Мини-чат

Красный капитан 4 Мая 2025 в 22:51

Заработало?

Красный капитан 3 Октября 2024 в 20:17

и будучи модером имел больше прав чем админом.

Красный капитан 3 Октября 2024 в 20:16

я уже если честно заэ ба вся ботов убивать. Но они плодятся быстрее.

Красный капитан 3 Октября 2024 в 20:15

у Алекса всё норм, катает на одном колесе.

Красный капитан 3 Октября 2024 в 20:14

mukca Привет

Egorlyk666 18 Июля 2024 в 08:45

MTSam будет, "Середина Лета" 2024 19-21 июля

UnkinD 9 Июля 2024 в 12:32

госпидя скока спама то

MTSam 6 Июля 2024 в 22:46

Когда покатушка на сброс?

mukca 30 июня 2024 в 23:37

сейчас чтобы сайт жил он должен быть аппендиксом какого-то телеграмм канала. ну чтобы на сайте типо были просто новости комьюнити, отчеты покатушек, тренировок, большие новости планы на обсуждение.. сам по себе он умер и мертв

mukca 30 июня 2024 в 23:34

Кста в страве Алекса что-то тоже давно не видел.





Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Рамы 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
20 июн 2008, 17:51
Сообщения: 938
Сообщение Re: Рамы
А мне очень нравиться ЖТ именно за его жесткость - отлично сбалансированыый вел, рама жесткая на скручивание.
Далее ощущения, по сравнению с ЖТ:
Катал на Мериде - ощущения "резиновости" рамы, при резком маневрировании влево-вправо создается впечатление, что задняя часть вела как-бы запаздывает. Однако фантастически здорово держит ровную дорогу - очень удобный вел для трассы, небольших и не экстремальных променадов по лесным тропинкам и парковым дорожкам.
Трек. На мой субъективный взгляд рама вообще не понравилась - короткая и высокая (катал на 20-ой раме) - мне было крайне неудобно. KELT-72, со всем уважением к тебе, не обижайся.
Корратек - тупой на разгон, но как же суперски держит скорость. Похож по ощущениям на Мериду.
Джамис. Очень понравился. Жесткая рама, в меру короткая, в меру высокая.
Но мой выбор GT. Ну нравиться мне, чертяка. Но, объективно говоря, трасса определенно не его стихия - лес - да, горные тропинки - да, говна - да, но никак не трасса...
Вот такое мое мнение.


25 май 2010, 13:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 авг 2009, 20:34
Сообщения: 1133
Сообщение Re: Рамы
Slava_GT писал(а):
А мне очень нравиться ЖТ именно за его жесткость - отлично сбалансированыый вел, рама жесткая на скручивание.

не знаю не знаю... при педалировании стоя кареточный узел гуляет некисло так. по торсионке бы поспорил. а вот вертикальная жесткость да.


25 май 2010, 13:13
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 мар 2009, 21:55
Сообщения: 516
Сообщение Re: Рамы
Slava_GT, Не КАКИХ ОБИД И НЕ ДОЛЖНО я рад что здесь есть ребята с которыми я могу общаться и слушать мнения всех .Слав я очень рад что ты заметил у мериды такую особенность, В любом случае у каждого есть своя точка зрения и она приходит с ОПЫТОМ ТОМ ВОЖДЕНИЯ! Огромное спасибо за внимание к данной теме!


25 май 2010, 13:24
Профиль

Зарегистрирован:
23 май 2006, 11:20
Сообщения: 15522
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Рамы
ГЫ

у меня две рамы рядом GT m-ка а Jamis 19"

одинаковые 1:1

:-)
( короткая и высокая , в меру короткая, в меру высокая )
прикольно :-)

конечно они разные: сплав, баттинг, треугольник, дофига чего, но геометрия, посадка 1:1

понимаю что L-ка GT была бы или в меру или не в меру другая, однозначно
а 16 рама Treka, который у меня тоже рядом в меру совсем не такой как все другие и по весу и по мягкости и жёсткости они соответственно будут отличаться


для инспытаний нужны одинаковые ростовки, одинаковые условия и огромная куча дорогих спец приборов

ЭКСПЕРТАМ посвящается


25 май 2010, 13:26
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 июн 2007, 01:51
Сообщения: 237
Сообщение Re: Рамы
Как вы определяете эти "запаздывающие хвосты" и "гуляющие кареточные узлы"? *fig*
Как это можно определить при условии, что ещё есть вилка, спицы, покрышки и всё это тоже может "гулять"? Я пробовал ездить буквально на единицах рам, но никогда не отмечал таких моментов, просто не чувствую их. Понимаю, что один велосипед может лучше другого закладыватсья в поворот, лучше разгоняться или какой-то ездоку легче поднять, чтобы впрыгнуть на препятствие, но гнущиеся хвосты и кареточные узлы за пределами моего понимания :))


25 май 2010, 13:32
Профиль

Зарегистрирован:
23 май 2006, 11:20
Сообщения: 15522
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Рамы
barley писал(а):
Как вы определяете эти "запаздывающие хвосты" и "гуляющие кареточные узлы"? *fig*



читай больше книжек


25 май 2010, 13:35
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
20 июн 2008, 17:51
Сообщения: 938
Сообщение Re: Рамы
Ребят, я же отметил, что это лишь всего-навсего МОЕ субъективное мнение, построенное на СОБСТВЕННЫХ ощущениях при езде на разных велах с разными рамами. Еще раз - ЭТО МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ.


25 май 2010, 13:37
Профиль

Зарегистрирован:
23 май 2006, 11:20
Сообщения: 15522
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Рамы
я тоже проехался на Аисте и на Скоте, моё субъективное мнение что они разные по размеру, точно!
аж в два раза

потому делаем вывод:
Трек и Джамис и ДжиТи

не могут быть одинаковыми даже, потому что их у вас одинаковых и не будет, хотя их варят на одном станке и рамы одной ценовой категории по одной и той же технологии

как и кроссовки


25 май 2010, 13:39
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 авг 2009, 20:34
Сообщения: 1133
Сообщение Re: Рамы
barley писал(а):
Как вы определяете эти "запаздывающие хвосты" и "гуляющие кареточные узлы"? *fig*
Как это можно определить при условии, что ещё есть вилка, спицы, покрышки и всё это тоже может "гулять"? Я пробовал ездить буквально на единицах рам, но никогда не отмечал таких моментов, просто не чувствую их. Понимаю, что один велосипед может лучше другого закладыватсья в поворот, лучше разгоняться или какой-то ездоку легче поднять, чтобы впрыгнуть на препятствие, но гнущиеся хвосты и кареточные узлы за пределами моего понимания :))

ну я например прокатившись на хардейтле мериде (TFS) после GT почувствовал, что таки задница чуть мягче чем с "трипл трианглом" у GT. но это вообще трудно не заметить :)

да и я разницу почувствовал перевесив один и тотже обвес на другую раму. при вкручивании стоя с заблоченным амортом усилия на моей мериде явно передаются четче, чем на GT...


25 май 2010, 13:41
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
20 июн 2008, 17:51
Сообщения: 938
Сообщение Re: Рамы
Aleks писал(а):
я тоже проехался на Аисте и на Скоте, моё субъективное мнение что они разные по размеру, точно!
аж в два раза

:-) Аист был, на Скотте даже не ездил, но думаю прав на все 100500 - велы разные по ущущениям!!! *ok* *lol*


25 май 2010, 13:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© 2006-2016 ООВСК "ВелоКавказ"
разработан студией 26веб

[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: open(/var/www/liberwind/data/mod-tmp/sess_j967km565ptbrmjki3vh28lmr5, O_RDWR) failed: No space left on device (28)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/liberwind/data/mod-tmp)