Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 27 апр 2024, 13:14
Автор |
Сообщение |
osv
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 17:25 Сообщения: 3
|
Краснодарские бреветы
Привет из Краснодара! В следующем году мы собираемся официально проводить веломарафоны (бреветы) - 200, 300, 400 и 600 км. Есть идея организовать одну 200-ку у соседей. У вас есть интересный маршрут в основном по асфальту и не сильно напряжный в плане перепадов высоты? И интересна ли вообще ставропольчанам эта идея?
|
21 авг 2013, 17:31 |
|
|
Evermax
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 17:08 Сообщения: 1049 Откуда: STV
|
Re: Краснодарские бреветы
О,да Сергей,очень интересна, и я думаю это можно будет обсудить на Эндуре осенью,как раз и маршрут к тому времени подготовим, только "бреветить" на шоссерах планируете или на мтб? Асфальт/грунт?
|
21 авг 2013, 18:40 |
|
|
osv
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 17:25 Сообщения: 3
|
Re: Краснодарские бреветы
Чтобы бреветы зарегить во Франции, надо решать сейчас. Всё должно быть готово к середине сентября. У нас уже намётки по всем маршрутам есть, доводим до ума. Наш клуб "Южный путь" уже получил регистрационный номер. Тема на Велокубани - http://velokuban.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=10357Там есть ссылка и на маршрут из Невинномысска - http://www.gpsies.com/map.do?fileId=iahwqmrqvatwsbgkНо там, вроде, много гравия/грунта. 200 км - не такая уж большая дистанция, можно и на МТБ проехать - смотря какой рельеф. Но бреветы как правило ездят на шоссерах. Если есть асфальтовый вариант - это было бы хорошо.
|
21 авг 2013, 19:46 |
|
|
fics
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 12:20 Сообщения: 873 Откуда: Ставрополь
|
Re: Краснодарские бреветы
очень интересно!
хочу вставить: бреветы ездят на чем удобно, потому что это не соревнования, здесь главное проехать в лимит времени так что наличие грунтовок дает разнообразие, не асфальтом единым :)
|
21 авг 2013, 20:06 |
|
|
Morbidol
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 12:32 Сообщения: 1040
|
Re: Краснодарские бреветы
До подъема на Казинку асфальт, потом гравийный подъем, от Казинки до Привольного дорога по полям, остальное асфальт. От Привольного до Харьковского более-менее сносный асфальт, машин не сильно много ездит, от Харковского до Эркен-Юрта трасса на Черкесск шириной в две полосы с интенсивным движением и "джигитами". От Апсуа до Кочубеевки две полосы, машин не сильно много. ЗЫ: Асфальт скучно.
_________________ Жизнь - это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть - это мир, порядок и вечная красота.
|
21 авг 2013, 20:15 |
|
|
Заяц
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 18:07 Сообщения: 3291
|
Re: Краснодарские бреветы
я потом представляю что шоссеры скажут на такой маршрут.....
|
21 авг 2013, 20:44 |
|
|
osv
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 17:25 Сообщения: 3
|
Re: Краснодарские бреветы
200 км - хоть и вполне посильная дистанция, но к ней тоже надо относиться с уважением. Нас приедет немного, а вы подумайте о себе и о своих товарищах, может быть, не столь искушённых. Всё-таки французская медаль положена за успешное прохождение бревета. Не надо создавать лишних сложностей.
|
22 авг 2013, 00:29 |
|
|
HEBart
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 09:02 Сообщения: 506
|
Re: Краснодарские бреветы
Когда едешь 20 км по полям - также скучно посадка(из деревьев) сменяется другой. Все также одинаково. Асфальт предполагает более динамичную езду. Бреведы предполагают наличие "отметок" в КП (заправки, магазины, администрация и тп). На "грунтах" их труднее организовать, и грунты очень сильно зависят от погоды. А мне сдается бреведы проводятся "по любой погоде" - насколько мне удалось изучить их как явление. Бреведы - это мероприятия для очень подготовленных людей. Очень большая нагрузка на организм в течение длительного времени (от 10часов и выше) - практически работа на "износ". И этот "износ" можно получить даже за 200км. В основном можно "убить" колени при весьма сомнительной "мотивации" - доехать во что бы то ни стало. Средняя скорость на любых бреведах редко ниже 20км/ч - что на самом деле довольно высокий показатель. Бреведы по моему мнению самое неспортивное явление применительно к велосипеду и его использованию. Советую всем очень сильно подумать - зачем оно тебе надо? Никаких других целей, кроме "я ЭТО сделал" бреведы в себе не несут. В любых заездах по велоспорту - редко дневные этапы равны 220-250км но это для профи и в шоссейных гонках. Теперь сравните себя с профессиональным велогонщиком (он за это получает зарплату, у него есть команда, техника, доступ к современной медицине, у него есть цель победить в соревновании (либо сопровождать победителя до конца гонки). Что есть у "обычных" любителей - типа меня? максимум техника (не самая дорогая) ... и желание кататься, но при этом как можно меньше нанести вред здоровью, как бы странно это ни звучало, так как дистанции в 100км это практически предел для неподготовленного велосипедиста (с его неправильной физ. подготовкой, питанием, неправильной посадкой) при отсутствии проф. тренера (если конечно ОН у вас есть!?
|
25 авг 2013, 16:06 |
|
|
avanes48
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:38 Сообщения: 471 Откуда: Cтаврополь
|
Re: Краснодарские бреветы
Мне кажется,что цель именно сказать: я это сделал... Это испытание для самого себя, для внутренней проверки. Лично я увлекся 3 года мультигонками, последняя гонка для нас длилась 28,5 часов, общая дистанция 100 км и общий набор 4500 метров и все это в режиме НОН-СТОП, но мы это сделали и в этом кайф...
_________________ Мы в город Изумрудный, идем дорогой трудной Идем дорогой трудной, дорогой не прямой....
|
25 авг 2013, 16:23 |
|
|
Заяц
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 18:07 Сообщения: 3291
|
Re: Краснодарские бреветы
для чего такое задротство???
|
25 авг 2013, 17:43 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|