Мини-чат

hotice 16 часов назад

Shoo, я тебе ещё в 2020 при личной встрече говорил, без личного участия ничего само не взлетит

hotice 16 часов назад

Вообщем санация, апдейт платформы. Подъем новостей. И как раньше начинать самому сборы на покатушки, в там глядишь и народ появится

hotice 16 часов назад

Вот зашёл посмотреть что по пробега на 9 мая, а тут тишина :(

hotice 16 часов назад

На группу вк не подписан. Но здесь нет жизни, новости молчат. Такое чувство что людей которые начинали в нулевых, это уже не интересует, молодые ребята сами по себе.

hotice 17 часов назад

А дальше поиск позитива портала против соц. сетей. что привлекало людей, что было в основе.

hotice 17 часов назад

Идея для жизни сложный вопрос. Реклама на плакатах города, спонсоры из глав магазинов города.

hotice 17 часов назад

Shoo, для начала надо поднять уровень защиты, что бы ботов не было, так сказать навести чистоту.

Красный капитан 6 Марта 2024 в 21:08

боты опять активировались

Shoo 1 Февраля 2024 в 09:53

все живут в соцсетяж, я лет 10 назад бился с вконтактом, но это битва с ветряными мельницами. Потому и затихло все здесь. Возможно появится идея, которая вдохнет жизнь в Велокавказ, и люди, которые её понесут в мир

Kulushka 28 Декабря 2023 в 13:08

оп! еще работает!





Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Norco против Kona 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 июл 2006, 14:03
Сообщения: 109
Сообщение Re: Norco против Kona
я кстати специально цену не указал, т.к. не считал это основополагающим моментом :)
но уже поздно, к тому же товарищ Che все по полочкам разложил, так что без разницы :)
для примера кстати можно посмотреть http://www.scott-vvc.ru/bike_07_endurance40.htm
модель 2007 года кстати стоит дешевле модели 2006 на 131 невинно убиенных енотов
задний аммо с вынесенным на руль трёхпозиционным переключателем это наверно что-то :)
но вот Норка мне лично гораздо больше нравится, глядя на Норку, мне ничего не хочется менять, не возникает глупых мыслей что вот это можно было б и получше б сделать, даже замечение уважаемого Che по поводу сиденья не вызывает отрицательных эмоций (хотя я лично люблю вкручивать на очень большие расстояния), за месяц я думаю просто привыкну :)
так что с байком я однозначно определился, осталось малость - найти таньга :)


14 дек 2006, 13:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 июл 2006, 14:03
Сообщения: 109
Сообщение Re: Norco против Kona
у каждого человека должна быть мечта -у меня она уже есть :)


14 дек 2006, 13:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 май 2006, 11:32
Сообщения: 213
Сообщение Re: Norco против Kona
max1 писал(а):
За такие деньги кк байк!!!Ужас
чета я даже не думал что эта кона 90 т стойт, конечно же норка лучше


А почему ты решил, что изготовить КК раму технологическии более просто? К раме КК предъявляются не менее жесткие требования а порой даже и более высокие чем к раме экстримальных велосипедов. Да и еще, самые легкие и прочные компоненты и рамы для КК байков всегда были самыми дорогими, по сравнению с прочными и более тяжелыми. И стоимость таких байков доходит до 5000-10000 долларов. Ты никогда не задумывался почему так?


14 дек 2006, 14:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 май 2006, 11:32
Сообщения: 213
Сообщение Re: Norco против Kona
Я скажу:) Но это не будет агитация за тот или другой бренд. Это так, размышления вслух. Рассмотрим отдельно рамы, так как именно они являются продуктом, предлагаемым обоими брендами.

«В целом: Кона - раскрученный дорогой бренд в России специально высокая цена»

- выше чем в США и Европе из за высоких таможенных пошлин на ввоз. Об этом упоминал на небезызвестном дерт.ру господин a_madzhuga, официальный дилер Кона в России и на Украине с 2002 года.

«Кона - наличие перемнного сечения ещё не гарантирует офигенной прочности»

- конечно нет, но я об этом и не упоминал. Я упоминал о двух одинаковых по весу трубах, но разных в сечении. Будет прочнее та, которая больше в сечении, даже не смотря на то, что толщина стенок у нее меньше. Опять же, алюминий 7005 является лучшим выбором в данной ситуации для КК рам, где нужна прочность, жесткость при малом весе. Раму из сплава 6061, необходимо усиливать сильнее в местах нагрузки, так как склонность к накоплению усталости у нее больше. Но изготовить раму из сплава 6061 технологически более просто. Соответственно она дешевле.

«важно как сварены эти трубы и на каких заводах»

- безусловно. Обе сваривают в Китае, прошли к сожалению те времена, когда Кону делали в Канаде. Обе рамы сваривают роботы. Тут скорее важнее не «как», а какие роботы и каким программным обеспечением они оснащены. CNC обработка с контролем качества обрабатываемой детали конечно же лучше.
«Кстати, простая сварка баттинговых труб переменного сечения в отличие от применения технологии гидроформинга, не уменьшает веса»

- не уменьшает. Как и не уменьшает его гидроформинг. Технология гидроформинга позволяет изготовлять трубы самой различной конфигурации, с переменной толщиной стенок именно там где нужно, и в том количестве, в котором нужно, что не доступно при штамповке. Да и…гидроформинг не монокок, его тоже сваривают, такой раме присущи те же недостатки сварных швов, что и раме с баттинговыми трубами:)

«направленной водяной струёй с бешенным давлением»

- это верный способ сделать в листе метала дырку:) Трубы формируют в специальных формах, равномерным давлением масла по всей площади трубы, повышая его в тех местах, где необходимо утоньшение или выпуклость, и наоборот, понижая там, где предполагается большая нагрузка, и необходима большая прочность.

«+ко всему ход подвески у Норко регулируемый»

- не совсем понятно, каким образом он регулируется. Если ты о линейной и прогрессивной работе, то на Коне можно сделать то же самое.

«Marzocchi(Norco) топовая в данной серии вилка при почти таком же весе имеет больший ход (регулируемый)»

- ход да. А вес нет. Вес Алмаунтин СЛ – 2012, Фокса – менее 1700 грамм. Разница 350 грамм, что не совсем увязывается с вышенаписанным тобою «решающее значение имеет вес», но терпимо.

«Норко: топовые кантрийные HFX-9 Carbon против простых кантрийных HFX-9 XC на Коне выигрывают в мощности, работе и весе»

- насколько я знаю, различаются они только тем, что первые легче, за счет карбоновых компонентов. Разница в мощности и работе, под большим вопросом.

«Норко: Mavic Crossride - как и другие обода фирмы Mavic - эталон прочности и минимального веса вкупе с такими же втулками и спицами. Без преувеличений - выбор чемпионов.
+ бескамерные покрыхи.»

- бескамерные покрышки имеют сомнительные плюсы. Лично я вижу в них больше минусов.
Если говорить вообще о выборе чемпионов то они помимо Mavic выбирают Кона, в том числе Мисье Баррель, 2х кратный чемпион мира по даунхилу. Объективно в мире Кона #1 во фрирайде и DH по продажам. Это не аргументы а статистические данные.

«KONA DAWG PRIMO - ничем не выдающийся тяжёлый кантрийный агрегат»

- вес стокового байка 13,7 кг. Без конкретных данных о весе обоих байков сравнение получается не совсем корректное, правда?

Во всем остальном я с тобою согласен, при такой разнице в цене плюсов больше у норки:)
Dalee, согласен. Подвески действительно отличаются траекторией хода.


14 дек 2006, 14:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
23 май 2006, 23:11
Сообщения: 73
Сообщение Re: Norco против Kona
за 90 можно купить класный дх байк!
А с тем что кона это бренд полностью согласен, но кона и чемпион!А норка самые популярные байки в этом году, тк и цена и качество хорошие!
Мне на коне передок нравится, класнй руль и вилка!


14 дек 2006, 21:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 май 2006, 11:32
Сообщения: 213
Сообщение Re: Norco против Kona
Можно. Но нельзя купить многие гоночные КК, а тем более шоссейные;)


14 дек 2006, 22:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 июл 2006, 11:51
Сообщения: 147
Сообщение Re: Norco против Kona
AspiD писал(а):
у каждого человека должна быть мечта -у меня она уже есть :)

Пардон за офтоп, но интересует, что с твоим байком-двухподвесом, купленным этим летом, если не ошибаюсь?


16 дек 2006, 00:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 июл 2006, 14:03
Сообщения: 109
Сообщение Re: Norco против Kona
2 John Doe
с байком все окей, небольшой апргрейд прошел, катаю на нем до сих пор, ужо 2850 км отьездил с 12 августа, хочется просто чего-то лучшего :)


16 дек 2006, 13:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 май 2006, 20:40
Сообщения: 619
Сообщение Re: Norco против Kona
2Misha Да и даунхильные байки не такие уж дешёвые.. есть под 200 штук.
Я бы купил за эти деньги Haro 357 nine или Specialized.
Кона реально завышает цены. Про норок ничего не знаю, говорят только что там всё откручивается.


23 дек 2006, 19:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 май 2006, 11:32
Сообщения: 213
Сообщение Re: Norco против Kona
Ептить, да не Кона завышает цены. Я уже писал про причину. На норках ниче не откручивается. Не путай раму и компоненты))


23 дек 2006, 21:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006-2016 ООВСК "ВелоКавказ"
разработан студией 26веб

[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: open(/var/www/liberwind/data/mod-tmp/sess_8d0v4736duefana44mtvtt9274, O_RDWR) failed: No space left on device (28)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/liberwind/data/mod-tmp)