Мини-чат

Elderomario 16 Апреля 2024 в 12:10

Дайте доступ, я хоть ветку купли-продажи от этих ботов почищу, ну жесть всё засрано

Красный капитан 6 Марта 2024 в 21:08

боты опять активировались

Shoo 1 Февраля 2024 в 09:53

все живут в соцсетяж, я лет 10 назад бился с вконтактом, но это битва с ветряными мельницами. Потому и затихло все здесь. Возможно появится идея, которая вдохнет жизнь в Велокавказ, и люди, которые её понесут в мир

Elderomario 30 Января 2024 в 15:21

bbs-skа тоже затухла почти(((( эххх были времена...

Elderomario 30 Января 2024 в 15:14

Все стали семейные видимо,

Elderomario 30 Января 2024 в 15:12

Помню как тут всё кипело примерно в 2010-12 году, куда все делись? Были же выезды с фирменными майками, флагами и т.д.

Elderomario 30 Января 2024 в 15:11

Жалко, если форум забросят(((

Kulushka 28 Декабря 2023 в 13:08

оп! еще работает!

Evermax 19 Ноября 2023 в 22:57

На сайте норм прям можно английский подтянуть

raven 11 Мая 2023 в 19:27

)))





Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Transeo 3.0 Disc и Nomad 1.0 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
09 июл 2011, 15:23
Сообщения: 7
Сообщение Transeo 3.0 Disc и Nomad 1.0
Здравствуйте! Вот решил поделится на форуме своими размышлениями на счёт двух гибридных велосипедов GT. Но сначала маленькая предыстория, моя велосипедная жизнь началась с 7-лет. Первый вел был Орлёнок мне кажется за детство мы с друзьями наездили на нём не одну тысячу километров, кстати я не помню чтобы я что-то ему делал кроме замены покрышек, заделок дырок в камере да колёса подкачать Воспоминания о нём только положительные, потом был обычный советский вел на 28-колёсах я на нём ездил потихоньку пока в 2002 в неочень хороший день %)меня не сбила «Газель»обидно было так водила даже не остановился…хотя это был чистый его косяк сбил меня бортом при повороте. Но слава кончилось для меня все более менее нормально, гипсом на руку, ладони стёрлись так что всё думал в кашу никогда не забуду как мать ваткой проспиртованной смачивала мне руки а я ничего кроме онемения не чувствовал. Велу моему тоже досталось хорошо, раму повело, заднее колёсо на выброс. После такого я зарёкся садится на вел%). Прошли годы, появилась машина начал ездить по прикольным местам Архыз, на цветение тюльпанов в Калмыкию в Анроповский район, на море само собой тянет подальше от людей куда нибуть в глушь посмотреть горы , степи и леса. За 4 года вродибы объездил все близлежащие места где есть дорога по которой можно проехать на легковушке. И както скучно стало, и тут появилась идея что на веле я проеду там где не проеду на машине ктомуже и для здоровья это полезно потому как работаю в офисе и потихоньку начал приглядываться к велосипедам. Честно сказать удивило что 90% велов в продаже это горные, я понимаю что для Ставрополя это может оптимальный вариант но у нас в нашей местности равнина да и как-то привычка кататься на десне с 28 колёсами давала о себе знать. Начал искать вело ресурсы потихоньку въезжать в тему. Узнал про гибриды душа потянулась к ним. К сожалению выяснил что в Ставрополе выбора купить гибрид почти нету и както сразу все все пути вели в Триал. Была идея купить Мириду через интернет но побоялся поскольку не имею опыта таких покупок. На сайте Триала определил для себе 3 модели гибридов которые могу потянуть финансово.
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/514403.html
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/514402.html
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/517566.html
Номад 1.0 сразу отпал. Джамис Алегро как выяснилось этом году даже не завозили зато Трансео 3.0 был в наличии (рама М-ка, мой рост 171см) внешне очень мне понравился. Попросил проехать вродибы чувствую себя удобно. Через неделю приехали в Триал с женой, чтобы ей небыло обидно а мне веселее катать решили взять ей Номад в женской раме S-ку. В Триале помогли два брата близнеца Вася и по моему Николай, учтивые ребята сами нечего не рассказывали но на мои вопросы отвечали короче молодцы обслужили хорошо. Приехали домой в Светлоград велы из машины и сразу катать поскольку день выдался тяжелым то проехали я 3 километра а жена и того меньше. Мои впечатление от первого дня
На Трансео нужен регулируемый вынос руля, нужно седло тина как у Номада, нужны слики так как резина у него зубастая шумно и жестко при езде. Тормозные ручки когда катаю ночью становятся холодными они стальные.
Номад показалось удобным сидение и понравился регулируемый вынос руля кстати он был не затянут и болтался миллиметра на 2 Пластмассовые тормозные с резиновыми накладками показались боле комфортными.
Обшие впечатление Номад удобнее, закралась мысль что нужно было брать 2 –номада.
Кстати в первый же день велосипеды начались разваливаться На Номаде кудато делась правая заглушка на руль, на Трансео с педалей отвалился оранжевый отражатель. Хорошо что катались на стадионе по кругу и жена его нашла, когда посмотрел как он крепится решил снять все так как удивился что они все не отвалились может быть на заводе забыли их как-то прикрутить…
Еще удивило что на двух велосипедах на рамах наклейки 6061 хотя на сайте триала и в печатном каталоге указан материал рамы 7000. На обоих велосипедах в качестве ободов указаны Alex ACE-17 700мм,32H на Трансео так и есть двойные обода окрашены в чёрный цвет и пистонированы на Номаде стоят не пистонированые и не крашенные их название не удалось определить. Делаю вывод что нехорошо такой компании как GT допускать такие ошибки в описании товара.
День второй накатали 20 км. У номада выяснилась проблема с задним переключателем (Асера) на некоторых передачах когда переходишь на пониженную скорость после переключения наблюдается толи шум цепи толи шум самого переключателя при переключении на повышенную скорость такого нет. Катались от души очень понравилось !!! Начал разгонятся на стоя на педалях
Перестал притормаживать там где делал это раньше чувствую что начинаю к нему привыкать.
Общие впечатление после 2 дня. Регулируемый вынос на Номаде в топку сидло тудаже.
Както быстро привык к седлу Трансео и вынос стал нравится короче привык но слики нужно покупать
День 3-тий. На трансео ещё в магазине заметил что передние колодки трут ротор (дисковая механика) продавцы сказали что колодки не притёрлись, после 2 дней катаний это трение только усилилось, стало напрягать, короче не выдержал я такого скачал ролик по настройке тормозов скачал с трёх сайтов инструкции как настраивать тормоза пошел в гараж и занялся настройкой чтобы было удобнее велик поставил вверх тормашками на сиденье и руль чтобы проверять трут ли колодки И вот тут я офигел когда крутил рукой колесо при настройке тормозов увидел что на переднем колесе уже есть восьмерка!!! На мой взгляд немаленькая. Расстроился по этому поводу Ведь велосипед не проехал и 25 км. Начал вспоминать где это могло случится ведь ездил только по асфальту пришёл к выводу что это или за сильного торможения передними тормозами и ли скорее всего в 1-вый день я скатился на маленькой скорость с бордюра который и торчал то только на половину из земли. Но это было так невинно… Расстроен двойной, пистонированный обод погнулся на третий день при минимальной нагрузке а что будет если действительно попасть в ямку вешу я правде 83 кг. Но что производители делают обода для 60 килограммовых мужчин.
Начал изучать задние колёсо там тоже восьмерка правда маленькая… бли они сто аллуминево- пластилиновые эти обода… Если на Трансео они такие то что стоит на Номаде. Начинаю думать Номад это чисто городской вел который предназначен для идеального ровного асфалта.
Решил проехать, посмотреть как отрегулировал тормоза колодки больше не трутся об ротор но при торможении раздаётся дикий писк, может поставил криво калипер относительно ротора, посмотрю завтра, начинаю думать что дисковые тормоза это гиморой , также хотел проверить на восьмерки Номад но не стал расстраиваться. Ну вот пожалуй всё пока общий вывод Трансео 3.0 мог бы быть неплохим велом для меня но вот обода … а Номад это так в парке покататься. Надеюсь этот отзыв будить кому нибуть полезен так как отзывов о этих гибридах почти нет в инете


12 сен 2011, 23:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
09 май 2011, 11:54
Сообщения: 279
Сообщение Re: Transeo 3.0 Disc и Nomad 1.0
Цитата:
И вот тут я офигел когда крутил рукой колесо при настройке тормозов увидел что на переднем колесе уже есть восьмерка!!!

вот поэтому и продают у нас горные велосипеды. у них обода другие, хрен погнешь даже если захочешь (особенно если какие нибуть двойные).
хотя если сильно захотеть или получить боковой удар.. то мона восьмерки получить

зы 90% новых дисковых тормозов скрипит, тем более механика где двигается одна колодка. попробуй почистить диск/колодки ну и естественно ровно выставить клиппер (хотя бывают просто скрипучие колодки, особенно самые дешевые)
зызы а вообще обычно делают берут горный велосипед ставят полуслик вперед :D (хотя да не 28 дюймов, а 26 ...)


12 сен 2011, 23:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
09 май 2011, 11:54
Сообщения: 279
Сообщение Re: Transeo 3.0 Disc и Nomad 1.0
Кста насчет материала рамы велосипедов Триал спорт грешит этим. везде написан алюминий 7000/7005, а приезжаешь велосипед выбирать смотришь написано 6061


12 сен 2011, 23:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 окт 2007, 20:39
Сообщения: 1758
Сообщение Re: Transeo 3.0 Disc и Nomad 1.0
Поздравляю с приобретением :-)

По поводу восьмерок на ободах. Скорее всего не протянуты спицы, поэтому даже покатухи по асфальту вызывают появление восьмерок. Опять же, скорее всего, они появились в момент поворотов на достаточно большой скорости. Если спицы не совсем хлам, то протяжка спиц у хорошего механика поможет надолго забыть о восьмерках.

Тормоза. Ничего не поделаешь, дисковая механика, особенно дешевая, плохо поддается настройке в смысле положения калипера потому что колодка к диску подводится только с одной стороны, колодка на второй стороне неподвижна. Решается обычно заменой тормозов на бюджетную гидравлику, типа авид джуси 3, или аналога. От скрипа поможет чистка колодок, скрипит пыль.

Что касается материала рамы и несоответствия спеков реальной комплектухе, неоднократно было замечено что на бюджетных велах это случается довольно часто. Впрочем, комплектующие в одной ценовой категории как правило очень мало отличаются качеством, так что можно не заморачиваться. Собственно, как и на материал рамы, особенно на велосипедах для спокойных покатух.

Что касается сликов, то мысль хорошая. Рекомендую к сликам приобрести так же и нормальный напольный насос, которым можно будет набивать 4-5 атмосфер. Обычный автомобильный для этого дела может не подойти. (Хотя я бы порекомендовал полуслик. Причем, на перед и зад одинаковые). Если уж ставить ОДИН слик, то ставить его на зад, потому что слик спереди = ухудшение управляемости = снос в поворотах = уборки.

Как-то так.

_________________
"Fuck the work" team
бабене!


13 сен 2011, 00:31
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
09 июл 2011, 15:23
Сообщения: 7
Сообщение Re: Transeo 3.0 Disc и Nomad 1.0
martin писал(а):
По поводу восьмерок на ободах. Скорее всего не протянуты спицы, поэтому даже покатухи по асфальту вызывают появление восьмерок. Опять же, скорее всего, они появились в момент поворотов на достаточно большой скорости. Если спицы не совсем хлам, то протяжка спиц у хорошего механика поможет надолго забыть о восьмерках.

Мне в Триале сказали что у меня есть месяц бесплатного тех обслуживания мне выпрямят там восьмерки и протянут спицы бесплатно? Ты меня ободрил по поводу протяжки спиц я уже думал такая фигня с бодами каждый день будет а почему кстати на заводе или в магазине их не протягивают до продажи...


13 сен 2011, 00:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 окт 2007, 20:39
Сообщения: 1758
Сообщение Re: Transeo 3.0 Disc и Nomad 1.0
Vik2117 писал(а):
Мне в Триале сказали что у меня есть месяц бесплатного тех обслуживания мне выпрямят там восьмерки и протянут спицы бесплатно?


Сложно сказать, надо звонить и уточнять.

_________________
"Fuck the work" team
бабене!


13 сен 2011, 09:33
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
02 сен 2008, 14:55
Сообщения: 5137
Откуда: Оттуда
Сообщение Re: Transeo 3.0 Disc и Nomad 1.0
месяц можешь хоть каждый день заезжать на ТО

_________________
Выпей воды - Удиви Печень!
Помни - Ты РУССКИЙ!
Если я лично Вам не нравлюсь, можете плюнуть в монитор


13 сен 2011, 11:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
09 июл 2011, 15:23
Сообщения: 7
Сообщение Re: Transeo 3.0 Disc и Nomad 1.0
Добрый вечер! Давненько я тут не писал. Кажется всё больше людей интересуются гибридами и найнерами. Вот решил еще раз сделать обзор свое гибрида GT Transeo 3.0 на этот раз уже более осознано уже проехал 400+ км пробег далеко не большой но мне кажется этого достаточно чтобы получить представление о данном велосипеде и о гибридах как классе. Обзор думаю будет интересен прежде всего людям у которых никогда не было современных велов и которые выбирают свой первый вел между гибридом и горным. Чтобы было понятно от чего отталкиваюсь буду сравнивать свой гибрид с горным великом GT c 26-колёсами это вел моего дядьки (определить агрессор это или аваланч не смог он японского года, ездил на нём мало но кое какие выводы сделал). Читая вело форуму заметил одну веешь новички которые купили свой первый вел в первую недели использования заваливаю форумы вопросами типа помогите у меня там что-то хрустит, пищит, скрепит переклюки не переключают и прочие, прочие… Тоже было со мной первую недели всё это от неопытности 99% всё у вас нормально. Выше я писал про то что посадил яйцо на колесо при езде по стадиону. Никакого яйца небыло… Когда крутил колесо смотрел на белую светоотражающею полосу которая нанесена на боку покрышки. Она нанесена не семерично что и было принято за яйцо.
Начну с того того что в сети есть мнение что гибриды это теже комфортные городские велосипеды с прямой посадкой. Я считаю это не так Посадка на нём спортивная когда едишь морда смотрит вниз и чтобы любоваться окружающими окрестностями нужно поднимать голову Короче посадка на нём ближе к горному на 80% чем к комфортному. Сам велосипед сделан без нареканий нечего не ломалось всё работает штатно. Цепь смазываю через каждые 100 км маслом для швейных машин. Очень радует что педали на этом велосипеде железные в моём случае если-бы они были пластиковые то уже давно разлетелись бы так как постоянно я ними цепляюсь за камни и грунт. Вилка при этом настроена на максимальную жоскость а мой вес 84 кг. Может быть так у всех велов а я приучил себя ездить на опасных спусках с положением педалей на 3 и 9 часов если ставить педали на 6 и 12 (что мне более удобно)часов то велик шанс цепануть чего либо. По городу передвигаться на нём удобно я бы предпочёл ездить по городу на моём гибриде чем на горном веле. Когда пересаживаюсь со своего на горный то начинаешь себя чествовать осликом. Гибрид более стремительный. В городе в он более живой как бы в нём чествуется какая-то хорезма относительно скорости. По поводу прыжков на бордюры и прочие трюки, это не про него, я думаю даже и не стоит об этом помышлять. Хочу сказать что заметил у себя интерес по бездорожью и очень тяготею к стилю эндуро. При езде почти не использую повышенные передачи они мне нужны если ехать на самой высокой с нормальным каденсом то скорость получится за 40 км. Вот тут можно увидить одно из его назначений у него рама со спортивной геометрией и из него получился бы наверное хороший шосер еслибы не вилка и тяжолые колёса да и покрышки не чисто шоссейные. Вот тут хочу выделить его основные отличия на мой взгляд от горного. Это 1. 28-е колёса 2. Система 48/38/28 и покрышки зубастые шириной 38 мм. Этот набор удачен для горорда для асфальты и для утоптанной твёрдой грунтовки. Допущу лёгкую пересечённую местность. Теперь о том для чего он не годится. Мне на нём не хватает низов. Узкие покрышки (зубастые шириной 38 мм) просто беспомощны на песке и мягких грунтах. Чтобы успешно ездить нужно ставить горную систему и покрышки шириной не менее 2-х дюймов. Но я думаю что такие покрышки не войдут в раму. Замеры штангельциркулем показали что зазор между стоковой покрышкой и нижним пером рамы составляет 7 мм. Кстати вел жены Номад кажется просто мерседесом по комфортности по сравнению с Transeo 3.0 сейчас ценю в нём его лёгкие колёса и слики. Такое чувство что он не катится а летит по воздуху. Я думаю что класс гибридов не когда не сможет по настоявшему удовлетворить амбиции настоявшего эндуриста или шоссера. Так как для шоссера он тяжол а для эндуро ему не хватает низов и геометрия рамы не та. У меня частенько бывает что передние колесо при поворотах упирается в ногу. На бездорожье ему не хватает манёвренности. Но при езде по грунтовке он комфортен неровностей и ям я не чувствую. Отвести бабушке на хутор пирожки 10км туды 10 обратно по асфальту и по лёгкой пересечённой грунтовке я думаю лучше на гибриде. Для себя думаю брать ещё один вел чисто горный . GT Transeo 3.0 по сути хороший надёжный вел но без специализации. Мне кажется оди должны идти в народ так как для повседневного использования более удобны чем горные Вот на этом наверное пока хватит, Если кому интересно потом ещё напишу.


11 июл 2012, 18:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 фев 2024, 12:56
Сообщения: 10278
Сообщение Re: Transeo 3.0 Disc и Nomad 1.0
юмор165.1BettWhenLifeJeanIrwiPascFoulБочахрамGeorВасиВотяSkanслужTescInteРоссВитаcraqLifeBioc
S900TescСодераспнародругRaimСодеСуслОглаСтепDELUcallVictбываРокоПервPatrXVIIBrunИтал1962Тэрт
LineStepSisiWildГогоСокоAlleокруRichВолкHaroSelaRogeразмMatiмелоELEGрукоTipsFestJameSieLCami
ПузытканМутаsizeсертCircГлагMarcRiseOsirZonediamSelaDefoStevПаллPlatкарьЯровXVIIVallЩелоLuis
котоZoneставКоваХэггZone3110ZoneZone3006ZoneZoneZoneZoneZone01-2ZoneZoneZoneZoneRHTLZoneZone
ZoneхороукраНаушЛатуEFORSamsКитаBookPiteПопоИспа20182009ChicPlacMistРоссElecцараНикопсихtrac
ValiБ480инставто0124КитаигруТишуWindTrueСобаBorkсертCafeDarsClieКрашЛитРWindRazaМедвЛитРЛитР
ИспоЛитРстихСтраБогоУченимпефабрAcadDISCGeorVIIIFritWarmШколFromавтоюридКругUltiAndyэколчита
ФормФормOrphЛингавтоSylvЧегоБелабас-НекркнижанноЛебеBusiТАЛаПавлXVIIГригСокоXVIIDaviНаушНауш
Науш79-9возрWantПавлКитаапредеятСкрекульФормязыкКарцtuchkasThisAnot


04 мар 2024, 13:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006-2016 ООВСК "ВелоКавказ"
разработан студией 26веб

[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: open(/var/www/liberwind/data/mod-tmp/sess_39oiijd31g4520rs57o6oq2ak5, O_RDWR) failed: No space left on device (28)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/liberwind/data/mod-tmp)