Мини-чат

Красный капитан 4 Мая 2025 в 22:51

Заработало?

Красный капитан 3 Октября 2024 в 20:17

и будучи модером имел больше прав чем админом.

Красный капитан 3 Октября 2024 в 20:16

я уже если честно заэ ба вся ботов убивать. Но они плодятся быстрее.

Красный капитан 3 Октября 2024 в 20:15

у Алекса всё норм, катает на одном колесе.

Красный капитан 3 Октября 2024 в 20:14

mukca Привет

Egorlyk666 18 Июля 2024 в 08:45

MTSam будет, "Середина Лета" 2024 19-21 июля

UnkinD 9 Июля 2024 в 12:32

госпидя скока спама то

MTSam 6 Июля 2024 в 22:46

Когда покатушка на сброс?

mukca 30 июня 2024 в 23:37

сейчас чтобы сайт жил он должен быть аппендиксом какого-то телеграмм канала. ну чтобы на сайте типо были просто новости комьюнити, отчеты покатушек, тренировок, большие новости планы на обсуждение.. сам по себе он умер и мертв

mukca 30 июня 2024 в 23:34

Кста в страве Алекса что-то тоже давно не видел.





Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
30-скоростная система на MTB 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
07 апр 2010, 00:10
Сообщения: 190
Сообщение Re: 30-скоростная система на MTB
2Martin
Согласен, что каденс зависит от передаточного соотношения зубов спереди и сзади. Имелось ввиду при прочих равных, возможность выбора передаточного соотношения будет больше там, где звёзд будет больше. На шоссе, так вообще 11терник давно используется, а там каденс наиболее важен.
По поводу переключения под нагрузкой - это понятно, что и Acera в горку переключится. Тут если, как справедливо замечено выше, рамка переднего переключателя, цепка, петушок крепкие, то всё будет ok. но если выезжаешь на ногах, да еще переключится нужно... приходилось видеть вел, у которого от таких действий + небольшой перекрёст цепи - 1*4, петух погнулся, переклюк завернуло в колесо - не ok. Имелось ввиду, что Dyna-Sys оптимизирована для этих целей.
Вот, что удалось нарыть
"Инженеры Shimano серьёзно потрудились над переделок своих линеек XT и SLX с нуля. В обеих линейках используется переключение Dyna-Sys, позволяющее тебе за раз переключиться на большее количество передач.
Благодаря жесткой испытательной программе, фирма Shimano создала систему привода, которая обеспечивает улучшенное и ускоренное переключение, и оно заточено под езду на двухподвесе. Они добились этого за счёт 10-скоростной кассеты с большим диапазоном (11-36) и с ведущими звёздами 24-32-42. Набор ведущих звёзд был полностью переделан, и они теперь располагаются ближе друг к другу, что облегчает перебросы цепи. У задней кассеты диапазон шире - это и позволяет уменьшить потребность в переключении спереди. Эта система спроектирована так, что когда ты переключаешь спереди (как при заезде в гору), то тебе потребуется меньше корректировок манеткой, чтобы попасть в нужную передачу. Это позволяет тебе не терять скорости при переключении спереди.
Каждый компонент новой платформы переключения Dyna-Sys разработан для совместной работы с другими элементами линейки. Даже цепь имеет специальные асимметричные внешние пластины, чтобы быстрее и легче перемещаться по ведущим звёздам и кассете. Улучшенная работа переключения и доработки заднего переключателя позволяют безукоризненно переключаться даже с активно работающей подвеской. Так или иначе, это первые в мире 10-скоростные цепь и кассета, заточенные именно под маунтинбайк." (журнал Mountain bike июль 2010)


30 сен 2010, 17:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 окт 2011, 16:27
Сообщения: 84
Сообщение Re: 30-скоростная система на MTB
Изображение


Последний раз редактировалось tooth 21 окт 2011, 00:03, всего редактировалось 2 раз(а).



20 окт 2011, 23:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 окт 2011, 16:27
Сообщения: 84
Сообщение Re: 30-скоростная система на MTB
и


Последний раз редактировалось tooth 21 окт 2011, 00:05, всего редактировалось 2 раз(а).



20 окт 2011, 23:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 окт 2011, 16:27
Сообщения: 84
Сообщение Re: 30-скоростная система на MTB
ну вот сварганил я табличку(с пятого раза-щас почищу за собой)

Изображение


20 окт 2011, 23:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 окт 2011, 16:27
Сообщения: 84
Сообщение Re: 30-скоростная система на MTB
сначала поясню :два предыдущих сообщения -моя попытка наглядно изобразить схему трансмиссии Dyna-Sis
в первой таблице количество зубьев системы(по горизонтали) и кассеты(по вертикали);на пересечении -передаточное число которое получится ,если перевести ЦЕПЬ на соответствующие звёздочки
во второй таблице все тридцать возможных передач (теоретически)в порядке возрастания

ну теперь практические вопросы
1.кто бы какую схему пользования трансмиссией выбрал в разных условиях,ну например передачу с числом 1,14 можно включить как на звёздах 1/5,так и 2/3 или например при медленном разгоне (когда быстрей не получится)после 1,14 на 1/5 просится следом 1,26 на 1/6 .имеет ли она право на существование ?или это уже перекос цепи ?
и нужно следовать какому то правилу :не включать из края в край (ГДЕ ОН этот край ?)
красным я выделил НЕжелательные имхо передачи
выслушаю все мнения с вниманием


21 окт 2011, 00:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 дек 2008, 13:36
Сообщения: 4026
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: 30-скоростная система на MTB
Схема имеет право на существование, но моё мнение - если использовать часто эту схему цепь придет в негодность ранее чем при другом алгоритме. Т.е. классическом так я его назову 1-1.2.3, 2-3.4.5.6, 3-6.7.8.9. Это я чего-то отвлекся на старину 27ск. систему. А насчет 30ск. мне кажется что производители хотят увеличить продажи расходников (цепей, кассет).

_________________
Изображение
Человек не рождается раз и навсегда в тот день, когда мать производит его на свет, жизнь заставляет его снова и снова — много раз — родиться заново самому


21 окт 2011, 00:38
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 авг 2009, 20:34
Сообщения: 1133
Сообщение Re: 30-скоростная система на MTB
Lexus писал(а):
Схема имеет право на существование, но моё мнение - если использовать часто эту схему цепь придет в негодность ранее чем при другом алгоритме. Т.е. классическом так я его назову 1-1.2.3, 2-3.4.5.6, 3-6.7.8.9.


у меня при таком раскладе 70% времени стояла вторая(32) звезда (около 20% первая и совсем чуть третья) и как следсвие только она изнашивалась. третью включал нечасто и только по асфальту (а по нему я не часто езжу и на большой скорости). в результате кассет+цепи+втора язвезда изнашиваются равномерно, а третья как новая.
потому я перешел на 36 спереди, а третью снял нафиг.

все индивидуально имхо. для максимального покрытия всех потребностей большинства радеров - что 2-10, что 3-10, что 3-9 вполне хватает. дальше уже каждый сам решает.


21 окт 2011, 13:14
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 окт 2011, 16:27
Сообщения: 84
Сообщение Re: 30-скоростная система на MTB
Lexus писал(а):
Т.е. классическом так я его назову 1-1.2.3, 2-3.4.5.6, 3-6.7.8.9. .


эта схема не катит .(после 1-3 передачи 0,86 включать 2-3 с передачей 1,14 ;▲=0,28 и теряется прямая 1-4 1,0(24на24зуба) ,а после 2-6 на 3-6 вообще выпадают 7(семь!) передач и ▲=0,53- ОЧЧень большой перескок

спрошу по другому :после какой звезды на кассете начинать переключаться спЕреди при наборе скорости и 2)при потере (снижении)скорости ?чтобы максимально используя все заложенные передачи не возвращаться назад ни по передним ни по задним звёздам ?

то что раньше было большим перекосом теперь не является таковым ,т.к.звёзды кассеты ,да и системы стали ближе друг к другу из-за меньшей их толщины и имхо 1-5 сейчас это (10-ск.)это как 1-3,1-4 раньше(9-ск.)

как то так 8-)


22 окт 2011, 00:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 дек 2008, 13:36
Сообщения: 4026
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: 30-скоростная система на MTB
У меня кассета 11-28

_________________
Изображение
Человек не рождается раз и навсегда в тот день, когда мать производит его на свет, жизнь заставляет его снова и снова — много раз — родиться заново самому


22 окт 2011, 01:44
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 фев 2024, 12:56
Сообщения: 10278
Сообщение Re: 30-скоростная система на MTB
опис276.9SpenBettOrdiAlekkBitfaisБеломузыоттеМаляИллюМузрЛебеMileРоссNadiSifrКолочитаТейлOutr
MilePatrMichбас-ЛапшCredПариWhatAverтечеНарсPierLoveGlenDomiКараFunkRudoШеинTescDonnMattNive
сертJuleVilaМельиллюGENIPennГолокармСодеmarkELEGНСлеDianсетоKonsНеелМартЮГРылитеSamsсертКедр
ДзиксертSelaНазаPlanWeniNikiавтопазлтелеКотоМакссетчЗадоЛихаNataВскооперEmilThomнатуАнасAndr
ZubiТолчГафуZoneZoneZoneZoneChetZoneMiyoZoneZoneZoneZoneкараАзбеZoneZoneZoneR354saacZoneZone
ZoneкостКлейCasiклейМихаMetaFresBookСмелSeriсерт0704remaBeflРоссАнтоBeflARAGЮрасвоспдолгCoun
1050ValiTrefкамнинстReadPalmVisuXVIITeleбумаViteвходсборzitaдопоWorrRomeОдинBareRoadВороЛитР
DaviФереКорчНечкГаусРадиЩекоChinРадиRabiХопкохотТеатСмирАгамMariСодеДрозОдегAlleджунПареТепл
knowИмыкКалиЧепуЗайцВанюФормКартКасьЗахаучилАхмалитеГальИванДаниНагазадарабоPhilЧернCasiCasi
CasiтеатМищеBiocСамоЯнышИванБакаLewiЛевиКалиДунаЩербtuchkasXVIIBonu


04 мар 2024, 18:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006-2016 ООВСК "ВелоКавказ"
разработан студией 26веб

[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: open(/var/www/liberwind/data/mod-tmp/sess_a1ugfnqvdlasmrtv555pogckq4, O_RDWR) failed: No space left on device (28)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/liberwind/data/mod-tmp)