта и плана-графика его реализации на заседании Бюро Высшего совета Партии. Назначение Руководителя и Координатора проекта

ЦИК
3.

Создание Рабочей группы проекта
Руководитель проекта
4.


Реализация первого этапа проекта: разработка методологии реализации Проекта, согласование с субъектами Российской Федерации вопросов развития велодвижения

Руководитель проекта,
Рабочая группа проекта


5.

Реализация второго этапа проекта: развитие велодвижения, создание велоинфраструктуры в пилотных территориях Российской Федерации

Руководитель проекта
6.
Постоянно
Информационная кампания о ходе реализации проекта на федеральном и региональном уровнях

Руководитель проекта,
Рабочая группа проекта,
ЦИК, РИК






Приложение к Проекту «ВелоРоссия»


Основные понятия и термины.


1. Велосипед - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека, находящегося на нем.
2. Велосипедная дорожка, выполненная в пределах дороги или вне ее - дорожка с покрытием, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах и обозначенная дорожным знаком.
3. Велосипедные дорожки, которые размещаются на магистральных улицах, улицах местного значения, поселковых и сельских улицах (дорогах) и такие, которые обеспечивают подъезд к торговым центрам, промышленным предприятиям, стадионам, паркам, выставкам, рынкам, гаражам и автостоянкам, устраиваются при интенсивности движения более 50 велосипедистов в час "пик", как правило, для одностороннего движения с полосами зеленых насаждений (полосы безопасности) шириной не менее 0,8 м, в ограниченных условиях вместо полос безопасности допускается установка ограждения перильного типа.
4. В случае расположения велосипедных полос по краю проезжей части улиц и дорог обязательным является их выделение линиями разметки.
5. Ширина велосипедной дорожки должна быть не менее 1,5 м, а велосипедной полосы - 1,0 м.
6. Велосипедные дорожки следует предусматривать в направлениях наиболее интенсивных транспортных и пешеходных потоков в городе, посёлках, а также функциональных зонах города (селитебных, промышленных, ландшафтно-рекреационных). Прокладывать их изолированно от этих потоков.
7. Дорожки исключительно для движения велосипедистов – отдельные дорожки для велосипедистов, расположенные в городских парках параллельно к пешеходным дорожкам и открыты для разных видов транспортных средств на колёсах (велосипедов, роликов, самокатов, инвалидных колясок).
8. Велосипедная или велосипедно-пешеходная полоса (совместная полоса или полоса для многих пользователей) – предназначенная преимущественно или исключительно для движения велосипедистов и пешеходов.
9. Велосипедная полоса или дорога – полоса для езды на велосипеде, физически отделена и выделена для изоляции от движения моторизированного транспорта открытым пространством или барьером и расположена в пределах магистральной полосы движения или независимой трассы.
10. Временные стоянки для хранения велосипедов размером 2х0,6 м на велосипед, отделенные стойками (скобами) высотой 0,75 м и длиной 1,6 м, устраиваются в комплексе с объектами посещаемости возле остановок пригородных электропоездов, на конечных остановках и в узлах пересадки из уличного пассажирского транспорта на пригородный.
11. Велосипедный маршрут – сумма последовательных отрезков пути, которые велосипедист выбирает между исходной точкой и местом назначения. Как объект проектирования эти маршруты в основном являются комбинацией спокойных проезжих частей определённых отдельных велосипедных полос и велосипедных дорожек (только визуально разграниченных линией, проведенной на дороге), которые обеспечивают наиболее прямое сообщение между разными исходными точками и пунктами назначения.


12. Велосипедная парковка - специальный оборудованный участок территории или помещения, предназначенный для хранения велотранспортных средств, с путями для въезда и выезда.
13. Велопрокат – услуга по сдаче внаѐм велотранспортного средства на определѐнный срок с условием его возврата в один из оговоренных пунктов проката.
Для реализации Проекта необходимо:

разработать городские веломаршруты, отвечающие современным требованиям и стандартам, разработать план инфраструктуры для велодвижения, включающий: пункты проката, станции технического обслуживания и ремонта велосипедов, охраняемые стоянки, специальные пункты питания и оказания медицинской помощи; установить специальные дорожные знаки и указатели на велодорогах; обеспечить удобные подъезды на велосипеде и перевозку к основным местам массового посещения людей; оборудовать стоянки в центральной части городов, у торговых центров, учебных заведений, мест массового отдыха, обеспечить возможность перевозки велосипедов в общественном транспорте. Также необходимо обеспечить информационную кампанию о создании веломаршрутов (бизнес-реклама, выпуск карт и схем веломаршрутов и велопутеводителей), провести работу по включению туристических веломаршрутов в общую систему европейских веломаршрутов.
Проектирование велодвижения должно быть интегрировано в разработку общего транспортного плана или / и плана дорожного движения. Это позволит сделать логичный, сбалансированный и целостный план для всех транспортных средств. Интегрированное транспортное планирование приведёт к широкой поддержке всех заинтересованных сторон благодаря согласованному планированию и привлечению к нему на ранних стадиях всех, кто имеет к этому отношение. Интеграция подчёркнет равные условия для всех участников движения.


07 июн 2013, 13:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 июн 2012, 08:09
Сообщения: 253
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Проект ​Всероссийская политической партии ЕДИНАЯ РОССИЯ
Эх....будем надеяться Алан что не канет это всё в Лету...А то у нас в России дай дураку стеклянный ... -он и его разобьёт и руки порежет....

_________________
Сперва мы были бедные,потом нас обокрали........


07 июн 2013, 14:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июл 2010, 03:06
Сообщения: 1895
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Проект ​Всероссийская политической партии ЕДИНАЯ РОССИЯ
С чего можно начать?
1: Распоряжения в ВУЗы, муниципальные учреждения, обязывающие их ставить хотя бы велопарковки.
2: Сеть велопрокатов
3: Выделение полос по основным направлениям города (юг-центр, юг-север, север-центр) и их обустройство
4: Повышение культуры автомобилистов
5: Жесткая борьба с "где стал там и стоянка" (вторым рядом, например, на улицах города), какие-либо наказания за парковку на велодорожках и т.п.
это из того, что сразу пришло в голову
Возможная причина, по которой это будет вводиться не активно:
Снижение спроса на ГСМ(бензин - нефтяные компании, газпромы и прочие "горючие" лобби)
Типичная отговорка "Дороги некуда расширять" или "И так дороги узкие" (а вот под парковочку деревца вырубить - да за милое дело!)


07 июн 2013, 14:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 июн 2012, 08:09
Сообщения: 253
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Проект ​Всероссийская политической партии ЕДИНАЯ РОССИЯ
Сатана-ну не переубедишь ты пока большинство в целесообразности езды на велосипеде на работу...Ну менталитет такой у народа-а куда же я свою бэху девать буду...В основной массе велодвижение это молодёж-наних вся и опора!Надо бы начинать с молодёжной палаты подкатывать....

_________________
Сперва мы были бедные,потом нас обокрали........


07 июн 2013, 14:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
05 апр 2009, 00:09
Сообщения: 1547
Сообщение Re: Проект ​Всероссийская политической партии ЕДИНАЯ РОССИЯ
true-satan писал(а):
С чего можно начать?
1: Распоряжения в ВУЗы, муниципальные учреждения, обязывающие их ставить хотя бы велопарковки.
2: Сеть велопрокатов
3: Выделение полос по основным направлениям города (юг-центр, юг-север, север-центр) и их обустройство
4: Повышение культуры автомобилистов
5: Жесткая борьба с "где стал там и стоянка" (вторым рядом, например, на улицах города), какие-либо наказания за парковку на велодорожках и т.п.
это из того, что сразу пришло в голову
Возможная причина, по которой это будет вводиться не активно:
Снижение спроса на ГСМ(бензин - нефтяные компании, газпромы и прочие "горючие" лобби)
Типичная отговорка "Дороги некуда расширять" или "И так дороги узкие" (а вот под парковочку деревца вырубить - да за милое дело!)

Интересное мнение и чёткие, конструктивные предложения. Спасибо Дмитрий. Могу я расценивать это как поправки в концепцию?..


07 июн 2013, 14:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июл 2010, 03:06
Сообщения: 1895
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Проект ​Всероссийская политической партии ЕДИНАЯ РОССИЯ
Алан... писал(а):

Интересное мнение и чёткие, конструктивные предложения. Спасибо Дмитрий. Могу я расценивать это как поправки в концепцию?..

Вполне


07 июн 2013, 15:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 июн 2010, 18:48
Сообщения: 1599
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Проект ​Всероссийская политической партии ЕДИНАЯ РОССИЯ
Прежде всего следует уточнить, что данный проект готовился для реализации в масштабах страны. Поэтому в нем имеются фразы касающиеся регионов России.
Но поскольку принято решение попробывать запустить его в рамках Ставропольского края, то и не корректные фразы надо изменить.
Например:
Возможные формы работы членов Партии, вовлеченных в реализацию Проекта:
1) личные визиты руководителя партийного проекта во все пилотные регионы России ( регионы Ставропольского края) с целью изучения хода реализации Проекта (сроки, качество, рациональность) с привлечением СМИ;
3) мониторинг хода подготовки субъектами Российской Федерации региональных (Ставропольского края местных) Проектов;
4) обнародование лучших результатов в регионах, публикации в СМИ;
5) выстраивание эффективной коммуникации с российскими регионами; взаимодействие с региональными (местными) отделениями Партии, администрациями субъектов Российской Федерации(Ставропольского края), законодательными собраниями, общественными объединениями в целях реализации эффективного партийного контроля;

_________________
Жизнь – как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться. Альберт Эйнштейн


07 июн 2013, 17:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 июн 2010, 18:48
Сообщения: 1599
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Проект ​Всероссийская политической партии ЕДИНАЯ РОССИЯ
Социальная направленность проекта это хорошо. Надо и велокультуру развивать и инфраструктуру создавать, но в какой то момент людям захочется и велоспортом заниматься. А у нас как говорится «пока петух не клюнет».
В то же время ЕР много помогает различным видам спорта. Например с ее поддержкой совсем недавно открылся Ледовый дворец в Невинномысске.
Так почему бы ей не поддержать и велоспорт (хотя бы пока в г. Ставрополе).

Поэтому предлагаю внести в проект отдельными пунктами:

В цели проекта:
«Развитие велоспорта в Ставропольском крае»

В задачи:
«Создание в г.Ставрополе - Краевого Велоцентра»
куда бы вошли почти все направления велосипедного спорта (шоссе, маунтинбайк, БМХ).

_________________
Жизнь – как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться. Альберт Эйнштейн


07 июн 2013, 17:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
05 апр 2009, 00:09
Сообщения: 1547
Сообщение Re: Проект ​Всероссийская политической партии ЕДИНАЯ РОССИЯ
mrgreens писал(а):
Социальная направленность проекта это хорошо. Надо и велокультуру развивать и инфраструктуру создавать, но в какой то момент людям захочется и велоспортом заниматься. А у нас как говорится «пока петух не клюнет».
В то же время ЕР много помогает различным видам спорта. Например с ее поддержкой совсем недавно открылся Ледовый дворец в Невинномысске.
Так почему бы ей не поддержать и велоспорт (хотя бы пока в г. Ставрополе).

Поэтому предлагаю внести в проект отдельными пунктами:

В цели проекта:
«Развитие велоспорта в Ставропольском крае»

В задачи:
«Создание в г.Ставрополе - Краевого Велоцентра»
куда бы вошли почти все направления велосипедного спорта (шоссе, маунтинбайк, БПМХ).
Принято


07 июн 2013, 18:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
05 апр 2009, 00:09
Сообщения: 1547
Сообщение Re: Проект ​Всероссийская политической партии ЕДИНАЯ РОССИЯ
mrgreens писал(а):
Прежде всего следует уточнить, что данный проект готовился для реализации в масштабах страны. Поэтому в нем имеются фразы касающиеся регионов России.
Но поскольку принято решение попробывать запустить его в рамках Ставропольского края, то и не корректные фразы надо изменить.
Например:
Возможные формы работы членов Партии, вовлеченных в реализацию Проекта:
1) личные визиты руководителя партийного проекта во все пилотные регионы России ( регионы Ставропольского края) с целью изучения хода реализации Проекта (сроки, качество, рациональность) с привлечением СМИ;
3) мониторинг хода подготовки субъектами Российской Федерации региональных (Ставропольского края местных) Проектов;
4) обнародование лучших результатов в регионах, публикации в СМИ;
5) выстраивание эффективной коммуникации с российскими регионами; взаимодействие с региональными (местными) отделениями Партии, администрациями субъектов Российской Федерации(Ставропольского края), законодательными собраниями, общественными объединениями в целях реализации эффективного партийного контроля;

Согласен, но проект остаётся всероссийским и все прогнозируемые результаты и коммуникации должны быть прописаны.


07 июн 2013, 18:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006-2016 ООВСК "ВелоКавказ"
разработан студией 26веб

[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: open(/var/www/liberwind/data/mod-tmp/sess_v5otja7vjqe4o15u0to0iddgl6, O_RDWR) failed: No space left on device (28)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/liberwind/data/mod-tmp)