Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 16 июн 2025, 04:14
30-скоростная система на MTB
Автор |
Сообщение |
Korea
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 21:56 Сообщения: 337
|
 30-скоростная система на MTB
Хотелось-бы услышать мнения, кто что думает по-этому поводу...
нажми меня
Может кто перешел, или собирается, стоит ли оно того...
_________________--------------------------------------------------------------------------------------- 
|
29 сен 2010, 22:02 |
|
 |
true-satan
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 03:06 Сообщения: 1895 Откуда: Ставрополь
|
 Re: 30-скоростная система на MTB
ну, щас набегут тру кантрийщеги и будут спорить о том, какая система тяжелее и на сколько грамм.
ИМХО: данная система- бред, так как соотношение 22\36-сзади при адекватном каденсе по скорости не быстрее идущего в гору пешехода.
|
29 сен 2010, 23:43 |
|
 |
martin
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 20:39 Сообщения: 1758
|
 Re: 30-скоростная система на MTB
Никто не набежит.
Топикстартер, ты собрался менять свою трансмиссию, или просто мнения собираешь?
Чтобы менять что-то на что-то, нужна определенная причина, или понимание того, что ты приобретешь и потеряешь. До этих пор все чужие соображения будут полностью субьективными и очень далекими от истины.
Имхо. Существуют трассы, для которых будут лучше системы 2х10, а существуют и такие, для которых будет лучше 3х10. Обе формулы имеют право на существование, просто у каждой из них своя область применения. Опять же, многое зависит от тренированности гонца и его физических особенностей: кому-то проще повышать каденс, а кому-то проще выламывать высокую передачу.
Вывод такой: анализируй сам и делай выводы.
Опять же имхо. Сейчас рано гвоорить о востребованности систем на 10х кассете. Точно так же как и в случае с найнерами и коническими рулевыми трубами 1,5", пока что работает маркетинг и эти продукты агрессивно продвигаются на рынок насильно. Понять их полезность и нужность можно будет года через два.
А пока вот вам: http://twentysix.ru/interbike-2010---ba ... hilla.html
тру райдеры плевать хотели на новинки рынка, они ставят себе то, что им больше подходит. Например, 6-ти скоростные кассеты.
UPD.
ЗЫ. существуют такие подъемы, где едешь со скоростью пешехода, то бишь, 22-32 или 22-34. Да, есть мнение, что такие подъемы эффективнее проходить именно пешком, но есть и другое мнение, потому что лишний раз сбивать дыхание и ритм при обратном встегивании после завершения подъема приводит к потере времени. Вопрос техники езды.
_________________ "Fuck the work" team бабене!
|
30 сен 2010, 00:26 |
|
 |
Jmen
Зарегистрирован: 23 май 2006, 16:41 Сообщения: 2111 Откуда: Ставрополь
|
 Re: 30-скоростная система на MTB
мартин - ты еще забыл указать что на 2Х10 и 3Х10 цепь гораздо тоньше и более подвержена разрывам. Плюс цена на Х10 - заоблачна!
|
30 сен 2010, 02:04 |
|
 |
Док
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 22:04 Сообщения: 1690
|
 Re: 30-скоростная система на MTB
на шимано, цепь у 9 и 10ск трансмиссии одной ширины. А вообще на соревах много раз видел ставят сзади шоссейные системы 11-22 или 11-24, с шагом один зуб. Мне показалось довольно удобно, и ни о какой скорости пешехода речи здесь уже нет
|
30 сен 2010, 08:41 |
|
 |
KavaBunga
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:10 Сообщения: 190
|
 Re: 30-скоростная система на MTB
Если не ошибаюсь, технология Dyna-Sys позволяет переключаться ввех-вниз даже под нагрузкой. Это плюс. Каденс, который будет обеспечивать 3X10 если и будет использован, то единицами. Очередная гонка вооружений - мы не хуже SRAM + более менее честный отъём денег у населения - маркетинг ИМХО.
|
30 сен 2010, 11:22 |
|
 |
Vesur
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 17:29 Сообщения: 1375
|
 Re: 30-скоростная система на MTB
а раньше этого не было? маркетинг такой маркетинг *lol*
|
30 сен 2010, 11:54 |
|
 |
martin
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 20:39 Сообщения: 1758
|
 Re: 30-скоростная система на MTB
2KavaBunga
В контексте каденса уместнее говорить не о количестве передач, а о количестве зубьев в трансмиссии впереди и сзади, а оно может варьироваться в довольно широких пределах. И, раз уж о сраме заговорили, то Х.9 позволяет переключаться под нагрузкой. Насколько я себе представляю физику процесса, это зависит в значительной степени от жесткости звезд системы и кассеты и прочности петуха и рамки переднего переклюка.
2Док
Я себе купил, но никак не поставлю на велик, кассету 11-28. Исходя из именно таких же соображений: звезды изнашиваются и используются значительно равномернее, чем на 11-32, да и полегче она. Особенно актуальным считаю это для велов, используемых в повседневном катании по городу, без жести.
_________________ "Fuck the work" team бабене!
|
30 сен 2010, 11:56 |
|
 |
Jmen
Зарегистрирован: 23 май 2006, 16:41 Сообщения: 2111 Откуда: Ставрополь
|
 Re: 30-скоростная система на MTB
А вот я себе на Интенса поставил рокринг вместо третьей звезды. А вместо второй 32 зуба поставил 34. И теперь маленькие звезды в кассете 11-34 стали востребованы!
|
30 сен 2010, 14:41 |
|
 |
1фывфывфывыф
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 16:52 Сообщения: 349
|
 Re: 30-скоростная система на MTB
я тоже катаю на 11-28 мне хватает но в случае если впереди будет 2 звезды то да сзади и 34 может понадобится ну 32 точно
|
30 сен 2010, 15:56 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|