Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 16 июн 2025, 04:44
Автор |
Сообщение |
Aleks
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:20 Сообщения: 15522 Откуда: Ставрополь
|
 Re: Обсудим вилку
в августе она стоила 5400 рублей
на самом деле у меня такая - http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=47437
|
12 янв 2011, 21:16 |
|
 |
true-satan
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 03:06 Сообщения: 1895 Откуда: Ставрополь
|
 Re: Обсудим вилку
и про ось и про втулку. на чайнике всего 3 позиции именно по осям, и 12 по втулкам(от полутора тыщ р и выше)
|
12 янв 2011, 21:40 |
|
 |
KavaBunga
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:10 Сообщения: 190
|
 Re: Обсудим вилку
Поддерживаю, особенно по поводу стали, сам размышляю над подобным. Вот еще ссылка на подумать http://mtb.unrealcycles.com/catalog/item287.htm
|
12 янв 2011, 22:13 |
|
 |
Velochel
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 17:52 Сообщения: 1942
|
 Re: Обсудим вилку
У меня такая вилка уже полтора года. Внутри и снаружи сделана из очень качественных материалов, работает отлично. Она лучше вилки из ссылки Алекса тем, что в ней открытая масляная ванна, т. е. не надо заморачиваться с картриджем, просто меняешь масло и всё.
P. S. Любителям грузиться более именитыми брэндами могу напомнить, что ещё несколько лет назад никто не воспринимал Sram всерьёз. Заодно можно поинтересоваться у мастеров, сколько течей и другого брака было у тех же Rock Shox за последние пару лет.
|
12 янв 2011, 22:59 |
|
 |
Кэн-NON-dale
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:29 Сообщения: 389
|
 Re: Обсудим вилку
Братцы, вы путаете в том моменте, когда сравниваете Масляную и Воздушную. Масло - это демпфер отскока, а воздух, пружина и эластомер - это элементы сжатия. Это как про двух крокодилов, зеленого и на север
_________________ .. Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... и кол-ву свидетельств о разводе...
|
12 янв 2011, 23:37 |
|
 |
Кэн-NON-dale
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:29 Сообщения: 389
|
 Re: Обсудим вилку
И еще. Нет на сантуре ОМВ ( и у Veloчела тоже ). Смысл открытой ванны в совмещении сразу 2-х функций : демпфера и смазки башингов одновременно. Последнии вилки с ОМВ - Z серия от марзоччи. Притом это было давно и теперь на марафоне тоже картридж, и функции пружины и демпфера разделены по ногам . Все в угоду веса : Z4 1860 г , а SID - 1300 г и марафон где -то так же. Эти данные с моих вилок . И все это не относится к велоэкзотике с др. континентов
_________________ .. Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... и кол-ву свидетельств о разводе...
|
13 янв 2011, 10:21 |
|
 |
martin
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 20:39 Сообщения: 1758
|
 Re: Обсудим вилку
1. Ок. Давай вспоминать. Что из себя представляет срам? Может быть, системы Труватив? Или тормоза Авид? А может быть, вилки РокШокс? Остались кассеты, цепи и переклюки. И то, лично я предпочел цепи и кассеты шимано. Факт владения срамом указанными торговыми марками в моих глазах не добавляет этой конторе никаких очков.
Кста,сравнивать срам и Suntour не совсем корректно. Вторые делают свои продукты сами, на своих заводах, в отличие от.
2. Брак есть у любого производителя. Однако все косяки РШ разжеваны очень давно и давно найдены пути лечения. Чего я например, не могу сказать про сабжевую вилку. Отсюда лично мой вывод - на воздухе от сабжа я ездить не готов.
3. Катать лайток можно и на жесткой вилке, не заморачиваясь на ТО и все остальные прелести
ЗЫ. Как обычно - все имхо. 
_________________ "Fuck the work" team бабене!
|
13 янв 2011, 10:46 |
|
 |
martin
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 20:39 Сообщения: 1758
|
 Re: Обсудим вилку
И еще, безотосительно.
Коллеги, объясните мне, кантрийщику, прелесть длинноходного хартэйла из стали? Почему не длинноходный подвес?
_________________ "Fuck the work" team бабене!
|
13 янв 2011, 10:55 |
|
 |
pushnyak
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:02 Сообщения: 248
|
 Re: Обсудим вилку
еслик примеру я осилю по деньгам и осуществлю сию затею, то обязательно отпишусь о впечатлениях. но на "кочке" читал пост где было написано, "кто-то и на юнисайкле катает и никто не умозаключил, что юни туфта, а подвес рулит" мне эта фраза понравилась. кто то не понимает как можно на триальных рамах ездить. хотя я например на Онзе на работу одно время ездил =) Ну и раз пошла такая пьянка то могу сказать: я из своих триальных увлечений привык чувствовать заднее колесо. как-то прокатился с горы по "ужасам" на подвесе и хоть было комфортно и держал направление хорошо, но я совершенно не знал где колесо. а в городе это может быть помехой. у меня такая скрытая мечта найти абсолютно универсальный байк. от трейла до стрит-триала (не смёмся) =)
|
13 янв 2011, 12:18 |
|
 |
velouser5559
Зарегистрирован: 28 фев 2024, 12:56 Сообщения: 10278
|
 Re: Обсудим вилку
|
04 мар 2024, 18:44 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|