Мини-чат

Красный капитан 4 Мая 2025 в 22:51

Заработало?

Красный капитан 3 Октября 2024 в 20:17

и будучи модером имел больше прав чем админом.

Красный капитан 3 Октября 2024 в 20:16

я уже если честно заэ ба вся ботов убивать. Но они плодятся быстрее.

Красный капитан 3 Октября 2024 в 20:15

у Алекса всё норм, катает на одном колесе.

Красный капитан 3 Октября 2024 в 20:14

mukca Привет

Egorlyk666 18 Июля 2024 в 08:45

MTSam будет, "Середина Лета" 2024 19-21 июля

UnkinD 9 Июля 2024 в 12:32

госпидя скока спама то

MTSam 6 Июля 2024 в 22:46

Когда покатушка на сброс?

mukca 30 июня 2024 в 23:37

сейчас чтобы сайт жил он должен быть аппендиксом какого-то телеграмм канала. ну чтобы на сайте типо были просто новости комьюнити, отчеты покатушек, тренировок, большие новости планы на обсуждение.. сам по себе он умер и мертв

mukca 30 июня 2024 в 23:34

Кста в страве Алекса что-то тоже давно не видел.





Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Выбор места покупки велосипеда 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 май 2006, 09:48
Сообщения: 358
Сообщение Re: Выбор места покупки велосипеда
вот мое ИМХО!
ни дял кого ни секрет что я катаю на 2-х подвесе (когда катаю воще). Но я никада не сяду на кк-хардтейл.. - мне не нравицо, неудобно, у меня болит голова, жопа, руки и ноги (нужное подчеркнуть). но это не значит что кк-хардтейл плох! И все катают и ничего -я же не могу.! Главное понять/почувствовать разницу!! То же самое и со Стелсами! Пока ты катаешь на стелсе - все хорошо , он тебе нравится, ничего "не ломается", но как тока ты "проапгрейдишься" и покатаешь скажем на норке, коне, спеше.. итд... то врятли пересядешь обратно. Вернее можно пересеть чисто чтобы приорать :)) уже будет НЕ ТО!! поверьте! К хорошему привыкаешь быстро!
Но можно и всю жизнь катать на стелсе (да и на каме я думаю) и не парицо, если рассмаривать велосипед как передвижение из А в Б со скоростью 15 км/ч по асфальту и слезанием перед бардюрами и пешочком через пешеходный переход. ...

Просто надо понимать для чего берется конкретный вел..
к Стелсам это относится в первую очередь!!!


12 апр 2007, 14:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
22 май 2006, 21:17
Сообщения: 180
Сообщение Re: Выбор места покупки велосипеда
прочитал я все и что-то не пойму по каким пораметрам расматриваеться Говно вел или хороший, если катаеш на веле как нужно и он не ломаеться, какая разница какая марка и модель


12 апр 2007, 16:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 мар 2007, 12:41
Сообщения: 771
Сообщение Re: Выбор места покупки велосипеда
Посмотрел дык на веле помоему только рама от Коны всё остальное разные фирмы. Когда покупал говорили, что навешено всё очень приличного уровня. Беру всё во время распродаж СМ хорошо скинул.


12 апр 2007, 21:21
Профиль

Зарегистрирован:
23 май 2006, 11:20
Сообщения: 15522
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Выбор места покупки велосипеда
as-video писал(а):
Посмотрел дык на веле помоему только рама от Коны всё остальное разные фирмы. Когда покупал говорили, что навешено всё очень приличного уровня. Беру всё во время распродаж СМ хорошо скинул.


журнал недавно взял в СМ, Caldera стоит 37700, а ты за скока взял?

по моим прикидкам тыщ на 25-27 тянет, может ошибаюсь чуток.


12 апр 2007, 22:21
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 мар 2007, 12:41
Сообщения: 771
Сообщение Re: Выбор места покупки велосипеда
26500


12 апр 2007, 23:47
Профиль

Зарегистрирован:
23 май 2006, 11:20
Сообщения: 15522
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Выбор места покупки велосипеда
as-video писал(а):
26500


ну вот это более менее нормальная цена, тоже зимой буду брать по такой цене


12 апр 2007, 23:54
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 мар 2007, 12:41
Сообщения: 771
Сообщение Re: Выбор места покупки велосипеда
Один минус во время распродаж, нет большого выбора, велошорты придётся купить за полную стоимость и шлем наверное тоже.
(когда отвечаеш сразу, цитировать не обязательно :) )


13 апр 2007, 00:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 май 2006, 13:40
Сообщения: 885
Сообщение Re: Выбор места покупки велосипеда
sterh писал(а):
Жорж, не тупи, я про стоимость и про наценку ниче не говорил.
Кона делает качественные байки, иначе на них не катали бы на статусных соревнованиях по всему миру!
Вот цена - другой вопрос, тут я с тобой не буду спорить.
Но когда вел уже куплен - позно думать о соотношении цена-качество!


Рама тот же китай...... Остально как тебе сказали выше левак. А прочность за счет усилений... Кста, в их рамах ничего революционного не увидел. Вот ЖТ да! красиво, хотя в прочности вопрос.... Сломать рамку сложно: только если подсидельник загнать на 5 мм или перышки отломить. Вобщем слпор считаю нецелесообразным. Хотя если обоснуешь что такого кайфового или зачетного-поговорим!

ЗЫЖ а скока каталоги стоят? ну просто интересно :)


13 апр 2007, 11:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
23 май 2006, 12:18
Сообщения: 589
Сообщение Re: Выбор места покупки велосипеда
Ну, поехали :):

Вот несколько нюансов:

Компактный задний треугольник - расстояние между кареточным узлом и задними перьями даже в велосипедах кросс-кантри, также как и у хардтейлов Out Of Bounds - всего 16.7' (42,4 см).
Байк отлично разгоняется и легко выдергивается

Большой наклон верхней трубы - велосипед KONA для кросс-кантри 18' имеет очень небольшой стендовер (расстояние от земли до верхней трубы) - 29,4' (74,7 см).
Тело без проблем перемещается над рамой в любой самой сложной ситуации

Достаточно большая колесная база - у 18' хардтейла кросс-кантри - 41,9' (106,4 см) и у М-размера хардтейла Out Of Bounds - 42,1' (106,9 см).
И совсем не тупой угол рулевой трубы: у хардтейлов кросс-кантри и Out Of Bounds - 71°
Байк имеет хороший накат, устойчив в полете и отлично пишет повороты, в общем "рулит"


Реальные факты, что это работает?

Смотри New World Disorder - серф на безумной скорости! Бобби Рут на байке KONA Roast ускорился на переднем колесе аж на - 90 км в час, а на заднем - 130 км в час!!!!

Прыжки Джона Кована на огромных дертах тоже впечатляют. В прошлом году этот парень умудрился заделать еще и безумную мертвую петлю.

Но это крутые перцы из KONA Clump Team, а что можно услышать от обычных парней?

"Когда я сел на байк KONA, я почти сразу начал прыгать дерт", "в первый же день на байке KONA я начал по-немногу серфовать" - это обычные высказывания ребят, которых ты можешь встретить в своем парке.

...Самая большая нагрузка в раме попадает на зону, прилегающую к рулевой трубе и особенно при использовании вилок с большим ходом. Ответом KONA в 2000 г. стали трубы дизайна KONA Custom Clump. Такие трубы, овальные или круглые в секции прикрепления к подседельной трубе, постепенно переходят в прямоугольные в зоне прикрепления к рулевой трубе. В результате соединения таких труб в передней части рамы получается большая по площади кросс-секция, которая по результатам нагрузочных вибротестов крепче, чем что-либо из разрушенного командой KONA.

Опыт создания прочнейших велосипедов серии Out Of Bounds используется при создании и других велосипедов KONA. Бесспорно, важным фактором в линии бэк-кантри и особенно кросс-кантри является вес. Поэтому сочетание сочетание небольшого веса с высокой надежностью - это приоритетные цели, которые воплощены в конструкциях таких велосипедов.

Это стало возможным благодаря технологиям, которые используются во всех моделях кросс-кантри и бэк-кантри:

· использованию баттинговых алюминиевых труб (тоньше в центре, где меньше нагрузка и толще по краям в местах сварки, где нагрузка выше);
· прогрессивной технологии холодной ковки участков наибольшей нагрузки - рулевой трубы, кареточного узла, и концов задних перьев.

...Даже в самых бюджетных моделях KONA качество рам очень высокое благодаря применению технологий баттинга основной трубы и холодной ковки элементов повышенной нагрузки. Более подробное строение наших рам можно изучить в соответствующих разделах велосипедов.

В 2003 году KONA продолжает применять трубы EASTON "Scandium" (Скандий). Разработанный в СССР для производства ракет земля - воздух, скандий был единственным материалом, обладающим достаточной прочностью, чтобы выдержать скалывающие силы, возникающие при прохождении через полярную ледяную шапку. Скандий похож на титан по весу и гибкости и обладает при этом очень высокой поверхностной прочностью. Рамы из скандия, должны изготавливаться очень аккуратно, так как раму нельзя отрихтовать (выровнять вхолодную) после сварки. Гибкая и хрупкая природа материала, а также гоночная ориентация, означают, что гарантия на рамы из скандия (Kula Primo и King) ограничена одним годом.

Со временем KONA завоевала репутацию изготовителя велосипедов, обладающих прочностью и эффективностью, и удобных при езде. Вот как мы этого добиваемся:

Наклонная верхняя труба:
Более длинная, чем обычно, создает необходимое пространство для правильного расположения и свободного перемещения туловища.
Снижает высоту стендовера, что особенно важно для двухподвесочных велосипедах, с более высоким расположением кареточного узла.
Делает передний треугольник рамы более податливым в вертикальном направлении, располагая верхнюю и нижнюю трубы ближе к взаимопараллельному положению.
Ставит райдера в более уверенную позицию на спусках.
Компактный задний треугольник:
16,75" задние перья обладают идеальным сочетанием прочности и эффективности передачи энергии при педалировании стоя.
Более короткие верхние перья меньше изгибаются при торможении и способствуют более резкому ускорению велосипеда.
Задние перья KONA из труб со специально подобранным переменным сечением, создают задний треугольник, максимально эффективно передающий усилие райдера при педалировании.
Продленная седельная труба:
Наружное утолщение стенок предоставляет дополнительный материал для усиления высовывающейся части трубы.
Более низкое прикрепление верхней трубы снижает высоту стендовера, делает передний треугольник рамы более податливым, а задний более компактным.
Зажим подседельного штыря KONA легко зажимает штырь с нужной силой. В случае поломки, зажимы легко меняются, и исключают применение приваренных зажимов, при изготовлении которых, может исказиться седельная труба.
Длинная рулевая труба (стакан):
Представляет собой более крепкий узел соединения верхний и нижней труб, для установки амортизационных вилок.
Лучше распределяет нагрузки и продлевает срок службы подшипников рулевой колонки.
Более жесткая передняя часть рамы, улучшает управляемость на неровных поверхностях.


13 апр 2007, 14:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
22 май 2006, 21:17
Сообщения: 180
Сообщение Re: Выбор места покупки велосипеда
Где взял такую инфу коть бы ссылку скинул


13 апр 2007, 14:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006-2016 ООВСК "ВелоКавказ"
разработан студией 26веб

[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: open(/var/www/liberwind/data/mod-tmp/sess_019otki1pveigk98opqgif4b96, O_RDWR) failed: No space left on device (28)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/liberwind/data/mod-tmp)