Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 16 июн 2025, 04:02
Классификация велопокрышек
Автор |
Сообщение |
AntohA
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 11:07 Сообщения: 29
|
 Классификация велопокрышек
Что означают классификации покрышек?
AM, DJ, XC, UST, DH....
Могу только догадываться, что DH- это даунхил.
Можно про каждую классификацию подробную информацию: для чего предназначена, основные особенности...
Спасибо
|
01 июн 2010, 12:52 |
|
 |
Aleks
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:20 Сообщения: 15522 Откуда: Ставрополь
|
 Re: Классификация велопокрышек
точно!
XC- кросскантри
DJ - дёртджампинг
а куда ещё подробнее?
|
01 июн 2010, 13:04 |
|
 |
AntohA
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 11:07 Сообщения: 29
|
 Re: Классификация велопокрышек
Остались
AM и UST
|
01 июн 2010, 13:09 |
|
 |
Zabludshyj_Mozg
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 19:15 Сообщения: 127
|
 Re: Классификация велопокрышек
Если не знаешь для чего - какая, бери любую, разницы не заметишь! гг
|
01 июн 2010, 13:12 |
|
 |
brat_pencha
Зарегистрирован: 07 май 2008, 13:23 Сообщения: 733 Откуда: Ставрополь, Юго-Запад
|
 Re: Классификация велопокрышек
АМ - это All Mountain, а UST чёто непонятно что это такое..какой нибудь урбан стрит
|
01 июн 2010, 13:22 |
|
 |
AntohA
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 11:07 Сообщения: 29
|
 Re: Классификация велопокрышек
Вот всеми любимая, хваленая и очень модная КК покрышка Schwalbe Nobby Nic лежит в категории AM. Да и весь ряд покрышек AM и UST отлично подходят для КК.
Просто очень интересно в чем принципиальная разница
|
01 июн 2010, 13:24 |
|
 |
Duncan_Mclaud
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 13:35 Сообщения: 291
|
 Re: Классификация велопокрышек
UST это бескамерные покрышки
они тоже разные по назначению но тк разнообразие их меньше чем камерных то вынесены в отделбную категорию все виды.
в ряду кросс кантри-олл маунтин-даунхил увеличивается зубастость резины,стойкость к порезам и др повреждениям,вес и ухудшается накат.плюс размерность обычно растет.одна и та же модель разных объемов может позиционироваться для разных дисциплин.кросс кантри обычно 1,9-2,1 АМ 2,1-2,35 а 2,35 и выше-даунхилл.но тут тоже деление условное
|
01 июн 2010, 13:31 |
|
 |
1фывфывфывыф
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 16:52 Сообщения: 349
|
 Re: Классификация велопокрышек
безкамерные не советую!! а вот думаю на протектор и толшину стоит обратить внимание!! внешний осмотр и вес говорят за себя !!и зависит от приоритета катания! я долго выбирал себе да и не только я
|
01 июн 2010, 13:43 |
|
 |
martin
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 20:39 Сообщения: 1758
|
 Re: Классификация велопокрышек
Бескамерка вполне имеет право на жизнь.
Однако при сборке и тяжелых повреждениях покрышки, можно огрести неплохой геморой. Так же, в силу старения резины, у покрышек для UST небольшой срок службы.
Плюсы:
- особенность технологии сборки - применение жидкого герметика, который заливается прямо в собранную покрыху через ниппель, и автоматически заклеивает пробоины, очень полезно в агрессивных покатухах по тяжелым жестким покрытиям.
- снижение веса инерционной системы, которой является колесо. Оно быстрее раскручивается (быстрее разгон), быстрее тормозит, лучше работает амортизатор (меньше неподрессоренная масса).
Минусы:
- требуется специальный обод (без дырок под спицевые ниппели), либо специальная ободная лента.
- серьезный геморой с первоначальной сборкой - чтобы покрышка правильно встала на обод надо хорошенько попотеть с мощным насосом. Как следствие - переобувка превращается в длительный процесс.
Топикстартеру советую не заморачиваться на все эти мудреные абревиатуры, а смотреть на рисунок протектора, размерность и вес покрышки. Например, категория АМ появилась всего пару лет назад, хотя сами по себе покрышки нифига не изменились, а изменилось их ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ в модельном ряду производителей. ХЗ, что придумают маркетологи в ближайшие годы...
Есть простейшие правила, следуя которым можно сделать правильный выбор.
Мелкий рисунок с невысоким протектором лучше катит по сухому асфальту, на грунтах так себе. Высокий и частый - лучше по сухим плотным грунтам, но по влажным так себе. Высокий и редкий - хорошо очищается от грязи и лучше всего работает именно на влажных и сырых грунтах, но на плотных грунтах катит плохо и быстро стирается.
Надо прежде всего понять, где ты ездишь чаще всего и исходя из этого подбирать покрышку.
_________________ "Fuck the work" team бабене!
|
01 июн 2010, 14:58 |
|
 |
AntohA
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 11:07 Сообщения: 29
|
 Re: Классификация велопокрышек
Всем большое спасибо за предоставленную инфу.
|
01 июн 2010, 15:28 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|