Мини-чат

Veterok 10 часов назад

Aleks: насчет закопанной бочки оказались Ливневые очистные сооружения http://novafavorit.ru/catalog/81/

NV Ghost 11 часов назад

Aleks 11 часов назад

Юник - это другая реальность, чтобы это понять надо на нём ездить ездить, это кайф!

kibenimatik 12 часов назад

Ну фиг его знает. Человек с двумя пальцами, зубами, носами как то не очень.

raven 13 часов назад

боженька нам всего по два дал две руки два глаза два яйца две ноги два колеса

raven 13 часов назад

Алекс ищите свою прроловинку у вас же есть нормальный велосипед с двумя колёсами

Aleks 16 часов назад

унициклическая свадьба. https://www.instagram.com/p/B1WO9lpJfVl/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

NV Ghost 18 часов назад

...грустная правда жизни

Aleks 22 часа назад

https://www.anekdot.ru/id/1038687/

ser289 22 часа назад

Привет. Насоветуйте. начала цепь проскакивать. Вроде подозрение на изношенную втулку колеса. какую где купить и заменить? спасибо.





Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
История одного Чемпиона 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
29 июл 2006, 10:40
Сообщения: 422
Откуда: Ставрополь
Сообщение История одного Чемпиона
Давно у меня уже есть некоторые пристрастия к велосипедам ХВЗ. Был и фикс когда то и полноценный шоссер. Нравится мне повадки стальных рам с колесами по 6-8 атм. Сейчас по городу передвигаюсь в основном на Velosuper(для него будет отдельная тема).

Здесь же я хочу рассказать о Чемпионе, которым занимаюсь в данный момент. Тема достаточно специфичная, но может кому то будет интересно.

Итак на одном из аукционов я выиграл "кучу металлолома". )
Съездил за этим всем в Славянск-на-Кубани
Изображение

Здесь узнавалась рама велосипеда ХВЗ В-551 ("Чемпион" годы производства - 1957 - 1963), данная рама оказалась 1961 года выпуска.
Изображение
"Спортивно – шоссейный велосипед В 551 предназначался для соревнований и тренировочной езды по просёлочным и шоссейным дорогам. От ранее выпускавшихся велосипедов подобного типа велосипед В 551 отличался рамой изменённой геометрии, обеспечивающей её большую жёсткость. На передней вилке увеличили радиус изгиба перьев, что повысило её упругость. Втулка заднего колеса была бестормозной с пятиступенчатой трещоткой. Переключатель передач на тот момент был новой конструкции, параллелограмного типа. Колёса фиксировались быстродействующим эксцентриковым зажимом. Седло с покрышкой новой, улучшеной формы. На В 551 в целях устранения перетяжки спиц увеличили посадочный размер втулки заднего колеса. Стоит отметить оригинальное расположение манеток – на торцах руля.
В 1958 году на Всесоюзной промышленной выставке в Москве спортивно – шоссейный велосипед “Чемпион” В 551 был награждён дипломом за новые конструктивные решения."

" в 1960-й год верх совершенства - выходит модель В- 551 из импортных труб. Впоследствии людская молва четко разделила спортивные шоссейные велосипеды (каковыми считались рассчитанные на однотрубки) на две категории: для народа- "стартон", каковой плавно деградировал с неизвестного момента своего рождения к концу своего производства, и недоступное воплощение всех мечтаний, верхнюю позицию ХВЗ, отсутствовавший в свободной продаже некий велосипед, со словом "чемпион" в названии, каковой мог в серийном воплощении идти на велоклубы, а в индпошиве- под конкретных гонщиков, не ниже кандидата в мастера спорта."
К сожалению, переключатели уже были модернизированы и перенесены на раму.

Вилка. Вилка на фото не родная. На специализированных форумах вилка первоначально идентифицировалась как "что то старое импортное", но дальнейшее расследование показало, что вилка стоит от шоссейно-трекового велосипеда ХВЗ "Харьков" (рама В-53, годы производства 1950 - 1953).

Втулки. Так же привлекли внимание втулки. Информации по ним крайне мало - характеризованы как "старые и качественные, не то что сейчас все Китай". Взяв первый раз в руку переднее колесо - оно крутилось от малейшего толчка очень долго. Передняя втулка неклейменая и без опознавательных знаков(предположительно тоже Renak).
Изображение

Задняя втулка в плачевном состоянии, заполненая землей.
Изображение.

Большее количество частей отсутствует, но есть донор в виде молодого Туриста(1987 года), но все равно не все. Буду искать и доукомплектовывать.

Результат хочется получить в ключе Чемпиона, т.е. с сохранением характера и повадков велосипеда - крокодилиться будет самый минимум.
Времени много, бюджет минимальный.


Последний раз редактировалось Shapik 29 окт 2014, 11:10, всего редактировалось 6 раз(а).



27 окт 2014, 15:19
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
29 июл 2006, 10:40
Сообщения: 422
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Чемпион
После пескоструйной очистки все выглядело примерно так:
Изображение

После порошковой окраски рама весит 2170 гр. вилка весит 870 гр.


Последний раз редактировалось Shapik 27 окт 2014, 16:23, всего редактировалось 1 раз.



27 окт 2014, 15:26
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
29 июл 2006, 10:40
Сообщения: 422
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Чемпион
Реставрированное седло с клеймом УК
Изображение


27 окт 2014, 15:28
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
17 июл 2010, 10:12
Сообщения: 939
Сообщение Re: Чемпион
Shapik, продолжайте продолжать! :bra_vo: Очень интересно увидеть продолжение!


27 окт 2014, 22:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 июл 2011, 15:33
Сообщения: 1658
Откуда: отсюда
Сообщение Re: Чемпион
сразу вилно руки есть...было-бы время :co_ol:

_________________
тяж на лайте


27 окт 2014, 23:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 авг 2013, 20:49
Сообщения: 1849
Сообщение Re: Чемпион
не только руки...
Но и пескоструйка :-D

_________________
Помни - Ты Русский!


28 окт 2014, 01:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
29 июл 2006, 10:40
Сообщения: 422
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: История одного Чемпиона
Отмыл, почистил, доукомплектовал втулки
Изображение

Теперь жду обода(их решил поменять, т.к. ездить на трубках дорого и не практично) и буду собирать колеса. Сзади оставляю трещетку 5-ку.


29 окт 2014, 11:03
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 июл 2010, 09:02
Сообщения: 506
Сообщение Re: История одного Чемпиона
Что думаешь на счет каретки? Оригинал ставить с клиньями или картридж. Шатуны старые где-то есть. Недавно пробовал на своем старом ХВЗ с 7 звездами проехать - как же неудобно теперь "внизу" переключаться!. Семерку бы - но не на родной втулке. А звезды есть на зад? Были у меня даже пятерки, но уже скорее изношенные. Давно свои поменял на 7 (Цепь "нормальную" можно ставить) вместе со втулкой, так как конусов нет, то же и с педалями (конусов нет). ХВЗ переклюк "живой" задний вообще редкость - все разболтанные - только пеклепывать надо. Из практики вел получится на редкие выезды, очень плохая грязезащита втулок, вернее ее полное отсутствие - перебирать частенько придется. Трудно подобрать посадку из-за старого стандарта рулевой - выносы не так просто менять - не чем... В общем пиши, чего тебе не хватает - поспрашаем в Невинке.


02 ноя 2014, 01:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
29 июл 2006, 10:40
Сообщения: 422
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: История одного Чемпиона
HEBart писал(а):
Что думаешь на счет каретки? Оригинал ставить с клиньями или картридж. Шатуны старые где-то есть.
А какое состояние шатунов? Хром сильно убит? А то на моих время сделало свое дело. И еще не хватает небольшой звезды системы, чтобы потихоньку тошнить в подъемы :smu:sche_nie:
Тем временем готовы колеса (спицевали в Адреналине) на "родных" втулках. Обода 14мм резину планирую 25-ю.
Изображение


Последний раз редактировалось Shapik 10 ноя 2014, 13:36, всего редактировалось 1 раз.



09 ноя 2014, 17:54
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 июл 2011, 15:33
Сообщения: 1658
Откуда: отсюда
Сообщение Re: История одного Чемпиона
я видел как переднее спицевали


P/S пятёрки есть на велоточке

_________________
тяж на лайте


10 ноя 2014, 08:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron