Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 19:01
Автор |
Сообщение |
AspiD
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:03 Сообщения: 109
|
Re: Norco против Kona
я кстати специально цену не указал, т.к. не считал это основополагающим моментом
но уже поздно, к тому же товарищ Che все по полочкам разложил, так что без разницы
для примера кстати можно посмотреть http://www.scott-vvc.ru/bike_07_endurance40.htm
модель 2007 года кстати стоит дешевле модели 2006 на 131 невинно убиенных енотов
задний аммо с вынесенным на руль трёхпозиционным переключателем это наверно что-то
но вот Норка мне лично гораздо больше нравится, глядя на Норку, мне ничего не хочется менять, не возникает глупых мыслей что вот это можно было б и получше б сделать, даже замечение уважаемого Che по поводу сиденья не вызывает отрицательных эмоций (хотя я лично люблю вкручивать на очень большие расстояния), за месяц я думаю просто привыкну
так что с байком я однозначно определился, осталось малость - найти таньга
|
14 дек 2006, 13:25 |
|
|
AspiD
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:03 Сообщения: 109
|
Re: Norco против Kona
у каждого человека должна быть мечта -у меня она уже есть
|
14 дек 2006, 13:27 |
|
|
Misha
Зарегистрирован: 24 май 2006, 11:32 Сообщения: 213
|
Re: Norco против Kona
А почему ты решил, что изготовить КК раму технологическии более просто? К раме КК предъявляются не менее жесткие требования а порой даже и более высокие чем к раме экстримальных велосипедов. Да и еще, самые легкие и прочные компоненты и рамы для КК байков всегда были самыми дорогими, по сравнению с прочными и более тяжелыми. И стоимость таких байков доходит до 5000-10000 долларов. Ты никогда не задумывался почему так?
|
14 дек 2006, 14:37 |
|
|
Misha
Зарегистрирован: 24 май 2006, 11:32 Сообщения: 213
|
Re: Norco против Kona
Я скажу:) Но это не будет агитация за тот или другой бренд. Это так, размышления вслух. Рассмотрим отдельно рамы, так как именно они являются продуктом, предлагаемым обоими брендами.
«В целом: Кона - раскрученный дорогой бренд в России специально высокая цена»
- выше чем в США и Европе из за высоких таможенных пошлин на ввоз. Об этом упоминал на небезызвестном дерт.ру господин a_madzhuga, официальный дилер Кона в России и на Украине с 2002 года.
«Кона - наличие перемнного сечения ещё не гарантирует офигенной прочности»
- конечно нет, но я об этом и не упоминал. Я упоминал о двух одинаковых по весу трубах, но разных в сечении. Будет прочнее та, которая больше в сечении, даже не смотря на то, что толщина стенок у нее меньше. Опять же, алюминий 7005 является лучшим выбором в данной ситуации для КК рам, где нужна прочность, жесткость при малом весе. Раму из сплава 6061, необходимо усиливать сильнее в местах нагрузки, так как склонность к накоплению усталости у нее больше. Но изготовить раму из сплава 6061 технологически более просто. Соответственно она дешевле.
«важно как сварены эти трубы и на каких заводах»
- безусловно. Обе сваривают в Китае, прошли к сожалению те времена, когда Кону делали в Канаде. Обе рамы сваривают роботы. Тут скорее важнее не «как», а какие роботы и каким программным обеспечением они оснащены. CNC обработка с контролем качества обрабатываемой детали конечно же лучше.
«Кстати, простая сварка баттинговых труб переменного сечения в отличие от применения технологии гидроформинга, не уменьшает веса»
- не уменьшает. Как и не уменьшает его гидроформинг. Технология гидроформинга позволяет изготовлять трубы самой различной конфигурации, с переменной толщиной стенок именно там где нужно, и в том количестве, в котором нужно, что не доступно при штамповке. Да и…гидроформинг не монокок, его тоже сваривают, такой раме присущи те же недостатки сварных швов, что и раме с баттинговыми трубами:)
«направленной водяной струёй с бешенным давлением»
- это верный способ сделать в листе метала дырку:) Трубы формируют в специальных формах, равномерным давлением масла по всей площади трубы, повышая его в тех местах, где необходимо утоньшение или выпуклость, и наоборот, понижая там, где предполагается большая нагрузка, и необходима большая прочность.
«+ко всему ход подвески у Норко регулируемый»
- не совсем понятно, каким образом он регулируется. Если ты о линейной и прогрессивной работе, то на Коне можно сделать то же самое.
«Marzocchi(Norco) топовая в данной серии вилка при почти таком же весе имеет больший ход (регулируемый)»
- ход да. А вес нет. Вес Алмаунтин СЛ – 2012, Фокса – менее 1700 грамм. Разница 350 грамм, что не совсем увязывается с вышенаписанным тобою «решающее значение имеет вес», но терпимо.
«Норко: топовые кантрийные HFX-9 Carbon против простых кантрийных HFX-9 XC на Коне выигрывают в мощности, работе и весе»
- насколько я знаю, различаются они только тем, что первые легче, за счет карбоновых компонентов. Разница в мощности и работе, под большим вопросом.
«Норко: Mavic Crossride - как и другие обода фирмы Mavic - эталон прочности и минимального веса вкупе с такими же втулками и спицами. Без преувеличений - выбор чемпионов.
+ бескамерные покрыхи.»
- бескамерные покрышки имеют сомнительные плюсы. Лично я вижу в них больше минусов.
Если говорить вообще о выборе чемпионов то они помимо Mavic выбирают Кона, в том числе Мисье Баррель, 2х кратный чемпион мира по даунхилу. Объективно в мире Кона #1 во фрирайде и DH по продажам. Это не аргументы а статистические данные.
«KONA DAWG PRIMO - ничем не выдающийся тяжёлый кантрийный агрегат»
- вес стокового байка 13,7 кг. Без конкретных данных о весе обоих байков сравнение получается не совсем корректное, правда?
Во всем остальном я с тобою согласен, при такой разнице в цене плюсов больше у норки:)
Dalee, согласен. Подвески действительно отличаются траекторией хода.
|
14 дек 2006, 14:37 |
|
|
max1
Зарегистрирован: 23 май 2006, 23:11 Сообщения: 73
|
Re: Norco против Kona
за 90 можно купить класный дх байк!
А с тем что кона это бренд полностью согласен, но кона и чемпион!А норка самые популярные байки в этом году, тк и цена и качество хорошие!
Мне на коне передок нравится, класнй руль и вилка!
|
14 дек 2006, 21:20 |
|
|
Misha
Зарегистрирован: 24 май 2006, 11:32 Сообщения: 213
|
Re: Norco против Kona
Можно. Но нельзя купить многие гоночные КК, а тем более шоссейные;)
|
14 дек 2006, 22:17 |
|
|
John Doe
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:51 Сообщения: 147
|
Re: Norco против Kona
Пардон за офтоп, но интересует, что с твоим байком-двухподвесом, купленным этим летом, если не ошибаюсь?
|
16 дек 2006, 00:13 |
|
|
AspiD
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:03 Сообщения: 109
|
Re: Norco против Kona
2 John Doe
с байком все окей, небольшой апргрейд прошел, катаю на нем до сих пор, ужо 2850 км отьездил с 12 августа, хочется просто чего-то лучшего
|
16 дек 2006, 13:22 |
|
|
Skunk
Зарегистрирован: 24 май 2006, 20:40 Сообщения: 619
|
Re: Norco против Kona
2Misha Да и даунхильные байки не такие уж дешёвые.. есть под 200 штук.
Я бы купил за эти деньги Haro 357 nine или Specialized.
Кона реально завышает цены. Про норок ничего не знаю, говорят только что там всё откручивается.
|
23 дек 2006, 19:13 |
|
|
Misha
Зарегистрирован: 24 май 2006, 11:32 Сообщения: 213
|
Re: Norco против Kona
Ептить, да не Кона завышает цены. Я уже писал про причину. На норках ниче не откручивается. Не путай раму и компоненты))
|
23 дек 2006, 21:05 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|