Мини-чат

Красный капитан 4 Мая 2025 в 22:51

Заработало?

Красный капитан 3 Октября 2024 в 20:17

и будучи модером имел больше прав чем админом.

Красный капитан 3 Октября 2024 в 20:16

я уже если честно заэ ба вся ботов убивать. Но они плодятся быстрее.

Красный капитан 3 Октября 2024 в 20:15

у Алекса всё норм, катает на одном колесе.

Красный капитан 3 Октября 2024 в 20:14

mukca Привет

Egorlyk666 18 Июля 2024 в 08:45

MTSam будет, "Середина Лета" 2024 19-21 июля

UnkinD 9 Июля 2024 в 12:32

госпидя скока спама то

MTSam 6 Июля 2024 в 22:46

Когда покатушка на сброс?

mukca 30 июня 2024 в 23:37

сейчас чтобы сайт жил он должен быть аппендиксом какого-то телеграмм канала. ну чтобы на сайте типо были просто новости комьюнити, отчеты покатушек, тренировок, большие новости планы на обсуждение.. сам по себе он умер и мертв

mukca 30 июня 2024 в 23:34

Кста в страве Алекса что-то тоже давно не видел.





Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
МультиРейс'09 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 май 2009, 02:12
Сообщения: 572
Сообщение Re: МультиРейс'09
Удачной поездки!!!


04 сен 2009, 19:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
04 июл 2008, 08:03
Сообщения: 364
Сообщение Re: МультиРейс'09
Приехали :-) УРААААА cool
Отчет (мой и Ryssk!y-ого) будет чуть позже,но скажу,что столько адреналина и положительных эмоций я еще не видел в велосипедном спорте. По лесу пробегали всю ночь,пол дня на велосипеде....эмоции переполняют,МУЛЬТИРЭЙЗ- ЭТО ФАНТАСТИКА !!! Теперь надо залечить раны и прийти в чуство (утром просыпаться,ночью засыпать =-) )


06 сен 2009, 18:52
Профиль

Зарегистрирован:
23 май 2006, 11:20
Сообщения: 15522
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: МультиРейс'09
а я полдня пытался что-то узнать, бесполезно, молодцы!!!


06 сен 2009, 20:24
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 май 2009, 08:52
Сообщения: 140
Сообщение Re: МультиРейс'09
Jim, надеюсь, раны не серьезные?..


06 сен 2009, 20:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
04 июл 2008, 08:03
Сообщения: 364
Сообщение Re: МультиРейс'09
Melkaya: Думаю к нашим соревнованиям буду снова на коне )))


07 сен 2009, 08:01
Профиль

Зарегистрирован:
23 май 2006, 11:20
Сообщения: 15522
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: МультиРейс'09
читаю Краснодарцев и радуюсь, за них конечно, и за наших ребят которые смогли поехать!
сам не смог, в следующий раз обязательно поеду


07 сен 2009, 10:24
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
26 май 2008, 22:58
Сообщения: 1319
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: МультиРейс'09
Фух, мы вернулись. Немного прийдя в себя, пишу отчет.

Давно планировали съездить. И вот все шло к этому. За несколько дней до гонки нашли машину. За день до выезда выяснилось, что мы перепутали место назначения. Уладили вопрос с машиной. Навигатор достали только за день до отправления. Разбирались с ним уже по пути в базовый лагерь проведения соревнований.
Добрались до лагеря около 20:00 04.09.09, думали вообще не успеем. Побыстрому обосновались, зарегистрировались, получили спонсорские наклейки.

[center:]Шлем в боевом раскрасе спонсорских наклеек.[/center]
[center:]Изображение Изображение[/center]

Условия соревнования – на площади около 20 кв. км разбросаны 98 точек. Они делятся на пешие - взятие без велосипеда; велосипедные - обязательно с велосипедом и шоу-точки – точки с применением скалолазного оборудования, которые можно было проходить только в светлое время суток. Каждая точка имела свою цену в баллах, которая зависела от труднодоступности точки. При нахождении точки при помощи GPS-навигатора, необходимо было сфотографироваться на ее фоне всей командой. Точки представляли собой большой прямоугольник с номером, прибитый к дереву на уровне человеческого роста. Если точку не взял по каким либо причинам, ко времени финиша накладывался временной штраф кратный ее стоимости в баллах. Один бал оценивался в 10 минут. Т.е. если не взять точку с ценой в пять баллов, то штраф за нее 50 минут.

[center:]Пример точки[/center]
[center:]Изображение[/center]

По техническим причинам старт сдвинули на полчаса вперед, т.е. до 22:30. Последние приготовления. Укомплектовываемся, прикручиваем крылья на велы.
22:00 брифинг перед стартом. Всё объясняют и отвечают на вопросы.
22:30 дают отмашку на старт и выдают карту местности с легендой. На карте нанесены точки, в легенде их координаты.

[center:]Карта с легендами[/center]
[center:]Изображение Изображение Изображение[/center]

Первые минуты в замешательстве. Как строить тактику. То ли сначала ехать на веле, то ли брать пешие точки. С какого направления начать. Посовещавшись, решили сначала идти пешие точки. А по светлому уже на веле промчать. Оставили велосипеды в лагере и двинули к первой точке. В спешке забыли воду на велосипедах… Первый подъем на гору к точке. Ноги в шоке. Они привыкли крутить педали, а не карабкаться в подъем. К первой точке вышли довольно точно. Очень обрадовались. Вроде как все получалось. Но не тут то было. По горам и в лесу GPS-навигатор давал большую погрешность – до 100 метров. Величина вроде бы не большая, но на склоне горы это катастрофично, особенно если ты ищешь всего лишь одно дерево, с прибитым на нем номером. Начались блуждания по лесу. Вверх, вниз, влево, вправо. Навигатор дает новое направление. Опять расходимся в разные стороны на поиски точки и подсвечиваем все деревья вокруг. Некоторые точки мы искали по полчаса. На одну затратили вообще около часа. Но и цена у нее была 7 баллов (максимум 10 баллов за точку). Еще все осложнялось тем, что ходили по дикому лесу и ночью. Фонари не обеспечивали нужную дальность видимости. Не хватало опыта использования навигатора. Ни о каких тропинках не было и речи. Если на карте была нарисована проселочная дорога, то в реальности это была более менее прямая дорожка без деревьев, практически заросшая кустарником, либо вообще трудноразличимая на фоне леса. Подъемы попадались настолько крутые, что еле удерживались на склоне. На такой поворот событий мы не рассчитывали, и обувь у нас была на уровне кроссовок. После нескольких подъемов уже перестали замечать, что ноги что то колит, режет, трет от набившейся грязи. Лес местами был редкий, местами плотно заросший кустарником, кое-где были завалы деревьев как после шторма. У подножия гор было очень сыро, на вершинах более-менее сухо. Лезли, пробирались. Ведь сами хотели этого.
Довольно далеко отошли от лагеря. Нашли 8 точек. Воды ноль. Начинает серьезно мучить жажда. В лесу ни одного ручейка. Решаем возвращать в лагерь, собирая попутные точки. Вдруг Андрей замер, говорит – Жека, глаза. И светит фениксом вперед. Я вглядываюсь и через некоторое время тоже вижу их. Кто-то смотрит на нас из темноты леса. Волк… Кабан… Становится жутко. В руках только навигатор, фонарь и карта. Подсвечиваю своим фонарем. Удается рассмотреть молодую косулю. Выдохнули… Идем дальше.
Поиски опять осложняются погрешностью навигатора. Еще около полутора часа блуждаем по лесу. Жажда уже невыносима. До лагеря, даже не ища точки, около часа пути. К счастью встретили команду соперников. Те щедро поделились глотком воды (уважуха! Жаль не знаю имен). Немного придя в себя, находим еще пару точек и возвращаемся в лагерь. Итог – 12 точек, мозоли на пальцах ног и четыре с половиной часа затраченного времени. Катастрофа. Понимаем, что не возьмем все точки в таком темпе, а начали не с самых дорогих по баллам.

05.09.09
4 часа утра. Вдоволь напиваемся воды, быстро перекусываем в лагере. Пополняем запасы воды в роднике и в путь. Новый маршрут, опять пешие точки, опять карабкаемся по склонам. Несколько трудных точек, дальше стало попроще – точки пошли вдоль русла реки. По этому маршруту прошли около 10 км и собрали еще 21 точку. Уже сильно устали. Я еле передвигаю ноги. Андрей более подготовленный к бегу еще держится. Предстоит сложный подъем на вершину гору. По пути немного перекусили и в гору. Берем последние пешие точки в этом направлении. Уже час дня. Решаем возвращаться в лагерь и начать собирать велоточки. Я практически уже не чувствую ступни.
14:00 обедаем в лагере. Пересаживаемся на велы и едем к шоу-точкам. Они самые дорогие – по 10 баллов.
В первом задании нужно залезть на дерево. На стволе ни единого сучка, но разрешена помощь члена команды

[center:]Изображение Изображение[/center]

Во втором задании решаем головоломку: даны две емкости 5л и 3л, необходимо получить 4 литра. И здесь же выполняем простейшее задание по перетаскиванию камней через реку.

[center:]Изображение Изображение[/center]
[center:]Изображение Изображение[/center]
Как выяснилось, смысл был чтоб мы намокли :)

Далее, после двух неудачных попыток, проваливаем задание по переправе через реку.

[center:]Изображение Изображение[/center]

Другой вид переправы нам дается.

[center:]Изображение Изображение[/center]

И буквально через несколько минут начинается ливень. Шоу-точка со скалолазанием на время отпадает из-за дождя. Решаем взять ее перед финишем. Настроение падает. Понимаем, что теперь оставшиеся пешие точки практически не взять. Т.к. даже по сухому еле взбирались по склонам. На велосипеде тоже особо уже не разгонишься. Как только ливень стихает, выбираем направление с максимальным скоплением точек и давим педали. Время катастрофически летит, а точки даются нелегко. Штурмуем размытые подъемы на передачах 1-2 1-3. Стараемся отбирать самые дорогие точки, чтоб меньше было штрафа, но они и самые труднодоступные.
Всё, какие точки успевали и могли взять, взяли. На скалолазание уже не успели. Финишируем в 18:55.
Итог – 51 найденная точка из 98 (сколько приняли судьи неизвестно). На подиум не попали, точных результатов ждем на сайте.

В целом очень понравилось. Ни с чем подобным еще не сталкивались. Велогонки у нас не получилось, очень сильно помешал дождь, да и времени нам не хватило. Получилось, что 70% времени мы прошли пешком. Но это незабываемо. Хотелось бы что-то подобное првести и у нас. Узнали от новочеркасских участниц, что у них подобные соревнования в Ростове проводятся регулярно. Очередные в октябре.
Получили бесценный опыт подобных соревнований. На следующие поехать уже дело прнципа.

Полный фотоальбом
Фоткать сначала небыло времени, а потом уже сил. А также экономили батарейки и место на флешке. Поэтому фотографий не много.

P.S. Наверное и четверти не описал всего, что было. Не силен в этом. Думаю Андрей добавит еще.

_________________
Need for speed по жизни.
Соревнования КК (Черкесск) 06.06.09 | La Endura 2010 1-й этап 12-14.06.2010 | Соревнования КК 18.03.2012 | Трейл тур Теберда - Архыз 07-08.07.2012 | Соревнования КК Ростов 21.04.2013


07 сен 2009, 11:05
Профиль ICQ

Зарегистрирован:
23 май 2006, 11:20
Сообщения: 15522
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: МультиРейс'09
читаю и прихожу к выводу: если бы поехал, то не опозорился бы, это точно, а было страшно когда планировал поехать, ну да всё равно не вышло :(


07 сен 2009, 11:06
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован:
23 май 2006, 11:20
Сообщения: 15522
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: МультиРейс'09
спасибо за отчёт!


07 сен 2009, 11:15
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 июл 2009, 17:44
Сообщения: 7
Сообщение Re: МультиРейс'09
спасибо за участие.
было очень приятно, что нашли время для участия в нашей гонке =)
будем рады вас видеть на следующих гонках.
=)


07 сен 2009, 11:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006-2016 ООВСК "ВелоКавказ"
разработан студией 26веб

[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: open(/var/www/liberwind/data/mod-tmp/sess_buq0vldn9g5fmvaunr2sa55ol6, O_RDWR) failed: No space left on device (28)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/liberwind/data/mod-tmp)