Мини-чат

hotice Позавчера

Shoo, я тебе ещё в 2020 при личной встрече говорил, без личного участия ничего само не взлетит

hotice Позавчера

Вообщем санация, апдейт платформы. Подъем новостей. И как раньше начинать самому сборы на покатушки, в там глядишь и народ появится

hotice Позавчера

Вот зашёл посмотреть что по пробега на 9 мая, а тут тишина :(

hotice Позавчера

На группу вк не подписан. Но здесь нет жизни, новости молчат. Такое чувство что людей которые начинали в нулевых, это уже не интересует, молодые ребята сами по себе.

hotice Позавчера

А дальше поиск позитива портала против соц. сетей. что привлекало людей, что было в основе.

hotice Позавчера

Идея для жизни сложный вопрос. Реклама на плакатах города, спонсоры из глав магазинов города.

hotice Позавчера

Shoo, для начала надо поднять уровень защиты, что бы ботов не было, так сказать навести чистоту.

Красный капитан 6 Марта 2024 в 21:08

боты опять активировались

Shoo 1 Февраля 2024 в 09:53

все живут в соцсетяж, я лет 10 назад бился с вконтактом, но это битва с ветряными мельницами. Потому и затихло все здесь. Возможно появится идея, которая вдохнет жизнь в Велокавказ, и люди, которые её понесут в мир

Kulushka 28 Декабря 2023 в 13:08

оп! еще работает!





Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Переделка шоссейника 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 мар 2013, 19:22
Сообщения: 190
Сообщение Переделка шоссейника
Товарищи!
Меня прельстила лёгкость и быстроходность шоссейника. Но из-за сколиоза средней степени я не могу прогибаться так низко и садиться так высоко - болит спина, да и слишком скрюченно буду выглядеть со стороны.
Исходя из этого, после замены дорожника на шоссейник планирую на шоссейнике сразу же приподнять (или даже поставить другой, наиболее лёгкий и упрощённый) руль и снизить высоту седла.
Что это мне даст? Или, наоборот, испортит весь эффект скорости от шоссейника (помогать будет лишь его малый вес)? Не верну ли я шоссейник на уровень дорожника по скорости?
Или, пока не исправлю свой сколиоз, нечего и думать о шоссейниках?


17 апр 2013, 20:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июл 2010, 03:06
Сообщения: 1895
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Переделка шоссейника
тогда уж заморочься гибридом\циклокроссом.


18 апр 2013, 00:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 июл 2010, 09:02
Сообщения: 506
Сообщение Re: Переделка шоссейника
imobile писал(а):
Товарищи!
Меня прельстила лёгкость и быстроходность шоссейника. Но из-за сколиоза средней степени я не могу прогибаться так низко и садиться так высоко - болит спина, да и слишком скрюченно буду выглядеть со стороны.
Исходя из этого, после замены дорожника на шоссейник планирую на шоссейнике сразу же приподнять (или даже поставить другой, наиболее лёгкий и упрощённый) руль и снизить высоту седла.
Что это мне даст? Или, наоборот, испортит весь эффект скорости от шоссейника (помогать будет лишь его малый вес)? Не верну ли я шоссейник на уровень дорожника по скорости?
Или, пока не исправлю свой сколиоз, нечего и думать о шоссейниках?


Вы таки так интересно описываете, все что делаете/думаете делать - что иногда думаешь это серьезно? или юмор такой велосовременный? Это касаемо и смазок в других темах... Если Ваш велосипед стоит мало или вам его не жалко вовсе - мажьте чем угодно, лучше ему (велу:цепи, втулкам и тп. ) не станет...Даже ХВЗ(любой- а ежели с родными деталями, тем более) требует более тщательного ухода из-за редких запчастей, которые практически не имеют защиты от внешней среды в отличие от более дорогих современных компонентов. После хорошего дождя все скрипит от педалей до роликов в переключателе. Цепь в идеале всегда должна быть чистая и сухая сверху. Каждый добивается этого разными способами....Любая литература по экплуатации(особенно СССР) хорошо все объясняет - как и что делать...Это так для вступления...
Что мешает сейчас на дорожнике(что это такое - если можно конкретнее модель велосипеда озвучьте) опустить/приподнять руль/седло? Поменять руль для прикидки посадки, удобства при езде... что для этого надо обязательно сразу менять раму? В выборе шоссейника/циклокроссера нужно точно знать правильные подходящие только Вам размер рамы, параметр ЕТТ и так далее. На шоссейнике есть только одна "правильная" посадка (она в любом случае ниже МТВ/гибридной). Другие высокие посадки будут неприемлемы на шоссере. Шоссер это всегда более высокая стоимость всего оборудования. ВЫ готовы к этому? Для начала - в городских условиях лучше использовать гибрид с алюминиевой рамой, но стальной/карбоновой жесткой вилкой(лучше вибропоглощение неровностей дороги). На этом веле легче подобрать посадку под себя.
Про посадки на велосипеде как ВАМ можно ответит только спортивный либо толковый врач. Тут есть определенные ограничения, насколько помню в той же литературе по занятиям советским велоспортом был список заболеваний. С другой стороны ТАМ в литературе все было применимо к велоспорту (ежели шоссе так это довольно приличные расстояния ( от 50 км без остановок к примеру) и большие нагрузки на спину). А если будут поездки налегке - так может по другому все надо понимать...
Что касаемо скорости - это много зависит от подготовки... Есть люди, которые могут ездить на МТБ наравне с шоссерами/гибридами и мопедами. Скорость также зависит от количества зубъев передних и задних звезд.
Опять же замена рамы (конкретно ХВЗ) позволит снизит вес велосипеда в целом порядка до 10-11 кг, поменяв при этом колеса, вилку, руль и много чего еще. Но рамы шоссе советских образцов часто сравнивают с пластилином. Металлу уже более 20 лет минимум... Жесткости никакой... Если импортный аналог? Тогда что подойдет на него от дорожника? - ничего. Все абсолютно другое. Лучше купить все все в сборе и не мучится (новый или б/у)... Пробовал я на "спутнике" (до этого ездил на "туристе") прокатиться (думал поедет как шоссер) - куда там!... Тяжелый (около 11кг), переключатели на раме - неудобно, седло не поменять (уже стандарт другой, отрегулировать по высоте трудно - нужно иметь ключ на 14 или даже 2штуки), руль также нужно менять вместе с выносом (800р+800р минимум)... С собой надо возить кучу ключей тяжеленных...Вдруг чего подтянуть нужно будет в дороге(рулевую например, постоянно, скотина, откручивалась) В общем практика показала полную неконкурентность (как я думаю) ХВЗ подобных сборок в сравнении с современными легкими шоссерами (9кг и меньше, тем дороже).
Теперь одним мульти"шестигранником" можно отрегулировать, все что угодно...и быстро. И обслуживания меньше - цепь, подкачал колесо (ну иногда 8 исправляю) и все!


18 апр 2013, 23:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
29 июл 2006, 10:40
Сообщения: 422
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Переделка шоссейника
По ряду пунктов не согласен ;)
HEBart писал(а):
Но рамы шоссе советских образцов часто сравнивают с пластилином. Металлу уже более 20 лет минимум... Жесткости никакой...
Едет намного увереннее по колдобинам, ямам и прочей фигне чем алю шоссер с карбоновой вилкой.

HEBart писал(а):
седло не поменять (уже стандарт другой, отрегулировать по высоте трудно - нужно иметь ключ на 14 или даже 2штуки)
За пять секунд меняется направляющая(спасибо магазину адреналин) и ставится любое современное.

HEBart писал(а):
руль также нужно менять вместе с выносом (800р+800р минимум)...
В ХВЗ вынос становится любой руль 25,4 - хочешь баран, хочешь райзер, хочешь прямой (летом у меня стоит баран с оплеткой, зимой стоял узкий рейзер - разгружает спину и меняет посадку).

HEBart писал(а):
С собой надо возить кучу ключей тяжеленных...Вдруг чего подтянуть нужно будет в дороге.
Рублей за 20 накупил болтов под шестигранник, теперь с собой ключ на 15 и набор шестигранников + семейка на всяк случай.

HEBart писал(а):
В общем практика показала полную неконкурентность (как я думаю) ХВЗ подобных сборок в сравнении с современными легкими шоссерами (9кг и меньше, тем дороже).
Тут ктото продавал крокодила за 8 рублей - насыпьте мне 9-ти килограмовых шоссеров за эти деньги и бонусом прилипите внимание со стороны пешеходов, велосипедистов, автомобилистов всех полов. ;)

Катаю я вот на таком лимузине - это ХВЗ 1969 г.в.
Изображение
За пол года эксплуатации только положительные эмоции.
Езжу только по городу, поэтому фикс(одна передача) ну и с асфальта не съезжаю, поэтому стоят узкие слики :)

Короче посадка меняется, ХВЗ "крокодилится" под любые требования и нужды :)


19 апр 2013, 14:17
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июл 2010, 03:06
Сообщения: 1895
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Переделка шоссейника
Shapik писал(а):
...

Дим, а что у тебя с вилкой? Че она погнута? Имею ввиду не стандартный заводской изгиб перьев у дропаутов, а выше.


19 апр 2013, 14:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
29 июл 2006, 10:40
Сообщения: 422
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Переделка шоссейника
true-satan писал(а):
Shapik писал(а):
...

Дим, а что у тебя с вилкой? Че она погнута? Имею ввиду не стандартный заводской изгиб перьев у дропаутов, а выше.

Есть подозрение на криворукость фотографа, хотя может небольшой завал и есть :)


Последний раз редактировалось Shapik 19 апр 2013, 14:36, всего редактировалось 1 раз.



19 апр 2013, 14:34
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 фев 2010, 15:47
Сообщения: 481
Сообщение Re: Переделка шоссейника
89187477801 костоправ народный. Светлоград.Правит позвоночник. Стаж 20 лет.Номер работал пол года назад. Пользовался его услугами.доволен. Один прием был 200 рублей. Будет говорить что он маг и волшебник - НЕ СЛУШАТЬ. ! Дабы не увел бессмертную душу :) через 7 сеансов ездим на любых велах с любой посадкой.


19 апр 2013, 14:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 мар 2013, 19:22
Сообщения: 190
Сообщение Переделка шоссейника
Блин, лучше б такой костоправ в Махачкале нашёлся. Чтоб мне не пришлось переделывать дорожник под шоссейник и наоборот. Записался на приём к какому-то массажисту, но он вряд ли исправит, народное средство - упражнения на полу на позвоночник. А так хочется погонять на шоссейнике, сил нет, ноги так и просятся... :)


25 апр 2013, 22:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 фев 2010, 15:47
Сообщения: 481
Сообщение Re: Переделка шоссейника
Мда....Светлоград далековато будет :-D В районе 100км всегда найдется народный костоправ.Я в своей округе двоих знаю.Что своими пальчиками сделает массажист? Это приятно конечно но надо нечто существеннее.Тот из Светлограда бацает что аж в глазах искры! :-D Выходишь от него как заново родившийся и перестроенный.И нечего слушать врачей будто это вредно.В принципе,ничего страшного,все можно в ютубе увидеть.Можно взять 2-х литрову бутылку,наполнить водой и балансировать стоя на ней. Когда становишься на бутылку то тебя сразу же выпрямляет!Своего рода тренировка для внутренних мышц которые ..... Есть почта?Могу прислать видео где подробно рассказывается что по чем.Там правда не бутылка но вобщем сам увидишь но тебе точно понадобится.


26 апр 2013, 19:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 фев 2010, 15:47
Сообщения: 481
Сообщение Re: Переделка шоссейника
http://www.youtube.com/watch?v=g-gC_h_5rMU http://www.youtube.com/watch?v=8np9L5Dj2Yo вот к таким товарищам надо идти. за минуту все поправят.


26 апр 2013, 20:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006-2016 ООВСК "ВелоКавказ"
разработан студией 26веб

[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: open(/var/www/liberwind/data/mod-tmp/sess_cfoiodp7ue019ai5u7oauclad4, O_RDWR) failed: No space left on device (28)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/liberwind/data/mod-tmp)