Мини-чат

Elderomario 16 Апреля 2024 в 12:10

Дайте доступ, я хоть ветку купли-продажи от этих ботов почищу, ну жесть всё засрано

Красный капитан 6 Марта 2024 в 21:08

боты опять активировались

Shoo 1 Февраля 2024 в 09:53

все живут в соцсетяж, я лет 10 назад бился с вконтактом, но это битва с ветряными мельницами. Потому и затихло все здесь. Возможно появится идея, которая вдохнет жизнь в Велокавказ, и люди, которые её понесут в мир

Elderomario 30 Января 2024 в 15:21

bbs-skа тоже затухла почти(((( эххх были времена...

Elderomario 30 Января 2024 в 15:14

Все стали семейные видимо,

Elderomario 30 Января 2024 в 15:12

Помню как тут всё кипело примерно в 2010-12 году, куда все делись? Были же выезды с фирменными майками, флагами и т.д.

Elderomario 30 Января 2024 в 15:11

Жалко, если форум забросят(((

Kulushka 28 Декабря 2023 в 13:08

оп! еще работает!

Evermax 19 Ноября 2023 в 22:57

На сайте норм прям можно английский подтянуть

raven 11 Мая 2023 в 19:27

)))





Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Мой Дакарчег! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 май 2006, 09:48
Сообщения: 358
Сообщение Мой Дакарчег!
Значится решил я таки рассказать про свой байк. vostok
Купил я его в Санкт-Петербурге в конце августа 05 года. Долго при чем выбирал между
Iron Horse Warrior Pro Изображение и
Jamis Dakar XLT Изображение
... но первого не было в наличии нужной ростовки, а второго вообще не было :))) При чем по навеске конечно рвал всех Джамис.. но «лошадь» подкупала тем что у нее был всего один шарнир и два ЗДОРОВЕННЫХ прома – против четырех шарниров и 8- промов поменьше у дакара. Кстати с ними то и были впоследствии проблемы. Оба байка – однорычажки, «лошадь» - одношарнирная, Джамис – 4-х шарнирный.... т.е. работа подвески линейная, да и при торможении обещала блокироваться... «Лошадь» же была как-то помясистее... Искать эти байки пришлось долго, и может быть бесполезно, но случайная шабашка + наличие 17-ой ростовки Jamis XLT 1.0 сделали свое дело...
Итак:
Изображение
Jamis Dakar XTL 1.0 17-ой ростовки.

Год: 2005
Вес: 31.75 lbs/14.43 кг

Рама: Передний треугольник - алюминий Kinesium. Задний - алюминий 7005. Четырехшарнирная активная подвеска, оси вращения на закрытых подшипниках. Ход подвески 125мм. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя

Задний амортизатор: Manitou Swinger Air SPV 3-way апгрейд на Fox Float RL !!!
Вилка: Manitou Minute 1:00, 100-130мм, SPV, регулировка хода RTWD
Система: Truvativ Hussefelt, 22/32/44Т, 170мм (15"), 175мм (17/19")
Каретка: Truvativ ISIS DH, 68x113мм
Педали: Shimano M505 апгрейд на Welgo B54
Передний переключатель: Shimano Deore XT 31.8мм
Задний переключатель: Shimano XT
Манетки: Shimano Deore
Кассета: SRAM Powerglide PG950, 9sp, 11-32T
Цепь: Shimano HG-73
Обода: Mavic XM117 Disc, 32H
Покрышки: Hutchinson Spider, 26x2.30", кевлар апгрейд на Maxis Brian Lopes Blind Blind
Передняя втулка: Shimano Deore Disc
Задняя втулка: Shimano Deore Disc
Спицы: WTB 14g нерж. сталь
Ниппели: нет данных
Передний тормоз: Hayes HFX-9 XC, дисковый, гидравлический
Задний тормоз: Hayes HFX-9 XC, дисковый, гидравлический
Тормозные ручки: Hayes
Руль: Truvativ LE 31.8мм, алюминий T-6, подъем 35мм, ширина 640мм
Вынос руля: 90мм/5° апгрейд на Aricle 40mm
Грипсы: WTB Weirwolf, двойная плотность
Рулевая колонка: WTB Race, 1 1/8"
Седло: WTB Laser V Comp E, рамка - сталь
Подседельный штырь: Truvativ XR, 350x27.2мм
Размер: 17"

Цвета: Ano Silver

Используемые технологии: Прямоугольное сечение перьев заднего треугольника, Задняя подвеска «Двойной Алмаз», Амортизаторы Manitou c технологией SPV (Stable Platform Valve)
Вот таким он пришел
Изображение
сборка
Изображение
Изображение
Изображение
Собрал, сел, поехал.....
-- йоп.... оно едетъ.....
-- он чуть тяжелее Трек 4300, но легче Трек 820 :))
-- отлично едет в горку и некачается ( если вкручивать в горку без фанатизма и не вставая с седла)
-- т.к. это был первый мой сосис – то очучения были неоднозначные, сначало куда-то все проваливалось :))) потом привык ....
-- SPV конечно прикольно наверное, но я накачивал по минимому и амморт и вилку, ибо если накачивать по инструкции то – да не качается, но и мелочь почти не жрет...
Тормоза
Хагисы 9-ки с 6-ти дюймовым ротором...... слышу крики «КАЛ!!! сливать нах. и.т.д.», нех нех нех.... вполне зачотно, сзади их вполне хватает... а спереди проблемы с мощностью возникали несколько раз, но учитывая что байк все таки больше трейловый и нех на нем ДХ катать, то вполне хватает. Единственное что всеж таки иногда на большой скорости при торможении немного чувствуется что ноги гуляют, но это уже особенность вилки с эксцентриком.
Прокачивал всего один раз и то из-за своей глупости...Из любопытности раскрутил расширительный бачок, ну все и вытекло.... прокачал с первого раза и «забыл».. Притирались тормоза км-ров 200.. Сначала чиркало, теперь проблем нет.

Вилка+задний аммо
Отдельного внимания заслуживает ацкая продукция www.answerproducts.com в простонародье Manitou.... опять слышу крики «КАЛ!!! сливать нах, атстой» паддерживаю.... Амморт прожил меньше года и начал умирать за месяц до конца гарантийного срока, учитывая то что я пользовал его исключительно по мануалу и не экстремалил («дропы» до 40 см я не считаю экстримом). Начал спускать... медленно но верно. Сейчас отправлен по гарантии в славную конторку Триал-Спорт. И будет безвоздмездно земенен на Фокс Флоат Р. Причем камменты по поводу амморта были такие: «Manitou Swinger 3-way??? ну скора потечет...:( .» сц..ки знали ведь :) Вилка же тоже «не покачала»... мелочь поедает не очень, регулировка отскока в правой ноге держалась на ПЛАСТИКОВОЙ оси... в 06 году ее заменили на алюминиевую.. ну а у меня она отвалилась. Изображение
Теперь вилка без регулировки отскока... деталей нету, как впрочем и на все продукцию маниту.
SPV…. SPV конечно прикольно наверное, но я накачивал по минимому и амморт и вилку, ибо если накачивать по инструкции то – да не качается, но и мелочь почти не жрет...
А да и мороз маниту очень не любит....
ИМХО Маниту сакс....

Втулки
Втулки стоят 525 шиманы, к своей чести, отходили год (и зиму тоже), разбирал их недавно для ТО , а там..... полно смазки заводской!!! порадовало...


Система
Система Труватив Хасфельт – тяжелая, но прочная! Isis рулит!


Еще менял пром подшипник на верхнем линке ...
Изображение
был запрессован аццки, но благодаря местным вело мастерам были успешно извлечены оба подшипника и заменены на другие, покачественнее и по прочнее. Спасло то что подшипники были такие же как и в Роликах, т.е. «Абеки». И найти их не составило труда, единственное что их продают по 8-16 штук.... надо искать «на развес»...

Апгрейд:
Вынос – стоял кантрийный 70мм Truvative XR, а поставил 40 мм Aricle :) - мясистый, сварной 4-х болтовый, но вполне устраивающий. Выдергиваться стал полегче, да и управлять как то стало более предсказуемей чтоли... короче удобнее.
Посадка изменилась на более вертикальную, т.е. будет напрягать при долгом вкручивании, но и не для этого мне он. Зато матрасить... ммм.....
Педали – контакты дружески обменялись на именную майку Velokavkaz, и были куплены злые топталки Welgo B-54 промах и сменных шипах. Педали – супер! Ногу держат отлично! Но и защиту голени к ним желательно прикупить ИМХО. Перед вкручивание шипов, рекомендую посадить их на синий фиксатор – а то можно постепенно растерять их.

Покрышки... Хатчитсоны были отличные - «мягкие»... откатал с сентября по апрель , включая зиму... накат отличный, в лесу работают на 4-ку, т.к. все таки шипы не высокие и по корням иногда скользят. Зимой накачивал 2 атм. И по снегу катили отлично, вот на льду конечно было прикольно :))) но для льда надо шипы! Вообщем поистерлись и были заменены на Maxis Brian Lopes Blind Blind. У максисов накат не подкачал, хоть там и более агрессивный рисунок. В прохождении боковых поворотов помогают большие боковые шипы, в центре маленькие но в прорезями, из-за чего и достигается накат. Короче говоря пока доволен.

Дальше может выкину передний переклюк, манетку, и пару звезд и поставлю успок... но это как карта ляжет.

Для поездок зимой и в дождь было сделано:
Изображение
Изображение
1.комплект крыльев быстросъемных SKS.
2.защита переднего переклюка от брызг заднего
3.защита нижнего шарнира от брызг с переднего колеса


Вообщем байк – отличный! Этакий эндурец для покатух... - и в горку не напряжет и с горки 130 мм хода спереди и сзади – очень даже.... molodec


21 сен 2006, 12:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 июл 2006, 11:51
Сообщения: 147
Сообщение Re: Мой Дакарчег!
> ... 2.защита переднего переклюка от брызг заднего...
А здесь можно подробнее?


22 сен 2006, 11:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 май 2006, 09:48
Сообщения: 358
Сообщение Re: Мой Дакарчег!
можно
вот здесь видно
Изображение

Изображение
просто купил самый дешевый комплект крыльев, и переднее подогнал между подседельной трубой и задними перьями.
защищает очень хорошо....
а здесь защита главного шарнира от грязи с переднего колеса
Изображение


22 сен 2006, 13:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 май 2006, 13:40
Сообщения: 885
Сообщение Re: Мой Дакарчег!
а технологию мона? или подобное в свободной продаже можно встретить?


22 сен 2006, 15:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 июл 2006, 11:51
Сообщения: 147
Сообщение Re: Мой Дакарчег!
DALee писал(а):
...просто купил самый дешевый комплект крыльев, и переднее подогнал между подседельной трубой и задними перьями.
защищает очень хорошо....

Как только привезут X-Blade, попробую такое сделать из своего заднего Zefal Mutant. Спасибо за идею.

DALee писал(а):
а здесь защита главного шарнира от грязи с переднего колеса

Что за шарнир? Это в задней подвеске? И тот щиточек его защищает?..


22 сен 2006, 17:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 май 2006, 09:48
Сообщения: 358
Сообщение Re: Мой Дакарчег!
да защищает и отлично


22 сен 2006, 22:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 июл 2006, 11:51
Сообщения: 147
Сообщение Re: Мой Дакарчег!
DALee писал(а):
да защищает и отлично

Ну ты болтун - не остановишь :)
Как ты его туда прикрутил, раму сверлил? Из чего сделал? Он, судя по горизонтальной стрелке, и передний переключатель защищает, а может ещё чего ;) ?
Колись, короче hunnter


23 сен 2006, 00:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 май 2006, 09:48
Сообщения: 358
Сообщение Re: Мой Дакарчег!
:)) не у меня там на раме были бонки для крепления бутылочки или еще чего.... , а сделал из пластика (в которых болванки по 50шт. продаются, он как раз изогнутый такой..)
короче зимой посмотришь :)))


23 сен 2006, 23:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 май 2006, 09:48
Сообщения: 358
Сообщение Re: Мой Дакарчег!
наконец-то после долгой взамной любви с ТС :) амморт пришел и я его поставил!
Изображение

Изображение

теперь тестирую и думаю нужен ли мне ЛОК или нет :))


10 ноя 2006, 10:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
30 ноя 2007, 21:19
Сообщения: 2
Сообщение Re: Мой Дакарчег!
Мастор прям,красаучеГ!


30 ноя 2007, 21:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006-2016 ООВСК "ВелоКавказ"
разработан студией 26веб

[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: open(/var/www/liberwind/data/mod-tmp/sess_9b7947qfu26ofoci4831o92f65, O_RDWR) failed: No space left on device (28)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/liberwind/data/mod-tmp)