Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 16 июн 2025, 03:06
Автор |
Сообщение |
Velochel
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 17:52 Сообщения: 1942
|
 Re: Кто хочет подвес
После поездки в кино, не помнишь? Да и у Славика тоже хаял иномарки. Что это вообще за вопрос? Я ж не спрашиваю, когда я говорил, что катался на всех подвесах, и что всё знаю. Или только ты здесь можешь шутить? Надеюсь, закрыли тему.
|
01 сен 2012, 01:15 |
|
 |
ГеТман
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:35 Сообщения: 2999
|
 Re: Кто хочет подвес
ты когда ни будь сам владел ино? ремонтировал?отваливал деньги на содержание?а по поводу тебя да ты и здесь писал что ездил на всех подвесах да только вот для примера найти сейчас не могу- видимо сратана подтёр
|
01 сен 2012, 01:19 |
|
 |
Velochel
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 17:52 Сообщения: 1942
|
 Re: Кто хочет подвес
Роман, ты хоть сам понимаешь, что это чушь - сказать, что кто-то ездил на всех подвесах?... Никто ничего не тёр, это не Куплю-продам. Я ездил не меньше, чем на 8-10 разных подвесах. И своё мнение никому не навязываю, и чужое не высмеиваю. Так что все могут спать спокойно.
|
01 сен 2012, 01:26 |
|
 |
ГеТман
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:35 Сообщения: 2999
|
 Re: Кто хочет подвес
ну ну... не высмеиваешь не навязываешь.... но так, как то не навязчиво.....
|
01 сен 2012, 01:29 |
|
 |
malex
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 20:10 Сообщения: 33
|
 Re: Кто хочет подвес
предложение конечно оооооочень заманчивое, так как я понял это братья близнецы, но покупать собираюсь ближе к новому году или после. Вопрос по сути в чём стоит ли брать монуса с данным обвесом и нормальная ли цена? В треале за 35000.
|
01 сен 2012, 03:19 |
|
 |
AMPGamer
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:04 Сообщения: 455
|
 Re: Кто хочет подвес
Впринципе, Яков в чем-то прав, насчет подвески FSR. Я тут набросал схемки популярных типов подвесок и вот, что получилось.  По траектории движения оси заднего колеса, системы подвесок не отличаются! А это означает, что работать на кочках, дропах и т.д. они будут одинаково. Это при условии одинаковой рычажности и одинакой длине нижнего пера и коромысла (как на картинке). Основное же отличие FSR от псевдо четырех-рычажки (далее ПЧР) в креплении калипера тормоза. Если на ПЧР оно находитля на нижнем пере, то у FSR на вехнем. Из-за этого у ПЧР при торможении задним колесом, появляется паразитный крутящий момент (сила направленная по касательной к траектории движения колеса), который пытается сжать подвеску. В результате на крутых спусках подвеска начинает тупить (но при этом, если отпустить тормоз, отрабатывает кочки так-же как и FSR). У FSR же, крутящий момент вызываемый работой тормоза отсутствует или очень мал (так как сила направлена почти перпендикулярно к траектории). В этом основное их отличие. Свингарм Гирвина ведет себя идентично ПЧР, но имеет меньшую жесткость на поперечное скручивание из-за осутствия вехнего пера, коромысла и их шарниров. Как-то так.
|
02 сен 2012, 00:28 |
|
 |
Velochel
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 17:52 Сообщения: 1942
|
 Re: Кто хочет подвес
Евгений прав и крут как никогда! Цитрус, я именно это и имел в виду. Единственное отличие FSR от однорычажки в том, что её работа не блокируется при торможении задним тормозом. И это очень важно, никто не спорит. Так что не выкидывай пока свой Спеш. 
|
02 сен 2012, 00:54 |
|
 |
Velochel
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 17:52 Сообщения: 1942
|
 Re: Кто хочет подвес
Жека, нарисуй, пожалуйста, траекторию Maestro. Интересно посмотреть на отличия.
|
02 сен 2012, 00:57 |
|
 |
Кэн-NON-dale
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:29 Сообщения: 389
|
 Re: Кто хочет подвес
Возмите уже мотард для души, или кросс. Питбайк какой-нибудь. Не топчитесь на одной и той же куче...
_________________ .. Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... и кол-ву свидетельств о разводе...
|
02 сен 2012, 09:19 |
|
 |
true-satan
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 03:06 Сообщения: 1895 Откуда: Ставрополь
|
 Re: Кто хочет подвес
В схеме FSR недочет, ось вращения заднего треугольника оканчивается соединением между верхним и нижним пером, что ведет к меньшему радиусу этого вращения+ вступает в работу линк(и ось вращения соответственно), находящийся на нижнем пере, у оси колеса, что, в свою очередь, незначительно, но изменяет общую траекторию движения заднего колеса.
|
02 сен 2012, 09:45 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|