Вот что получилось в итоге.
Все-таки китай он и есть китай.
При сборке выяснились следующие косяки.
1. Установленный адаптер заднего калипера цеплял за ротор. Пришлось ставить дополнительную шайбу на заднюю ось чтобы развести перья.
2. Крепление калипера к заднему перу на 1-2 мм ниже чем надо, и поэтому ротор цепляет за калипер торцом с резким хрустом. Решение - две доп. шайбы на болты крепления калипера снизу, чтобы его приподнять относительно адаптера.
3. Крепления гидролинии к верхней турбе рамы раза в два шире чем сама гидролиния, надо на нее что-то наматывать, чтобы она плотно входила в крепление.
4. После сборки в трансмиссии появились доп. шумы, которых не было прежде. Еще не разобрался с природой их появления, но грешу на то, что при покраске лаком была забрызгана поверхность, которая по идее должна была оставаться металлизированной. После пары жестких приземлений на заднее колесо шумы практически исчезают.
5. Из-за того, что крепление тросов снизу нижней трубы, для нормальной разводки тросов спереди без перегибов голые тросики под трубой перекрещиваются. О_о Оптимальность такого решения буду проверять тестами, пока придраться не к чему.
Впечатлений от езды пока немного.
Набор скорости стал немного резче, из чего делаю вывод что рама таки жестче. Замечу, что обвес и трансмиссия ПОЛНОСТЬЮ переставлены с прежней рамы, поэтому отличия относятся только к изменению качеств рамы.
Очень шумная, тонкие карбоновые стенки с толстым профилем труб - хороший усилитель звука, особенно постороннего. Возможно именно поэтому стали слышны звуки которых не было раньше.
По плохому асфальту едет так же как и старая рама. По заднице бьет немного сильнее, подседел значительно жестче, 31.6 против 27.2 мм.
Рулится так же как и старая, угол рулевого стакана такой же, ЕТТ на 10 мм больше, и это кстати хорошо заметно по более растянутой посадке. Плюс это или минус - еще не разобрался.
В общем, первые впечатления таковы. По мере появления новых - буду писать сюда.
Фотки:
https://picasaweb.google.com/1063402343 ... 53/TLWCZE#11.44 кг в данном сетапе. Будут заменены в ближайшее время: грипсы на пенки, задний переклюк на ХТ и педали на шиману 540.