Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 15 июн 2025, 19:30
Хочу собрать хороший двухподвес
Автор |
Сообщение |
Gena090290
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 00:24 Сообщения: 13
|
 Re: Хочу собрать хороший двухподвес
ТС - Это Триал-Спорт, находиться он на Кулакова, остановка Космос, рядом еще БлокПост.
Идея дискового тормоза проста. На втулке колеса слева, рядом со спицами закреплен стальной диск. С помощью достаточно примитивного устройства к вращающемуся диску справа и слева прижимаются колодки. Чем сильнее прижаты колодки, тем больше сила торможения. Стальные диски обычно имеют диаметр от 140 до 200 мм.
Гидравлика. Устройство гидравлических тормозов таково: управляющий цилиндр с поршнем размещен в тормозной ручке на руле. Силовой цилиндр (могут быть и два) приводит в действие тормозные колодки. Соединены они специальным высокопрочным рукавом. Вся система герметична и заполнена маслом.
В подавляющем большинстве эти гидравлические системы не имеют расширительного бачка, поэтому ремонт и замена масла требуют навыка и, нередко, специальных инструментов.
Конструкция механических дисковых тормозов такова: как в обычном, (ви-брейк, кантилевер), трос тянет приводной рычаг, и простой механизм прижимает тормозные колодки к диску. Механизмы не слишком изощрены и разнообразны. Это или многозаходный ходовой винт, клин или кулачёк. Клин и кулачёк близкие родственники, только один перемещается, другой поворачивается вокруг оси. Трос и колодки совершают движение в разных, взаимно перпендикулярных плоскостях.
Гибриды. Гибридные тормоза сочетают механику и гидравлику. Трос, посредством рычага, воздействует на гидравлическую часть целиком расположенную в корпусе тормоза, и состоящую из двух цилиндров (управляющего и силового), и небольшого объема масла между ними.
|
08 авг 2008, 14:22 |
|
 |
martin
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 20:39 Сообщения: 1758
|
 Re: Хочу собрать хороший двухподвес
ТС - триал спорт
Гидравлические дисковые - она полегче, подороже (иногда значительно дороже), но - сложнее с исправлением неисправностей (типа если рвешь магистраль, гемора больше, чем с тросами).
Тросовая механика (дисковая) - тяжелее, требует более частой настойки (подтягиваем тросик), дешевле чем гидравлика. Нечувствительна к восьмеркам на ободе.
Кантеливерные (это как раз один из видов ободных тормозов, в том числе V-Break) - ободные, еще легче, чем гидравлические дисковые, но требовательные к качеству колесных ободов. Опять же - требуют частой подстройки, и чувствительны к восьмеркам на ободе. Есть еще обычные тормоза (клещевые), они похожи на V-Break, а вот чем они отличаются, хз. Менее фирменные, наверно.
Кстати, на Fluid ставят только дисковую гидравлику.
Про пневматику на велотормозах - не слышал ни разу....
http://realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_Brakes.shtml почитай. Старовато, но теория ничуть не изменилась.
_________________ "Fuck the work" team бабене!
|
08 авг 2008, 14:26 |
|
 |
Jim
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 08:03 Сообщения: 364
|
 Re: Хочу собрать хороший двухподвес
Получается что разница в наворотостности...,а по сути если вовремя странять неполадки и держать тормозную систему в исправном состоянии,а значит и восьмерок на обода поменьше,все эти тормоза сработают одинаково эффективно в любой ситуации...?! А с гидравликой еще при всем при том и гемора на голову выше... P.S.спасибо Мартин за разъеснение
|
08 авг 2008, 15:57 |
|
 |
martin
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 20:39 Сообщения: 1758
|
 Re: Хочу собрать хороший двухподвес
Незачто
Не совсем так. При прочих равных, дисковые предпочтительнее при покатушках на грунтах и говнорайдах - их эффективность от загрязненности обода и смоченности его водой не зависит никак. V-Break же за мокрый обод не будут цепляться никак, за запыленный - лучше чем за мокрый, но все равно, "не айс". Дисковым это не грозит. Таким образом, дисковые тормоза - более универсальные и менее привередливые. Также, диски лучше тормозят при длительном нагреве (длинные спуски), чем ви-бряки.
V-Break предпочтительнее на асфальте и при покатушках по городу.
_________________ "Fuck the work" team бабене!
|
08 авг 2008, 17:35 |
|
 |
Jmen
Зарегистрирован: 23 май 2006, 16:41 Сообщения: 2111 Откуда: Ставрополь
|
 Re: Хочу собрать хороший двухподвес
Повеселил)))) Менее ФИРМЕНЫЕ)) Это как? yahoo
Некоторые клещевые тормоза являются "более фирменными" чем гидравлика. И стоят некислых бабок. Например тормоза группы DURA-Ace от Шимано НО сфера их применения - шоссеры.
Клещевые тормоза.
Относятся к ободным тормозам - системам, воздействующим на обод колеса.
В основном, используются на шоссейно-гоночных велосипедах. Конструкция этого вида тормозов наглядно описывается их названием: тормозные колодки с помощью дугообразных рычагов зажимают обод, подобно клещам, имея одну фиксированную ось вращения. Как и у любых компонентов велосипеда, характеристики этой тормозной системы во многом зависят от ее технического совершенства (т.е. "уровня" тормозов). Если говорить о профессиональных группах оборудования фирм Shimano и Campagnolo (группы Dura-Ace и Record соответственно), то данные тормозные системы весьма эффективны и проверены многолетней историей легендарных шоссейных гонок. В целом, абстрагируясь от элитных компонентов, можно сказать, что модуляция и эффективность у тормозов клещевого типа посредственная и сила торможения невелика. Сегодня тормоза клещевого типа применяются, в основном, на шоссейно-гоночных велосипедах, где они могут проявить свои лучшие качества.
Вообще о тормозах лучше почитать вот тут
|
09 авг 2008, 01:20 |
|
 |
martin
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 20:39 Сообщения: 1758
|
 Re: Хочу собрать хороший двухподвес
"Менее фирменные" имелось ввиду, что применялись они на передней вилке еще на советских велосипедах, типа Салюта, Камы и проч.
_________________ "Fuck the work" team бабене!
|
09 авг 2008, 13:28 |
|
 |
scar
Зарегистрирован: 22 май 2006, 22:37 Сообщения: 279
|
 Re: Хочу собрать хороший двухподвес
А я бы всетки занялся кастомайзингом. Особенно если на это есть вся зима. Любой байк в стоковой комплектации это компромис. На томже флюиде например наверняка стоит муляж вилки, муляж втулок, да и тормаза там аурига хоть и дисковые. Зима скидочный сезон, например моя мирида по стоймости примерно равна стоковой, так у меня и вилка в разы лучше да остальные компоненты те что я хотел а не те что за меня хотел производитель.
|
11 авг 2008, 15:05 |
|
 |
scar
Зарегистрирован: 22 май 2006, 22:37 Сообщения: 279
|
 Re: Хочу собрать хороший двухподвес
Не совсем правильное заключение.
У дисковых тормозов в сравнении с обычными V-бряками(потомучто есть еще гидравличиские V-бряки но цена их ... ) несравненно лучше модуляция, стабильность, и мощность торможения.
А еще любые ободные очень чувствительны к погоде. По дождю или по зиме, я уж не говорю про грязь в лесах ободные тормаза НЕ РАБОТАЮТ вовсе. А дисковые очень быстро просыхают и работают как отлично. Дисковая механика(если она фирменная) работает хорошо особенно если использовать фирменные тросы и хорошие рубашки(достаточно дороги), но ввиду "односторонности" работы механизма(на диск давит только одна колодка, вторая пассивная) нуждаються в частой подводке пассивоной колодки(это же относиться и к однопоршневой гидравлике) иначе теряют эффективность. Самый большой плюсь механики это ремонтопригодность, чиняться на коленке прямо в поле при наличии шестигранников =).
А гидравлика... "А с гидравликой еще при всем при том и гемора на голову выше..." это справедливом только в случии применения дешовой НоуНэйм гидравлики(тектро аурига например). Нормальная гидравлика имеет тыщу плюсов и всего 1 минус. Её не починить на коленке в поле. Но нормальную фирменную гидру сломать сложно. А уж про модуляцию, мощность, стабильность, всепогодность, вес(топовые модели), я и писать не буду, конкурентов просто нет особенно если сравнивать с ободными системами.
ЗЫ: мой совет ДИСКОВАЯ ГИДРАВЛИКА!!!
|
11 авг 2008, 15:48 |
|
 |
velouser5559
Зарегистрирован: 28 фев 2024, 12:56 Сообщения: 10278
|
 Re: Хочу собрать хороший двухподвес
|
04 мар 2024, 09:07 |
|
 |
velouser6119
Зарегистрирован: 03 окт 2024, 09:54 Сообщения: 7854
|
 Re: Хочу собрать хороший двухподвес
|
08 окт 2024, 01:18 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|