Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 16 июн 2025, 10:20
Автор |
Сообщение |
Slava_GT
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 17:51 Сообщения: 938
|
 Re: Рамы
А мне очень нравиться ЖТ именно за его жесткость - отлично сбалансированыый вел, рама жесткая на скручивание.
Далее ощущения, по сравнению с ЖТ:
Катал на Мериде - ощущения "резиновости" рамы, при резком маневрировании влево-вправо создается впечатление, что задняя часть вела как-бы запаздывает. Однако фантастически здорово держит ровную дорогу - очень удобный вел для трассы, небольших и не экстремальных променадов по лесным тропинкам и парковым дорожкам.
Трек. На мой субъективный взгляд рама вообще не понравилась - короткая и высокая (катал на 20-ой раме) - мне было крайне неудобно. KELT-72, со всем уважением к тебе, не обижайся.
Корратек - тупой на разгон, но как же суперски держит скорость. Похож по ощущениям на Мериду.
Джамис. Очень понравился. Жесткая рама, в меру короткая, в меру высокая.
Но мой выбор GT. Ну нравиться мне, чертяка. Но, объективно говоря, трасса определенно не его стихия - лес - да, горные тропинки - да, говна - да, но никак не трасса...
Вот такое мое мнение.
|
25 май 2010, 13:09 |
|
 |
crypton
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 20:34 Сообщения: 1133
|
 Re: Рамы
не знаю не знаю... при педалировании стоя кареточный узел гуляет некисло так. по торсионке бы поспорил. а вот вертикальная жесткость да.
|
25 май 2010, 13:13 |
|
 |
Белослав
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 21:55 Сообщения: 516
|
 Re: Рамы
Slava_GT, Не КАКИХ ОБИД И НЕ ДОЛЖНО я рад что здесь есть ребята с которыми я могу общаться и слушать мнения всех .Слав я очень рад что ты заметил у мериды такую особенность, В любом случае у каждого есть своя точка зрения и она приходит с ОПЫТОМ ТОМ ВОЖДЕНИЯ! Огромное спасибо за внимание к данной теме!
|
25 май 2010, 13:24 |
|
 |
Aleks
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:20 Сообщения: 15522 Откуда: Ставрополь
|
 Re: Рамы
ГЫ
у меня две рамы рядом GT m-ка а Jamis 19"
одинаковые 1:1
( короткая и высокая , в меру короткая, в меру высокая )
прикольно
конечно они разные: сплав, баттинг, треугольник, дофига чего, но геометрия, посадка 1:1
понимаю что L-ка GT была бы или в меру или не в меру другая, однозначно
а 16 рама Treka, который у меня тоже рядом в меру совсем не такой как все другие и по весу и по мягкости и жёсткости они соответственно будут отличаться
для инспытаний нужны одинаковые ростовки, одинаковые условия и огромная куча дорогих спец приборов
ЭКСПЕРТАМ посвящается
|
25 май 2010, 13:26 |
|
 |
barley
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 01:51 Сообщения: 237
|
 Re: Рамы
Как вы определяете эти "запаздывающие хвосты" и "гуляющие кареточные узлы"? *fig*
Как это можно определить при условии, что ещё есть вилка, спицы, покрышки и всё это тоже может "гулять"? Я пробовал ездить буквально на единицах рам, но никогда не отмечал таких моментов, просто не чувствую их. Понимаю, что один велосипед может лучше другого закладыватсья в поворот, лучше разгоняться или какой-то ездоку легче поднять, чтобы впрыгнуть на препятствие, но гнущиеся хвосты и кареточные узлы за пределами моего понимания  )
|
25 май 2010, 13:32 |
|
 |
Aleks
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:20 Сообщения: 15522 Откуда: Ставрополь
|
 Re: Рамы
|
25 май 2010, 13:35 |
|
 |
Slava_GT
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 17:51 Сообщения: 938
|
 Re: Рамы
Ребят, я же отметил, что это лишь всего-навсего МОЕ субъективное мнение, построенное на СОБСТВЕННЫХ ощущениях при езде на разных велах с разными рамами. Еще раз - ЭТО МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ.
|
25 май 2010, 13:37 |
|
 |
Aleks
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:20 Сообщения: 15522 Откуда: Ставрополь
|
 Re: Рамы
я тоже проехался на Аисте и на Скоте, моё субъективное мнение что они разные по размеру, точно!
аж в два раза
потому делаем вывод:
Трек и Джамис и ДжиТи
не могут быть одинаковыми даже, потому что их у вас одинаковых и не будет, хотя их варят на одном станке и рамы одной ценовой категории по одной и той же технологии
как и кроссовки
|
25 май 2010, 13:39 |
|
 |
crypton
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 20:34 Сообщения: 1133
|
 Re: Рамы
ну я например прокатившись на хардейтле мериде (TFS) после GT почувствовал, что таки задница чуть мягче чем с "трипл трианглом" у GT. но это вообще трудно не заметить
да и я разницу почувствовал перевесив один и тотже обвес на другую раму. при вкручивании стоя с заблоченным амортом усилия на моей мериде явно передаются четче, чем на GT...
|
25 май 2010, 13:41 |
|
 |
Slava_GT
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 17:51 Сообщения: 938
|
 Re: Рамы
 Аист был, на Скотте даже не ездил, но думаю прав на все 100500 - велы разные по ущущениям!!! *ok* *lol*
|
25 май 2010, 13:42 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|