Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 20:36
Автор |
Сообщение |
AspiD
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:03 Сообщения: 109
|
Norco против Kona
Уважаемые велокавказцы!
хочу узнать ваше мнение о двух байках
1) Norco Fluid One http://www.norco.ru/bikes/show.php?id=176183
2) Kona DAWG PRIMO http://konaworld.ru/bike2006/back_count ... Primo.html
интересует меня вопрос что лично бы вы взяли в подарок, если был бы данный выбор
|
11 дек 2006, 17:41 |
|
|
DALi
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:48 Сообщения: 358
|
Re: Norco против Kona
+1 за норку.
VPS+Marzocchi All Mountain SL 130-150мм
против однорычажной 4-х шарнирки+ FloatR у коны...
|
11 дек 2006, 18:37 |
|
|
sterh
Зарегистрирован: 23 май 2006, 12:18 Сообщения: 589
|
Re: Norco против Kona
Я бы выбрал тот, который дороже , патом бы продал и купил себе хороший Трек
|
11 дек 2006, 18:57 |
|
|
max1
Зарегистрирован: 23 май 2006, 23:11 Сообщения: 73
|
Re: Norco против Kona
х.з чё лучше, смотря скока кона стоит!Хотя я и не особый их поклонник но больше всетаки к коне склоняюсь!
|
11 дек 2006, 23:21 |
|
|
dibrova
Зарегистрирован: 30 май 2006, 01:49 Сообщения: 44
|
Re: Norco против Kona
На Флюиде и на Коне четырехрычажная подвеска. Аллюминий на Коне 7005, который прочнее 6061 в 1,5 раза и усталость меньше накапливает. Фокс тоже регулируется по ходу, если поменять проставку. Фокс легче на пол кило почти алмаунтина. Да и сечение труб побольше на Коне, соответственно они прочнее.
|
11 дек 2006, 23:49 |
|
|
dibrova
Зарегистрирован: 30 май 2006, 01:49 Сообщения: 44
|
Re: Norco против Kona
А кто дарит то, Аспид? Номерком не поделишься?;)
|
11 дек 2006, 23:51 |
|
|
DALi
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:48 Сообщения: 358
|
Re: Norco против Kona
небольшое уточнение.
- на коне не 4-х рычажка.. - банальная однорычажка но с 4-мя шарнирами.
а вот на норке именно 4-х рычажка и соотв. 4 шарнира (VPS/FSR)
- настроек у мурзы гОраздо больше (компрессия, отскок, локаут, прелоад + есть манетка на руль - приятно)
в фоксе только внешний отскок и прелоад, менять проставку - это разбирать вилу - фсат!
- то что кона прочнее... х.з. но учитывать надо предназначение байков - эндуро/бэк-кантри - прочность у обоих с запасом.
2Dibrova, аткуда стока знаишь? смайлег!
|
12 дек 2006, 00:50 |
|
|
Misha
Зарегистрирован: 24 май 2006, 11:32 Сообщения: 213
|
Re: Norco против Kona
Не вижу принципиальной разницы между конавской подвеской и подвеской норки. Конструкция та же самая. Если объяснишь в чем разница, я даже с тобой соглашусь:)
Что же касается прочности, то ее никогда не бывает много, при малом весе. Настроек у фокса действительно меньше, зато она легче. Да и отскока и прелоада вполне достаточно лично для меня.
|
12 дек 2006, 13:47 |
|
|
DALi
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:48 Сообщения: 358
|
Re: Norco против Kona
согласитсья придеццо:
конструкция подвесок не одинаковая - внимательно смарите. у норки шарнир на нижнем пере, линк Хорста.. отличия в "прогрессивной работе подвески".
прочность.. да, лишней не бывает, но и избыток "мяса" таскать с собой за просто так не хочется.
то что вилка легче это не значит что она много лучше. Тебе хватает отскока? да супер!!! Человек же спрашиват " что бы вы взяли в падарок и почему"
ты бы взял кону??
|
12 дек 2006, 16:35 |
|
|
Misha
Зарегистрирован: 24 май 2006, 11:32 Сообщения: 213
|
Re: Norco против Kona
Шарнир у Норки на нижнем пере по-твоему дает дополнительных три рычага?;) Каким образом?
Увеличенное сечение труб при одинаковом весе дает больше прочности. Так что трубы кона теоретически должны быть прочнее, при одинаковом весе и меньшем сечении труб у Норки.
А что лучше в работе, Алмаунтин или Фокс не могу сказать, потому как не было возможности поездить на Алмаунтине, а поездить на Фоксе скорее всего будет возможность уже только весной.
Я бы взял Кону.
|
12 дек 2006, 22:45 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|