Вел привехал! Просто красава! Как только его вижу - сразу хочетс я сесть и поехать! yahoo Ну вот с "сесть" как раз засада, псоле первого дня покатушек зад болит так, что и на мягкой кровати сидеть больно! Все же сегодня (уже второй день) опять решил немного проехаться - обробовать приобретенный сегодня же велокомп., работает нормально. На ГТ менять передумал.
Опишу комплектуху:
Материал рамы Алюминий
Количество скоростей 24
Тип тормозов Ободные V-brake
Размер колёс 26"
Рама Specialized A1 Premium Aluminum, двойной баттинг нижней трубы переднего треугольника, кованные дропауты
Вилка SR Suntour SF9-XCM-V2, ход 100 мм
Рулевая колонка Specialized 1-1/8"
Вынос Specialized 3D forged, Alloy, угол подъема 10°"
Руль Specialized Alloy Rise, ширина 640 мм, углы вертикальной и горизонтальной стреловидности - 8°"
Грипсы Specialized dual compound Kraton, длина 130 мм
Передний тормоз Alloy Linear Pull
Задний тормоз Alloy Linear Pull
Тормозные ручки Specialized Linear Pull
Цепь KMC X8
Система SR Suntour, 44T / 32T / 22T
Каретка Shimano BB-ES25, Octalink, ширина 68 мм, длина оси 118 мм
Педали VP, стальная ось, корпус из композиционных материалов
Обода Specialized/Alexrims HR 26, двойные, CNC-обработка двойных стенок
Передняя втулка Shimano, 32 отверстия для спиц
Задняя втулка Shimano FH-RM30, 32 отверстия для спиц
Спицы Stainless Steel, толщина 1.8 мм
Передняя покрышка Specialized Resolution Sport, 30 TPI, 26 x 2.1"
Задняя покрышка Specialized Resolution Sport, 30 TPI, 26 x 2.1"
Седло Specialized BG All Mountain
Подседельный штырь Specialized Alloy, двухболтовый, диаметр 30.9 мм
Хомут подседельного штыря Specialized Alloy
Кассета Sram PG-820, 11-32T
Передний переключатель Shimano Altus, диаметр хомута 34.9 мм
Задний переключатель Sram X.4
Манетки Sram X.4
Тип манеток Триггер
Плюс прикупил сразу: Крылья (вчера как раз понадобились - шел дождик), набор инструмента+велоаптечка, камеру, фонарь задний и передний, защиту пера, насос.
Поездил вчера, и сегодня прикупил еще: Флягу с держателем, велокомпьютер, шлем (очень уж близко некоторые автомобилисты проходят рядом, когда по дороге едешь).
Вел собирал Михалыч, за что ему огромное спасибо! Все работает отлично, ничего не гремит и не цепляет друг за друга. Разговаривал с директором (?) Триал Спорта, он конечно, намекал, что Аваланч не хуже, а обвес даже превосходит... однако, как я понял, за те деньги, которые я отдал за Спеш, мой выбор правильный! (что косвенно подтвердило предложение продать раму
) После часа-полтора езды выявился следующий глюк переднего переключателя - он скидывает цепь между рамой и маленькой звездой. Опять же в Триале (вот ведь есть же нормальные люди, я не у них вел купил, а все равно помогают!) мне показали что подкрутить чтобы этого не было. "Директор" (к сожалению еще не знаю как зовут) посоветовал обратиться к Михалычу за настройкой - так и сделаю, а пока, по совету консультанта, подкрутил один из верхних болтиков - цепь слетать перестала, но, теперь, на определенных комбинациях передач она задевает за рамку переднего переключателя. Как будет время - сразу к Михалычу.