Велокавказ
http://velokavkaz.ru/phpBB3/

Подготовка тренировочных планов
http://velokavkaz.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=549&t=55241
Страница 5 из 7

Автор:  barley [ 05 янв 2011, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка тренировочных планов

Исправил опечатку в "шаблонах тренировок", в тренировке M2 - интервалы от 6 до 12 минут. Исправленные ссылки на документ в первом ссобщении.

Автор:  barley [ 09 янв 2011, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка тренировочных планов

Обновил первое сообщение, добавил заметку о ведении дневника. Отправил планы и некие подобия календаря с краткими описаниями тренировок на базовые периоды всем, чьи опросники я получил: Док (очередная версия), Jmen, Piston, kool. Если возникают вопросы - пишите или звоните :)

Автор:  barley [ 17 фев 2011, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка тренировочных планов

В связи с отсутствием времени и энтузиазма у меня разработка планов приостанавливается на неопределённый срок. Как минимум - до апреля, но вероятнее, до тех времен, когда мне нужно будет ходить на работу, чтобы купить новый велосипед :)

Автор:  crypton [ 18 фев 2011, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка тренировочных планов

barley писал(а):
до тех времен, когда мне нужно будет ходить на работу, чтобы купить новый велосипед :)

то есть сейчас, чтобы купить новый велосипед, тебе не надо ходить на работу? *lol*

Автор:  barley [ 18 фев 2011, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка тренировочных планов

crypton писал(а):
то есть сейчас, чтобы купить новый велосипед, тебе не надо ходить на работу? *lol*

очепятка! :-)

Автор:  vul [ 20 фев 2011, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка тренировочных планов

А можно поинтересоваться, кто себе все таки смог намерить анаэробный порог, сколько там получились значения? Я пока что не померил, холодно и не знаю где у нас можно пол часа ехать по прямой и без машин. Но выборочные замеры показали, что пульс поднимается и до 190 при езде по плоскачу(надо думать, что на апхиле и все 200 будет). Вот думаю, это совсем хреново, или у кого то похожие цифры есть?

Автор:  crypton [ 20 фев 2011, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка тренировочных планов

совсем хреново... это точно выше анаэробного порога. ССС тренировать надо...

Автор:  barley [ 20 фев 2011, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка тренировочных планов

Привет, Витя!
Я себе в декабре мерял, получилось 177. За полтора года катания (целенаправленно за это время почти не тренировался) вырос на 4 удара в минуту. Максимум, который замечал - 193, стоя в гору. Ну определение максимума ещё от пульсометра зависит, мой максимум не запоминает и тормозит секунд на 30, показывая какие-то усреднённые значения. Расчетный максимум по возрасту (220-возраст) у меня и был 193.
Как мне кажется, это довольно большие цифры. Иногда даже весьма плохо себя потом чувствую, выкладываясь длительно на таком пульсе. Кроме того, при нормальной езде с одинаковой скоростью, например у Скара, пульс намного меньше, чем у меня, например 132 и165, если правильно помню цифры, но различие обычно порядка 30 ударов в минуту. Выводы какие-то мне как дилетанту делать слоно, но в моем случае, это, скорее всего, недостаточный объём сердца и оно пытается доставить нужное количество кислорода за счет частоты. Доступной для понимания информации на эту тему мало. Встречаются прямо противоположные мнения по увеличению объёма: от катания на пульсе 120 по Силуянову до тренировок на анаэробном пороге, судя по обощённой информации из этого блога http://canute1.wordpress.com/ (записи за май-июнь 2009 года)
В статьях в инете встречал мнения, что пульс у разных людей сравнивать смысла нет и т.п. Но тем не менее, сравнивать интересно :)

Автор:  barley [ 20 фев 2011, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка тренировочных планов

Полчаса без машин и по ровному у нас тоже не получается, пришлось довольствоваться небольшим градиентом, комьями грязи на асфальте и трафиком...

Езда в короткие подъёмы и спринты, в любом случае, будет за пределами анаэробного порога. Если в наиболее важных гонках много таких моментов (XCO или шорттреки), нужно тренировать анаэробную выносливость. Для марафонов она имеет меньшее значение.

Автор:  Док [ 20 фев 2011, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка тренировочных планов

vul писал(а):
А можно поинтересоваться, кто себе все таки смог намерить анаэробный порог, сколько там получились значения? Я пока что не померил, холодно и не знаю где у нас можно пол часа ехать по прямой и без машин. Но выборочные замеры показали, что пульс поднимается и до 190 при езде по плоскачу(надо думать, что на апхиле и все 200 будет). Вот думаю, это совсем хреново, или у кого то похожие цифры есть?

Чем больше максимальный пульс тем лучше, это говорит о высокой емкости ССС! А вот высокий средний пульс за тренировку - это плохо, говорит о перетренировке

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: open(/var/www/liberwind/data/mod-tmp/sess_u2aaohclvmh1dkmpp9scs9b230, O_RDWR) failed: No space left on device (28)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/liberwind/data/mod-tmp)