Мини-чат

Elderomario 16 Апреля 2024 в 12:10

Дайте доступ, я хоть ветку купли-продажи от этих ботов почищу, ну жесть всё засрано

Красный капитан 6 Марта 2024 в 21:08

боты опять активировались

Shoo 1 Февраля 2024 в 09:53

все живут в соцсетяж, я лет 10 назад бился с вконтактом, но это битва с ветряными мельницами. Потому и затихло все здесь. Возможно появится идея, которая вдохнет жизнь в Велокавказ, и люди, которые её понесут в мир

Elderomario 30 Января 2024 в 15:21

bbs-skа тоже затухла почти(((( эххх были времена...

Elderomario 30 Января 2024 в 15:14

Все стали семейные видимо,

Elderomario 30 Января 2024 в 15:12

Помню как тут всё кипело примерно в 2010-12 году, куда все делись? Были же выезды с фирменными майками, флагами и т.д.

Elderomario 30 Января 2024 в 15:11

Жалко, если форум забросят(((

Kulushka 28 Декабря 2023 в 13:08

оп! еще работает!

Evermax 19 Ноября 2023 в 22:57

На сайте норм прям можно английский подтянуть

raven 11 Мая 2023 в 19:27

)))





Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Norco против Kona 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 май 2006, 09:48
Сообщения: 358
Сообщение Re: Norco против Kona
Миха, ну что зря спорить? или ты пофлудить задумал? ;)
учи матчасть!
или хотяб в инете почитай описания подвесок...
хотя бы вот... с картинками даж... http://www.x-bikers.ru/article/article.php?id=16


12 дек 2006, 23:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 сен 2006, 16:05
Сообщения: 157
Сообщение Re: Norco против Kona
Misha писал(а):
Шарнир у Норки на нижнем пере по-твоему дает дополнительных три рычага?;) Каким образом?
Увеличенное сечение труб при одинаковом весе дает больше прочности. Так что трубы кона теоретически должны быть прочнее, при одинаковом весе и меньшем сечении труб у Норки.
А что лучше в работе, Алмаунтин или Фокс не могу сказать, потому как не было возможности поездить на Алмаунтине, а поездить на Фоксе скорее всего будет возможность уже только весной.
Я бы взял Кону.

Так, товарисчи, давайте не будем спорить, а просто сравним:

В целом: Кона - раскрученный дорогой бренд в России специально высокая цена примерно на 20% выше, чем в США, но если в подарок - то это пункт не в счёт, Норко - относительно этого и других брендов бюджетный аналог, но не в ущерб качеству.

Рамы:
Кона - наличие перемнного сечения ещё не гарантирует офигенной прочности, важно как сварены эти трубы и на каких заводах. Кстати, простая сварка баттинговых труб переменного сечения в отличие от применения технологии гидроформинга, не уменьшает веса.
Назначение этих велосипедофф - кк/эндуро/трейлрайдинг, а значит нагрузки типа дропов и скоростной езды по трассе дх исключаются, в противном случае если нагрузку выдержит рама, её не выдержат компоненты.
Следовательно, решающее значение имеет вес.
Гидроформинг - технология, придуманная китайцами для экономии материала, но в то же время сохранения прочности - трубы в спец. станке деформируются направленной водяной струёй с бешенным давлением в сотни атмосфер.
Норко - нижний шарнир отменяет блокировку подвески при торможении, в отличие от Коны. А значит - меньше нагрузка на раму - меньше износ. Ход подвески у обеих рам практически линейный, прогрессивность хода определяется соотношением длинны линков, что важно на "прыжковых" апаратах, а на кантрийных байках применять бессмысленно.
+ко всему ход подвески у Норко регулируемый. Аморты одинаковые.
Итак, по раме Норко +1.

Вилка:
Fox(Kona) простая по регулировкам и работе картриджа, 130хода.
Marzocchi(Norco) топовая в данной серии вилка при почти таком же весе имеет больший ход (регулируемый), что расширяет сферу её применения и улучшает поведение байка на колбасне.
Ещё нужно сказать, что в обслуживании дешевле и надёжней Мурзики, ни одни другие вилки не проходят такой накат в километрах без ТО. Фоксы - стоят на 30%дороже, а, судя по даунхильным собратьям, если вовремя не делать обязательное ТО, влетаешь на нехилое вложение средств.
Норко +1.

Трансмисия:
Системы по качеству и характеристикам примерно одинаковые, без существенных отличий.
Только вот контакты от CrankBrothers по отзывам лучше шимановских.
Переключение скоростей: на Норке, в отличие от Коны, передний переклюк, манетки и цепь на класс выше, задний по работе значительно удобней и надёжней, т.к. используется меньшее движение троса, а значит меньше сбои в переключении, настроить проще.
Норко +1.

Тормоза:
Норко: топовые кантрийные HFX-9 Carbon против простых кантрийных HFX-9 XC на Коне выигрывают в мощности, работе и весе.
Норко +1.

Колёса:
Норко: Mavic Crossride - как и другие обода фирмы Mavic - эталон прочности и минимального веса вкупе с такими же втулками и спицами. Без преувеличений - выбор чемпионов.
+ бескамерные покрыхи.
Кона: средние стоковые вилсеты, ничем особым не выделяющиеся.
в номинации "прочность/вес колёс" о5 побеждет Норко= +1.

Управление:
Кона: совсем непонятно зачем на запорожец поставили руль от камаза... ДХ-шный руль и вынос существенно отяготят переднюю часть байка, в то время как лёгкий FSA-шный вариант с тройным баттингом выдержит требуемую от всего агрегата нагрузку. Норко +1.

Сиденье:
Вот тут, пожалуй, очко зарабатывает Кона, т.к. лично мной сломанный подсидельник стандарта i-beam подтвердил отсутствие прочности и удобства регулировок. Несмотря на очень малый вес, система седло+подсидельник SDG не позволяет менять сёдла по вкусу, а штатное седло очень жёсткое.

Цена:
в розницу велосипеды стоят:
KONA DAWG PRIMO 90 500руб.
Norco Fluid One 75 255(56434 со скидкой)руб.

В общем о5 Норко побеждает и в этой номинации.

итого: 7/1 в пользу Norco Fluid One - реальный супербайк для комфортного катания, лёгкий, на котором можно и порвать всех на соревнованиях по кросскантри. Причём сфера применения не ограничивается просто ездой - зажечь лёгкий фрирайд тоже можно, ход вилки позволяет, да и прочность колёс тоже.
KONA DAWG PRIMO - ничем не выдающийся тяжёлый кантрийный агрегат аля трейл за бешенные деньги. Вобщем, который раз доказано, что Кона - лишь очень дорогой бренд, не стоящий своих денег, тем более, что Норко можно взять, съэкономив как на предоплате, так и по остаткам в конце сезона.

Я бы с удовольствием, конечно, принял бы в дар именно Норко, да в принципе такую цацу можно и прикупить.


14 дек 2006, 11:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 июл 2006, 14:03
Сообщения: 109
Сообщение Re: Norco против Kona
2 Che респект и уважуха!
сравнение провел просто на 5+!!!
вот теперь мне все понятно :)


14 дек 2006, 11:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
23 май 2006, 12:18
Сообщения: 589
Сообщение Re: Norco против Kona
Я чет нипайму ф чем смысл сравнивать велосипеды стоимость которых отличается примерно ф 2 раза!
~60 тыс. р. Норка
~100 тыс. р. Кона


14 дек 2006, 11:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 июл 2006, 14:03
Сообщения: 109
Сообщение Re: Norco против Kona
2 Sterh вот именно!
разница в цене ничем не обоснована
и почему Кона столько стоит для меня загадка
а байки одного класса, и оба топовые модели


14 дек 2006, 12:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 май 2006, 09:48
Сообщения: 358
Сообщение Re: Norco против Kona
инетересно што скажет Миша..


14 дек 2006, 12:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 сен 2006, 16:05
Сообщения: 157
Сообщение Re: Norco против Kona
sterh писал(а):
Я чет нипайму ф чем смысл сравнивать велосипеды стоимость которых отличается примерно ф 2 раза!
~60 тыс. р. Норка
~100 тыс. р. Кона

Причём тот, который дешевле в почти 2 раза - лучше во встолько же раз.
Всё правильно - велосипеды можно считать однородными - назначение и характеристики одно.


14 дек 2006, 12:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
23 май 2006, 12:18
Сообщения: 589
Сообщение Re: Norco против Kona
Ну тада Миша прав :), я б тоже кону фзял.
Патом бы продал, купил норку и еще б какойнить хардтейл на остаток :)


14 дек 2006, 12:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 сен 2006, 16:05
Сообщения: 157
Сообщение Re: Norco против Kona
вряд ли б ты её продал за те же деньги или даж чуток дешевле. ооочень редко кому нужно такое г за такие деньги, в основном тем, кто ведётся на рекламе, кроме Спортмастера и их Кон у нас на тв больше ничего не рекламируется...


14 дек 2006, 12:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
23 май 2006, 23:11
Сообщения: 73
Сообщение Re: Norco против Kona
За такие деньги кк байк!!!Ужас
чета я даже не думал что эта кона 90 т стойт, конечно же норка лучше


14 дек 2006, 13:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006-2016 ООВСК "ВелоКавказ"
разработан студией 26веб

[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: open(/var/www/liberwind/data/mod-tmp/sess_hj836gkm4uujtvf7toklfieqq3, O_RDWR) failed: No space left on device (28)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/liberwind/data/mod-tmp)