Transeo 3.0 Disc и Nomad 1.0
Здравствуйте! Вот решил поделится на форуме своими размышлениями на счёт двух гибридных велосипедов GT. Но сначала маленькая предыстория, моя велосипедная жизнь началась с 7-лет. Первый вел был Орлёнок мне кажется за детство мы с друзьями наездили на нём не одну тысячу километров, кстати я не помню чтобы я что-то ему делал кроме замены покрышек, заделок дырок в камере да колёса подкачать Воспоминания о нём только положительные, потом был обычный советский вел на 28-колёсах я на нём ездил потихоньку пока в 2002 в неочень хороший день %)меня не сбила «Газель»обидно было так водила даже не остановился…хотя это был чистый его косяк сбил меня бортом при повороте. Но слава кончилось для меня все более менее нормально, гипсом на руку, ладони стёрлись так что всё думал в кашу никогда не забуду как мать ваткой проспиртованной смачивала мне руки а я ничего кроме онемения не чувствовал. Велу моему тоже досталось хорошо, раму повело, заднее колёсо на выброс. После такого я зарёкся садится на вел%). Прошли годы, появилась машина начал ездить по прикольным местам Архыз, на цветение тюльпанов в Калмыкию в Анроповский район, на море само собой тянет подальше от людей куда нибуть в глушь посмотреть горы , степи и леса. За 4 года вродибы объездил все близлежащие места где есть дорога по которой можно проехать на легковушке. И както скучно стало, и тут появилась идея что на веле я проеду там где не проеду на машине ктомуже и для здоровья это полезно потому как работаю в офисе и потихоньку начал приглядываться к велосипедам. Честно сказать удивило что 90% велов в продаже это горные, я понимаю что для Ставрополя это может оптимальный вариант но у нас в нашей местности равнина да и как-то привычка кататься на десне с 28 колёсами давала о себе знать. Начал искать вело ресурсы потихоньку въезжать в тему. Узнал про гибриды душа потянулась к ним. К сожалению выяснил что в Ставрополе выбора купить гибрид почти нету и както сразу все все пути вели в Триал. Была идея купить Мириду через интернет но побоялся поскольку не имею опыта таких покупок. На сайте Триала определил для себе 3 модели гибридов которые могу потянуть финансово.
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/514403.htmlhttp://www.trial-sport.ru/goods/51516/514402.html http://www.trial-sport.ru/goods/51516/517566.htmlНомад 1.0 сразу отпал. Джамис Алегро как выяснилось этом году даже не завозили зато Трансео 3.0 был в наличии (рама М-ка, мой рост 171см) внешне очень мне понравился. Попросил проехать вродибы чувствую себя удобно. Через неделю приехали в Триал с женой, чтобы ей небыло обидно а мне веселее катать решили взять ей Номад в женской раме S-ку. В Триале помогли два брата близнеца Вася и по моему Николай, учтивые ребята сами нечего не рассказывали но на мои вопросы отвечали короче молодцы обслужили хорошо. Приехали домой в Светлоград велы из машины и сразу катать поскольку день выдался тяжелым то проехали я 3 километра а жена и того меньше. Мои впечатление от первого дня
На Трансео нужен регулируемый вынос руля, нужно седло тина как у Номада, нужны слики так как резина у него зубастая шумно и жестко при езде. Тормозные ручки когда катаю ночью становятся холодными они стальные.
Номад показалось удобным сидение и понравился регулируемый вынос руля кстати он был не затянут и болтался миллиметра на 2 Пластмассовые тормозные с резиновыми накладками показались боле комфортными.
Обшие впечатление Номад удобнее, закралась мысль что нужно было брать 2 –номада.
Кстати в первый же день велосипеды начались разваливаться На Номаде кудато делась правая заглушка на руль, на Трансео с педалей отвалился оранжевый отражатель. Хорошо что катались на стадионе по кругу и жена его нашла, когда посмотрел как он крепится решил снять все так как удивился что они все не отвалились может быть на заводе забыли их как-то прикрутить…
Еще удивило что на двух велосипедах на рамах наклейки 6061 хотя на сайте триала и в печатном каталоге указан материал рамы 7000. На обоих велосипедах в качестве ободов указаны Alex ACE-17 700мм,32H на Трансео так и есть двойные обода окрашены в чёрный цвет и пистонированы на Номаде стоят не пистонированые и не крашенные их название не удалось определить. Делаю вывод что нехорошо такой компании как GT допускать такие ошибки в описании товара.
День второй накатали 20 км. У номада выяснилась проблема с задним переключателем (Асера) на некоторых передачах когда переходишь на пониженную скорость после переключения наблюдается толи шум цепи толи шум самого переключателя при переключении на повышенную скорость такого нет. Катались от души очень понравилось !!! Начал разгонятся на стоя на педалях
Перестал притормаживать там где делал это раньше чувствую что начинаю к нему привыкать.
Общие впечатление после 2 дня. Регулируемый вынос на Номаде в топку сидло тудаже.
Както быстро привык к седлу Трансео и вынос стал нравится короче привык но слики нужно покупать
День 3-тий. На трансео ещё в магазине заметил что передние колодки трут ротор (дисковая механика) продавцы сказали что колодки не притёрлись, после 2 дней катаний это трение только усилилось, стало напрягать, короче не выдержал я такого скачал ролик по настройке тормозов скачал с трёх сайтов инструкции как настраивать тормоза пошел в гараж и занялся настройкой чтобы было удобнее велик поставил вверх тормашками на сиденье и руль чтобы проверять трут ли колодки И вот тут я офигел когда крутил рукой колесо при настройке тормозов увидел что на переднем колесе уже есть восьмерка!!! На мой взгляд немаленькая. Расстроился по этому поводу Ведь велосипед не проехал и 25 км. Начал вспоминать где это могло случится ведь ездил только по асфальту пришёл к выводу что это или за сильного торможения передними тормозами и ли скорее всего в 1-вый день я скатился на маленькой скорость с бордюра который и торчал то только на половину из земли. Но это было так невинно… Расстроен двойной, пистонированный обод погнулся на третий день при минимальной нагрузке а что будет если действительно попасть в ямку вешу я правде 83 кг. Но что производители делают обода для 60 килограммовых мужчин.
Начал изучать задние колёсо там тоже восьмерка правда маленькая… бли они сто аллуминево- пластилиновые эти обода… Если на Трансео они такие то что стоит на Номаде. Начинаю думать Номад это чисто городской вел который предназначен для идеального ровного асфалта.
Решил проехать, посмотреть как отрегулировал тормоза колодки больше не трутся об ротор но при торможении раздаётся дикий писк, может поставил криво калипер относительно ротора, посмотрю завтра, начинаю думать что дисковые тормоза это гиморой , также хотел проверить на восьмерки Номад но не стал расстраиваться. Ну вот пожалуй всё пока общий вывод Трансео 3.0 мог бы быть неплохим велом для меня но вот обода … а Номад это так в парке покататься. Надеюсь этот отзыв будить кому нибуть полезен так как отзывов о этих гибридах почти нет в инете