Ну, поехали

:
Вот несколько нюансов:
Компактный задний треугольник - расстояние между кареточным узлом и задними перьями даже в велосипедах кросс-кантри, также как и у хардтейлов Out Of Bounds - всего 16.7' (42,4 см).
Байк отлично разгоняется и легко выдергивается
Большой наклон верхней трубы - велосипед KONA для кросс-кантри 18' имеет очень небольшой стендовер (расстояние от земли до верхней трубы) - 29,4' (74,7 см).
Тело без проблем перемещается над рамой в любой самой сложной ситуации
Достаточно большая колесная база - у 18' хардтейла кросс-кантри - 41,9' (106,4 см) и у М-размера хардтейла Out Of Bounds - 42,1' (106,9 см).
И совсем не тупой угол рулевой трубы: у хардтейлов кросс-кантри и Out Of Bounds - 71°
Байк имеет хороший накат, устойчив в полете и отлично пишет повороты, в общем "рулит"
Реальные факты, что это работает?
Смотри New World Disorder - серф на безумной скорости! Бобби Рут на байке KONA Roast ускорился на переднем колесе аж на - 90 км в час, а на заднем - 130 км в час!!!!
Прыжки Джона Кована на огромных дертах тоже впечатляют. В прошлом году этот парень умудрился заделать еще и безумную мертвую петлю.
Но это крутые перцы из KONA Clump Team, а что можно услышать от обычных парней?
"Когда я сел на байк KONA, я почти сразу начал прыгать дерт", "в первый же день на байке KONA я начал по-немногу серфовать" - это обычные высказывания ребят, которых ты можешь встретить в своем парке.
...Самая большая нагрузка в раме попадает на зону, прилегающую к рулевой трубе и особенно при использовании вилок с большим ходом. Ответом KONA в 2000 г. стали трубы дизайна KONA Custom Clump. Такие трубы, овальные или круглые в секции прикрепления к подседельной трубе, постепенно переходят в прямоугольные в зоне прикрепления к рулевой трубе. В результате соединения таких труб в передней части рамы получается большая по площади кросс-секция, которая по результатам нагрузочных вибротестов крепче, чем что-либо из разрушенного командой KONA.
Опыт создания прочнейших велосипедов серии Out Of Bounds используется при создании и других велосипедов KONA. Бесспорно, важным фактором в линии бэк-кантри и особенно кросс-кантри является вес. Поэтому сочетание сочетание небольшого веса с высокой надежностью - это приоритетные цели, которые воплощены в конструкциях таких велосипедов.
Это стало возможным благодаря технологиям, которые используются во всех моделях кросс-кантри и бэк-кантри:
· использованию баттинговых алюминиевых труб (тоньше в центре, где меньше нагрузка и толще по краям в местах сварки, где нагрузка выше);
· прогрессивной технологии холодной ковки участков наибольшей нагрузки - рулевой трубы, кареточного узла, и концов задних перьев.
...Даже в самых бюджетных моделях KONA качество рам очень высокое благодаря применению технологий баттинга основной трубы и холодной ковки элементов повышенной нагрузки. Более подробное строение наших рам можно изучить в соответствующих разделах велосипедов.
В 2003 году KONA продолжает применять трубы EASTON "Scandium" (Скандий). Разработанный в СССР для производства ракет земля - воздух, скандий был единственным материалом, обладающим достаточной прочностью, чтобы выдержать скалывающие силы, возникающие при прохождении через полярную ледяную шапку. Скандий похож на титан по весу и гибкости и обладает при этом очень высокой поверхностной прочностью. Рамы из скандия, должны изготавливаться очень аккуратно, так как раму нельзя отрихтовать (выровнять вхолодную) после сварки. Гибкая и хрупкая природа материала, а также гоночная ориентация, означают, что гарантия на рамы из скандия (Kula Primo и King) ограничена одним годом.
Со временем KONA завоевала репутацию изготовителя велосипедов, обладающих прочностью и эффективностью, и удобных при езде. Вот как мы этого добиваемся:
Наклонная верхняя труба:
Более длинная, чем обычно, создает необходимое пространство для правильного расположения и свободного перемещения туловища.
Снижает высоту стендовера, что особенно важно для двухподвесочных велосипедах, с более высоким расположением кареточного узла.
Делает передний треугольник рамы более податливым в вертикальном направлении, располагая верхнюю и нижнюю трубы ближе к взаимопараллельному положению.
Ставит райдера в более уверенную позицию на спусках.
Компактный задний треугольник:
16,75" задние перья обладают идеальным сочетанием прочности и эффективности передачи энергии при педалировании стоя.
Более короткие верхние перья меньше изгибаются при торможении и способствуют более резкому ускорению велосипеда.
Задние перья KONA из труб со специально подобранным переменным сечением, создают задний треугольник, максимально эффективно передающий усилие райдера при педалировании.
Продленная седельная труба:
Наружное утолщение стенок предоставляет дополнительный материал для усиления высовывающейся части трубы.
Более низкое прикрепление верхней трубы снижает высоту стендовера, делает передний треугольник рамы более податливым, а задний более компактным.
Зажим подседельного штыря KONA легко зажимает штырь с нужной силой. В случае поломки, зажимы легко меняются, и исключают применение приваренных зажимов, при изготовлении которых, может исказиться седельная труба.
Длинная рулевая труба (стакан):
Представляет собой более крепкий узел соединения верхний и нижней труб, для установки амортизационных вилок.
Лучше распределяет нагрузки и продлевает срок службы подшипников рулевой колонки.
Более жесткая передняя часть рамы, улучшает управляемость на неровных поверхностях.