
Re: Хочу собрать хороший двухподвес
Такой чтобы не мешал на дальняк мотаться это кантрийный подвес. Но тут тоже нужно определиться, либо это:
1. Собственно кантрийный подвес, из плюсов легкость конструкции, малая либо вовсе отсутствующая раскачка и небольшой ход подвески как правило до 80 мм. Но отсюда выходит и минус. Подвеска довольно жесткая и как говориться "мелочь не хавает".
2. Трейловый подвес, если он имеет четырех рычажную схему то это "плюшка" съедает все и мелочь и не мелочь =). Ход подвески обычно 100-120мм. И соответственно минусы, это чуть больший вес, и плата за комфорт - раскачка при педалировании. Отчасти проблема раскачки решается установкой амортизатора с системой "пропедаль", но при активации этой функции, амморт действительно практически не качается но и "мелочь хавать" перестает.
Сам катаю на кантрийном подвесе Merida Mission 2000(братья близнецы со Жменовским спешем, разница в аммортах). Ход 80мм, амортизатор можно заблокировать полностью превратив подвес в твердохвост. Система подвески LRS, фишка ее в том, что соотношение хода подвески к ходу амортизатора практически 1:1, этим и обеспечивается отсутствие раскачки. Кроме того по-моему неоспоримый плюс такой схемы более низкое рабочее давление амортизатора(проще обеспечить герметичность камер, меньше травит). Если накачать в амморт 8 атмосфер(что соответствует моему весу) то при педалировании не качается вовсе, но при этом отрабатывает только крупные препятствия, катаю так только на соревнованиях. Для обычных покатушек качаю 3-4 атмосферы для большей "плюшевости" но тогда появляется раскачка примерно 10 - 15мм. То есть схема достаточно гибка и можно подстроиться под конкретную покатушку, насос много места не занимает. Хода в 80 мм мне хватает за глаза, за пол года катания всего один раз выбрал весь ход подвески и то специально, чтобы проверить

. Вобщем такая схема мне нравиться больше 100 миллиметровых плюшек с пропедалями. Выбор за вами.
Вилку использую РокШок ревелйшин со всеми возможными регулировками, блокировками (монетка ПопЛок на руле) и регулируемым ходом 100 - 130 мм. О "лучшести" вилок можно много и долго спорить каждый будет хвалить своего производителя, плюсы РокШока это простота ремонта и обслуживания(чиниться буквально "на коленке") и беспроблемность приобретения запчастей. По-моему работает она отлично, настраивается на любой рельеф.
За зиму как раз можно все приобрести и к весне собрать я к слову так и поступил, зимой и цены не кусаются и если "держать руку на пульсе" выбор есть причем неплохой.