Мини-чат

Elderomario 16 Апреля 2024 в 12:10

Дайте доступ, я хоть ветку купли-продажи от этих ботов почищу, ну жесть всё засрано

Красный капитан 6 Марта 2024 в 21:08

боты опять активировались

Shoo 1 Февраля 2024 в 09:53

все живут в соцсетяж, я лет 10 назад бился с вконтактом, но это битва с ветряными мельницами. Потому и затихло все здесь. Возможно появится идея, которая вдохнет жизнь в Велокавказ, и люди, которые её понесут в мир

Elderomario 30 Января 2024 в 15:21

bbs-skа тоже затухла почти(((( эххх были времена...

Elderomario 30 Января 2024 в 15:14

Все стали семейные видимо,

Elderomario 30 Января 2024 в 15:12

Помню как тут всё кипело примерно в 2010-12 году, куда все делись? Были же выезды с фирменными майками, флагами и т.д.

Elderomario 30 Января 2024 в 15:11

Жалко, если форум забросят(((

Kulushka 28 Декабря 2023 в 13:08

оп! еще работает!

Evermax 19 Ноября 2023 в 22:57

На сайте норм прям можно английский подтянуть

raven 11 Мая 2023 в 19:27

)))





Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Norco против Kona 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 июл 2006, 14:03
Сообщения: 109
Сообщение Re: Norco против Kona
я кстати специально цену не указал, т.к. не считал это основополагающим моментом :)
но уже поздно, к тому же товарищ Che все по полочкам разложил, так что без разницы :)
для примера кстати можно посмотреть http://www.scott-vvc.ru/bike_07_endurance40.htm
модель 2007 года кстати стоит дешевле модели 2006 на 131 невинно убиенных енотов
задний аммо с вынесенным на руль трёхпозиционным переключателем это наверно что-то :)
но вот Норка мне лично гораздо больше нравится, глядя на Норку, мне ничего не хочется менять, не возникает глупых мыслей что вот это можно было б и получше б сделать, даже замечение уважаемого Che по поводу сиденья не вызывает отрицательных эмоций (хотя я лично люблю вкручивать на очень большие расстояния), за месяц я думаю просто привыкну :)
так что с байком я однозначно определился, осталось малость - найти таньга :)


14 дек 2006, 13:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 июл 2006, 14:03
Сообщения: 109
Сообщение Re: Norco против Kona
у каждого человека должна быть мечта -у меня она уже есть :)


14 дек 2006, 13:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 май 2006, 11:32
Сообщения: 213
Сообщение Re: Norco против Kona
max1 писал(а):
За такие деньги кк байк!!!Ужас
чета я даже не думал что эта кона 90 т стойт, конечно же норка лучше


А почему ты решил, что изготовить КК раму технологическии более просто? К раме КК предъявляются не менее жесткие требования а порой даже и более высокие чем к раме экстримальных велосипедов. Да и еще, самые легкие и прочные компоненты и рамы для КК байков всегда были самыми дорогими, по сравнению с прочными и более тяжелыми. И стоимость таких байков доходит до 5000-10000 долларов. Ты никогда не задумывался почему так?


14 дек 2006, 14:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 май 2006, 11:32
Сообщения: 213
Сообщение Re: Norco против Kona
Я скажу:) Но это не будет агитация за тот или другой бренд. Это так, размышления вслух. Рассмотрим отдельно рамы, так как именно они являются продуктом, предлагаемым обоими брендами.

«В целом: Кона - раскрученный дорогой бренд в России специально высокая цена»

- выше чем в США и Европе из за высоких таможенных пошлин на ввоз. Об этом упоминал на небезызвестном дерт.ру господин a_madzhuga, официальный дилер Кона в России и на Украине с 2002 года.

«Кона - наличие перемнного сечения ещё не гарантирует офигенной прочности»

- конечно нет, но я об этом и не упоминал. Я упоминал о двух одинаковых по весу трубах, но разных в сечении. Будет прочнее та, которая больше в сечении, даже не смотря на то, что толщина стенок у нее меньше. Опять же, алюминий 7005 является лучшим выбором в данной ситуации для КК рам, где нужна прочность, жесткость при малом весе. Раму из сплава 6061, необходимо усиливать сильнее в местах нагрузки, так как склонность к накоплению усталости у нее больше. Но изготовить раму из сплава 6061 технологически более просто. Соответственно она дешевле.

«важно как сварены эти трубы и на каких заводах»

- безусловно. Обе сваривают в Китае, прошли к сожалению те времена, когда Кону делали в Канаде. Обе рамы сваривают роботы. Тут скорее важнее не «как», а какие роботы и каким программным обеспечением они оснащены. CNC обработка с контролем качества обрабатываемой детали конечно же лучше.
«Кстати, простая сварка баттинговых труб переменного сечения в отличие от применения технологии гидроформинга, не уменьшает веса»

- не уменьшает. Как и не уменьшает его гидроформинг. Технология гидроформинга позволяет изготовлять трубы самой различной конфигурации, с переменной толщиной стенок именно там где нужно, и в том количестве, в котором нужно, что не доступно при штамповке. Да и…гидроформинг не монокок, его тоже сваривают, такой раме присущи те же недостатки сварных швов, что и раме с баттинговыми трубами:)

«направленной водяной струёй с бешенным давлением»

- это верный способ сделать в листе метала дырку:) Трубы формируют в специальных формах, равномерным давлением масла по всей площади трубы, повышая его в тех местах, где необходимо утоньшение или выпуклость, и наоборот, понижая там, где предполагается большая нагрузка, и необходима большая прочность.

«+ко всему ход подвески у Норко регулируемый»

- не совсем понятно, каким образом он регулируется. Если ты о линейной и прогрессивной работе, то на Коне можно сделать то же самое.

«Marzocchi(Norco) топовая в данной серии вилка при почти таком же весе имеет больший ход (регулируемый)»

- ход да. А вес нет. Вес Алмаунтин СЛ – 2012, Фокса – менее 1700 грамм. Разница 350 грамм, что не совсем увязывается с вышенаписанным тобою «решающее значение имеет вес», но терпимо.

«Норко: топовые кантрийные HFX-9 Carbon против простых кантрийных HFX-9 XC на Коне выигрывают в мощности, работе и весе»

- насколько я знаю, различаются они только тем, что первые легче, за счет карбоновых компонентов. Разница в мощности и работе, под большим вопросом.

«Норко: Mavic Crossride - как и другие обода фирмы Mavic - эталон прочности и минимального веса вкупе с такими же втулками и спицами. Без преувеличений - выбор чемпионов.
+ бескамерные покрыхи.»

- бескамерные покрышки имеют сомнительные плюсы. Лично я вижу в них больше минусов.
Если говорить вообще о выборе чемпионов то они помимо Mavic выбирают Кона, в том числе Мисье Баррель, 2х кратный чемпион мира по даунхилу. Объективно в мире Кона #1 во фрирайде и DH по продажам. Это не аргументы а статистические данные.

«KONA DAWG PRIMO - ничем не выдающийся тяжёлый кантрийный агрегат»

- вес стокового байка 13,7 кг. Без конкретных данных о весе обоих байков сравнение получается не совсем корректное, правда?

Во всем остальном я с тобою согласен, при такой разнице в цене плюсов больше у норки:)
Dalee, согласен. Подвески действительно отличаются траекторией хода.


14 дек 2006, 14:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
23 май 2006, 23:11
Сообщения: 73
Сообщение Re: Norco против Kona
за 90 можно купить класный дх байк!
А с тем что кона это бренд полностью согласен, но кона и чемпион!А норка самые популярные байки в этом году, тк и цена и качество хорошие!
Мне на коне передок нравится, класнй руль и вилка!


14 дек 2006, 21:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 май 2006, 11:32
Сообщения: 213
Сообщение Re: Norco против Kona
Можно. Но нельзя купить многие гоночные КК, а тем более шоссейные;)


14 дек 2006, 22:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 июл 2006, 11:51
Сообщения: 147
Сообщение Re: Norco против Kona
AspiD писал(а):
у каждого человека должна быть мечта -у меня она уже есть :)

Пардон за офтоп, но интересует, что с твоим байком-двухподвесом, купленным этим летом, если не ошибаюсь?


16 дек 2006, 00:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 июл 2006, 14:03
Сообщения: 109
Сообщение Re: Norco против Kona
2 John Doe
с байком все окей, небольшой апргрейд прошел, катаю на нем до сих пор, ужо 2850 км отьездил с 12 августа, хочется просто чего-то лучшего :)


16 дек 2006, 13:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 май 2006, 20:40
Сообщения: 619
Сообщение Re: Norco против Kona
2Misha Да и даунхильные байки не такие уж дешёвые.. есть под 200 штук.
Я бы купил за эти деньги Haro 357 nine или Specialized.
Кона реально завышает цены. Про норок ничего не знаю, говорят только что там всё откручивается.


23 дек 2006, 19:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 май 2006, 11:32
Сообщения: 213
Сообщение Re: Norco против Kona
Ептить, да не Кона завышает цены. Я уже писал про причину. На норках ниче не откручивается. Не путай раму и компоненты))


23 дек 2006, 21:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006-2016 ООВСК "ВелоКавказ"
разработан студией 26веб

[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: open(/var/www/liberwind/data/mod-tmp/sess_b8hcb221f11afsg4eoedt72qf6, O_RDWR) failed: No space left on device (28)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/liberwind/data/mod-tmp)