Мини-чат

Красный капитан 6 Марта 2024 в 21:08

боты опять активировались

Shoo 1 Февраля 2024 в 09:53

все живут в соцсетяж, я лет 10 назад бился с вконтактом, но это битва с ветряными мельницами. Потому и затихло все здесь. Возможно появится идея, которая вдохнет жизнь в Велокавказ, и люди, которые её понесут в мир

Elderomario 30 Января 2024 в 15:21

bbs-skа тоже затухла почти(((( эххх были времена...

Elderomario 30 Января 2024 в 15:14

Все стали семейные видимо,

Elderomario 30 Января 2024 в 15:12

Помню как тут всё кипело примерно в 2010-12 году, куда все делись? Были же выезды с фирменными майками, флагами и т.д.

Elderomario 30 Января 2024 в 15:11

Жалко, если форум забросят(((

Kulushka 28 Декабря 2023 в 13:08

оп! еще работает!

Evermax 19 Ноября 2023 в 22:57

На сайте норм прям можно английский подтянуть

raven 11 Мая 2023 в 19:27

)))

UnkinD 8 Мая 2023 в 13:12

короче , за месяц кроме объявлений о продаже ничего не появилось нового... я не вижу смысла поддерживать даоее данный ресурс.





Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Подготовка тренировочных планов 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 июн 2007, 01:51
Сообщения: 237
Сообщение Подготовка тренировочных планов
Сколько часов в год планировать на тренировки в зависимости от опыта и возраста?

Предлагается такая табличка: https://spreadsheets.google.com/ccc?key ... CrDo#gid=0

В это число часов входят не только тренировки на велосипеде или велотренажере, но и силовые с отягощениями, а также бег, плавание, катание на коньках, всё остальное, что позволяет повысить общую выносливость на ранних периодах и низко- и среднеприоритетные гонки, расцениваемые как тренировки.

Ещё момент. Скорее всего, итоговое число тренировочных часов в планах будет меньше расчетного по этой таблице, так как тренировки по такой схеме обычно начинают в ноябре-декабре. То есть пару месяцев мы потеряли, а вот наверстывать их с помощью увеличения количества часов в неделю или более высокой интенсивности нежелательно.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опросник

Подготовил опросник. Скачать файлик xls можно здесь https://docs.google.com/leaf?id=0B-lAyF ... y=CK_ztpwJ

Старайтесь отвечать на вопросы честно, так как это нужно, в первую очередь, Вам самим и команде в целом. Если непонятен вопрос - спрашивайте, постараюсь объяснить. Если сомневаетесь с ответом - спросите друзей, товарищей, с которыми тренируетесь, тех, с кем соперничаете в гонках. Участникам команды нужно постараться достичь максимально возможной объективности в оценках.

В опроснике четыре части на разных закладках-страницах. Нужно заполнить все 4 страницы

На основе результатов тестов будут будут формироваться тренировочные недели и ставиться тренировочные цели.

От участников команды КК жду заполненные опросники по электронной почте (есть в профиле).
Файл называйте так:
Опросник - Фамилия И.О. - nick.xls
Например: "Опросник - Николаев А.В. - barley.xls"

Кроме того, опросник могут скачать все желающие и оценить сами себя. Оценки вычисляются в самом файле, всё предельно просто.

Если Вы не числитесь в списке команды КК, но действительно намерены регулярно тренироваться, чтобы достойно выступить на соревнованиях по кросс-кантри в этом году - тоже заполняйте опросник и присылайте его мне с количеством тренировочных часов и двумя датами главных для Вас гонок. Пока обещать ничего не буду, но, возможно, у меня получится сделать планы тренировок для некоторого количества просто заинтересованных.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дополнение от 28.12.10

Пульсометры и определение анаэробного порога


Для тренировок очень рекомендуется наличие пульсометра. Если его нет - купите какой-нибудь недорогой. Самые главные функции - показания текущего пульса на экране во время тренировки, средний пульс за тренировку или круг, возможность ввести нижнюю и верхнюю границы пульса (таких интервалов может быть несколько) и сигналы при переходе за эти границы. Удобным может оказаться отображение часоты пульса в % от некоторой заданной, в нашем случае это будет анаэробный порог.

Анаэробный порог - если кратко и ненаучно, это пульс, выше которого нельзя выполнять постоянную работу длительное время (полчаса и более).

Как определить этот порог.
Выбираем более-менее ровный участок дороги (лучше шоссе) без крутых поворотов и светофоров, с небольшим количеством автомобилей, чтобы можно было безопасно ехать с очень большой нагрузкой.
Перед тестом нельзя есть в течение 2 часов. Делать тест лучше на следующий день после дня без тренировок или дня с легкой "покатушкой".
10-20 минут разминаемся, в том числе ненапряжно крутим педали.
Автор просит в случае плохого самочувствия или головокружения во время теста прекратить его.
Задачей стоит не достижение максимального пульса, а преодоление максимального расстояния за 30 минут.
Сам тест.
Подготавливаем кардиомонитор для запуска, убеждаемся, что он нормально ловит пульс.
Сразу после разогрева стартуем в гоночном темпе, засекая время и так едем 10 минут.
Через 10 минут включаем кадиомонитор, чтобы он начал собирать данные и едем так же в гоночном темпе оставшиеся 20 минут.
По окончанию 20-минутного периода останавливаем кардиомонитор, смотрим среднее значение пульса за эти 20 минут. Это число и будет анаэробным (или лактатным) порогом. От него будем строить тренировочные зоны для разных видов тренировок.

Конечно, как пишет автор книги, измеритель мощности принесет гораздо больше пользы велосипедисту, чем кардиомонитор, но вряд ли кто-нибудь будет покупать его, тем более для МТБ, где с предложением дело заметно уже, в отличие от шоссе.
Если же Вы не намерены пользоваться и кардиомонитором, то нагрузки будут определяться собственными субъективными ощущениями по некоторой шкале. Её опишу позднее.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дополнение от 01.01.11


Тренировочные зоны пульса


Необходимо предварительно оценить анаэробный порог в соотвествии с вышеописанным способом.
Зоны в % от значения анаэробного порога:

Зона 1 <81%
Зона 2 82-89%
Зона 3 90-93%
Зона 4 94-99%
Зона 5a 100-103%
Зона 5b 104-106%
Зона 5c >106%

Эти зоны будут применяться для определения нагрузки с большинстве видов тренировок.



Шкала ощущаемого напряжения (нагрузки)


Вместо пульсометра или измерителя мощности можно воспользоваться следующим субъективным способом описания нагрузки во время тренировки.
Степени нагрузки присваивается некое число от 1 до 10 по следующей шкале:

1 (Очень легко)
2 (Легко)
3 (Умеренно)
4 (Отчасти трудно)
5 (Трудно)
6 (Очень трудно)
7
8 (Предельно трудно)
9
10 (Максимальное напряжение)

Максимальной нагрузкой в этой шкале является самая большая нагрузка, которую Вы когда-либо испытывали. Все остальные значения строятся относительно неё. Пользуясь этим способом со временем Вы сможете даже оценивать нагрузку в десятичных долях, например "7,5".
Наибольшей проблемой в этом способе является тенденция некоторых спортсменов недооценивать их напряжение для того, чтобы выглядеть жестче или отважнее. Оценки не должны основываться на таких предпосылках. Пытайтесь выбирать значение нагрузки с холодным сердцем и научным подходом :)
В англоязычной литературе такой способ называется Rate of Percieved Exertion (RPE).

Таблица соответствия зон пульса, RPE и зон мощности https://spreadsheets.google.com/ccc?key ... y=CNfn79UN
О "зонах мощности" ранее ничего не было сказано, исходя из предположения, что никто не пользуется измерителем можности. Но их наличие в таблице позволяет прикинуть нагрузку, о которой идёт речь. Число в наименовании зоны показывает время в минутах, с которым возможно ехать с целью проехать максимальную дистанцию, прикладывая постоянное усилие. Например - CP30 - максимальная дистанция за 30 минут с постоянным усилием.



Шаблоны тренировок


По этим шаблонам и будут строиться тренировки.
https://docs.google.com/viewer?a=v&pid= ... y=CMCO2_cH
Ссылка для скачивания документа https://docs.google.com/uc?id=0B-lAyFih ... 2_cH&hl=en

Выносливость (Endurance)
E1: Восстановление
E2: Выносливость

Сила (Force)
F1: Тренировка выносливости на холмах
F2: Подъёмы на больших передачах

Экономичность (Speed)
S1: Раскручивания
S2: Изолированные вращения педали
S3: Фиксированная передача
S4: Формирующие рывки (спринты)
S5: Управление велосипедом

Мышечная выносливость (Muscular Endurance)
M1: Темповая тренировка
M2: Скоростные интервалы
M3: Скоростные интервалы на холмах
M4: Пересечение анаэробного порога
M5: Тренировка на анаэробном пороге
M6: Скоростные интервалы с переключениями

Анаэробная выносливость (Anaerobic Endurance)
A1: Анаэробные интервалы
A2: Пирамида
A3: Интервалы на холмах
A4: Тренировка терпимости к лактату
A5: Длительные повторения на холмах
A6: Симуляция гонки
A7: Заезд на время

Мощность (Power)
P1: Рывки (Jumps)
P2: Броски в гору (Hill Sprints)
P3: Броски с поворотами (Crit Sprints)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дополнение от 03.01.11


Тренировочный сезон


Тренировочный сезон делится на 6 периодов:

1. Подготовительный (Preparation, Prep)
2. Базовый (Base)
3. Наращивающий (Build)
4. Пиковый (Peak)
5. Гоночный (Race)
6. Переходный (Transition)

Схема ниже представляет пример сезона с двумя гоночными периодами.
Заметьте, как всё ближе к гонке падают объёмы (светлые столбцы) и увеличивается интенсивность тренировок (темные столбцы).

[thumb=120,90,0|Схема||]http://lh4.ggpht.com/_nnTJyNW5j20/TSIbpFXlOrI/AAAAAAAAAxc/uawNZG9B_c8/s640/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D1%8B.gif[/thumb]

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дополнение от 05.01.11


Силовая тренировка


Исследования показывают, что силовая тренировка увеличивает выносливость, но не влияет на максимальное потребление кислорода (VO2max). Возможная причина – большая сила медленных мышечных волокон позволяет им нести больше нагрузки, при этом меньше задействованы «быстро устающие» быстрые мышечные волокна. Кроме того, обнаружено увеличение лактатного порога, так как при меньшем количестве задействованных быстрых волокон вырабатывается меньше и молочной кислоты.
Силовая тренировка велосипедиста должна быть ориентирована на развитие функций мышц, особенно - силы, в отличие от тренировок бодибилдеров, добивающихся идеальной формы.

Следует сосредоточиться на следующем:
    особое внимание уделяем большим движущим мышечным группам: передней и задней поверхности бедра, ягодицам;
    стараемся развивать мышцы сбалансировано;
    делаем упражнения, задействующие более одного сустава;
    при выполнении упражнений имитируем положение и движения на велосипеде;
    включаем в программу развитие мышц живота и нижних мышц спины;
    постепенно тренировки становятся более специфичными и менее интенсивными;
    число упражнений должно быть небольшим;
    развитие силы должно происходить в начале сезона активной езды на велосипеде.

Фазы силовой тренировки:
    Анатомическая адаптация (Anatomical Adaptation) – в подготовительном периоде.
    Максимум силы (Maximum Strength) – базовый
    Силовая выносливость (Power Endurance) – базовый
    Мышечная выносливость (Muscular Endurance) – базовый
    Поддержание силы (Strength Maintenance) – остальные периоды для мастеров и женщин, кроме пикового и гоночного.


Если Вы ранее не делали силовую тренировку, в первом сезоне делайте всё время только фазу анатомической адаптации и, если будет необходимость, – фазу поддержания силы.

Анатомическая адаптация (Anatomical Adaptation)

Всего тренировок: 8-12
Занятий в неделю: 2-3
Нагрузка: 40-60% от максимальной за одно повторение
Подходов на упражнение: 2-5
Повторений за подход: 20-30
Скорость поднятия веса: медленно
Восстановление между подходами: 1-1,5 минуты.

Упражнения по порядку:
1. “Растяжение бедра” - Hip Extension (приседания, жим в станке или ступеньки)
2. Тяга блока вниз – Lat Pull-Down
3. “Растяжение бедра” - Hip Extension – ещё одно упражнение, не такое, как первое
4. Жим лежа или отжимания – Chest Press or Push-Ups
5. Тяга блока на себя сидя – Seated Row
6. Упражнение на наиболее слабую группу мышц ног (верх или низ бедра, икры) – Knee Extension or Leg Curl or Heel Raise
7. Пресс с поворотами – Abdominal with twist

Остальные фазы опишу позже.

Картинки со схемами упражнений высылаю по запросу в личку.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дополнение от 09.01.11


Ведение дневника


Цитата отсюда: http://velokuban.ru/forum/viewtopic.php ... 178#p76178

Я себе сделал табличку в excel по той самой книжке. Получается как-то вот так: https://spreadsheets.google.com/ccc?key ... y=CNjLxccP
Первые 6 показателей - самооценка качества сна, общей усталости, стресса и боли в мышцах и суставах утром в баллах от 1 до 7, где 1 - "отлично", 7 - "вообще хреново", пульс - ср. пульс в покое за минуту-две, замеряется сразу как проснулся, расслабленно лежа и вес. Если 2-3 показателя по баллам попадают в диапазон 5-7, пульс выше на 5 или более ударов в минуту, чем в хорошо отдохнувшем состоянии после дня или нескольких дней отдыха, или вес на 1-2 килограмма меньше обычного - значит наступило состояние "перетренированности" и нужно отдохнуть, покатавшись очень легко и недолго или вообще не кататься день-два.
По такой табличке можно удобно посмотреть, сколько км или часов проехал за период, как тренировки влияют на самочувствие на сл. день и делать какие-то выводы. Если нет компа в постоянном доступе - можно вести на бумаге, а при возможности - заполнять на компе.

Что означают коды типа S1, E2 и т.п. можно посмотреть здесь: https://docs.google.com/viewer?a=v&pid= ... y=CMCO2_cH


26 дек 2010, 14:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2007, 22:04
Сообщения: 1690
Сообщение Re: Подготовка тренировочных планов
Мой объем за прошедший год с ноября 2009г. Бег 136ч, плавание 35,5ч, велосипед 197,8ч Итого: 369,3 часа


26 дек 2010, 20:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
02 сен 2008, 14:55
Сообщения: 5137
Откуда: Оттуда
Сообщение Re: Подготовка тренировочных планов
я не вел такой учет часов, как быть?

_________________
Выпей воды - Удиви Печень!
Помни - Ты РУССКИЙ!
Если я лично Вам не нравлюсь, можете плюнуть в монитор


26 дек 2010, 22:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 июн 2007, 01:51
Сообщения: 237
Сообщение Re: Подготовка тренировочных планов
RedCapt писал(а):
я не вел такой учет часов, как быть?

Именно для этого выложена таблица по ссылке в первом сообщении.


26 дек 2010, 22:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 июн 2007, 01:51
Сообщения: 237
Сообщение Re: Подготовка тренировочных планов
Подготовил опросник. Скачать файлик xls можно здесь https://docs.google.com/leaf?id=0B-lAyF ... y=CK_ztpwJ

Старайтесь отвечать на вопросы честно, так как это нужно, в первую очередь, Вам самим и команде в целом. Если непонятен вопрос - спрашивайте, постараюсь объяснить. Если сомневаетесь с ответом - спросите друзей, товарищей, с которыми тренируетесь, тех, с кем соперничаете в гонках. Участникам команды нужно постараться достичь максимально возможной объективности в оценках.

В опроснике четыре части на разных закладках-страницах.
На основе результатов тестов будут будут формироваться тренировочные недели и ставиться тренировочные цели.

От участников команды КК жду заполненные опросники по электронной почте (есть в профиле).
Файл называйте так:
Опросник - Фамилия И.О. - nick.xls
Например: "Опросник - Николаев А.В. - barley.xls"

Кроме того, опросник могут скачать все желающие и оценить сами себя. Оценки вычисляются в самом файле, всё предельно просто.

Если Вы не числитесь в списке команды КК, но действительно намерены регулярно тренироваться, чтобы достойно выступить на соревнованиях по кросс-кантри в этом году - тоже заполняйте опросник и присылайте его мне с количеством тренировочных часов и двумя датами главных для Вас гонок. Пока обещать ничего не буду, но, возможно, у меня получится сделать планы тренировок для некоторого количества просто заинтересованных.


26 дек 2010, 23:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июл 2010, 03:06
Сообщения: 1895
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Подготовка тренировочных планов
барлей, поправь ссылку. не качает и вообще говорит, мол, нету такого


27 дек 2010, 00:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 июн 2007, 01:51
Сообщения: 237
Сообщение Re: Подготовка тренировочных планов
True-satan писал(а):
барлей, поправь ссылку. не качает и вообще говорит, мол, нету такого

Спасибо, но вообще, очень странно. С https и настройками cookies в браузере все ОК? Проверил сейчас эксплорером 8ым, оперой и файерфоксом, предварительно выйдя из гугл докс. Все работает.
На всякий случай, если у кого-то ещё возникнут проблемы со скачиванием опросника вот запасная ссылка: http://slil.ru/30230292
------
Поменял оригинальную ссылку, может сейчас заработает.


27 дек 2010, 00:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 июн 2007, 01:51
Сообщения: 237
Сообщение Re: Подготовка тренировочных планов
Сообщите ещё, планируете ли вы делать силовые тренировки с отягощениями. Это помогает развить силу, что важно на подъёмах. Можно обойтись и без них, заменив ездой в гору на велосипеде. Данный момент нужно учесть при составлении программы.

Если планируете - укажите, нужна ли вам силовая программа или будете заниматься по своей, а так же сколько лет занимались силовой тренировкой до этого момента.


27 дек 2010, 09:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 июн 2007, 01:51
Сообщения: 237
Сообщение Re: Подготовка тренировочных планов
ДОК предлагает обсудить тему полезности силовых тренировок. Автор программы, что мы пытаемся применить, Joe Friel, в
своём блоге http://www.joefrielsblog.com/ недавно упомянул, что велосипедисты ставят под сомнение эффективность таких тренировок, тогда как среди триатлетов они популярны: "Interestingly, strength training seems to be well-adopted by triathletes but seriously questioned by cyclists. I may write on this topic and the research related to it later." http://www.joefrielsblog.com/2010/11/ba ... art-4.html Подождём, что же он об этом напишет дальше.

Что могу сказать о себе. С сентября я начал заниматься в спортзале, в октябре делал подъёмы с каденсом 50-60, как предлагает программа на сайте polarpersonaltrainer.com. В итоге, очень заметно выросла способность преодолевать затяжные подъёмы относительно той, что была (развитой силой я похвастаться не могу, даже сейчас приседаю со штангой меньше своего веса.) Какая именно тренировка дала наибольший вклад - определить невозможно.
Ещё момент - неделю после такой тренировки я не могу нормально ехать на велосипеде, особенно в гору. То есть если их делать, перед важной гонкой нужно оставлять неделю на восстановление. По Фриэлу силовые тренировки вообще прекращаются с окончанием базового периода, то есть за два месяца до гонки с наибольшим приоритетом. Женщины и мастера могут продолжать такие тренировки для поддержания силы в сокращённом виде.

Вот ещё запись от 13 ноября 2007 года http://www.trainingbible.com/joesblog/2 ... rance.html
Машинный перевод: http://translate.google.com/translate?j ... rance.html
Основной вывод статьи - что силовая тренировка даёт значительную пользу для новичков, к которым я отношу себя, и спортсменов со средней подготовкой, но в меньшей степени.


27 дек 2010, 15:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2007, 22:04
Сообщения: 1690
Сообщение Re: Подготовка тренировочных планов
Так ли важны силовые тренировки? Что они дают? По поему мнению силовые тренировки, а именно таскание железок приводит к увеличению веса, а это может оказаться очень критично для велосипедиста.
Доктор Феррари высчитал идеальное соотношение мощности к весу – велосипедист должен быть в состоянии производить на пороге выработки молочной кислоты АнП (анаэробный порог) 6.7 ватта на килограмм, или 3.045 ватта на фунт.
Для достижения магического числа, строгие приверженцы Феррари приводят вес своего тела и вырабатываемую мощность к комбинации, которая дает желанное значение. Победы или поражения отделяются единственным ваттом, высокий уровень точности. К примеру, Армстронг знал, что может произвести где-то между 450-500 ваттами на анаэробном пороге. Он часто стартовал Тур с весом в 74 килограмма (163 фунта) и 495-497 ваттами, или же между 6.68 и 6.71 ватт на килограмм (3.036 и 3.049 ватт на фунт). –- Билл Стриклэнд (Bill Strickland)
Используя расчеты, называемые VAM (velocità ascensionale media – средняя скорость горовосхождения), Ферарри говорит, он в состоянии точно оценить физическую форму велосипедиста и определить, сможет ли горняк выдержать атаку на текущей скорости. Из-за этого VAM является редкой физиологической статистической характеристикой, которая может использоваться как стратегически, так и в тренировках.
Грубо говоря, VAM определяется на основе начальной и конечной высоты подъема, дистанции и скорости. Тем не менее, числа сильно зависят от градиента и равномерности подъема (ложные равнины или спуски должны быть учтены). Для примера, Феррари считает, что гонщик с VAM в 1,290 (в метрах в час) на 8% градиенте будет ехать с VAM в 1,340 на 9% горе. Феррари говорит, гонщику необходим VAM 1,650-1,800 для победы на горном этапе Гранд-Тура. (Сантьяго Перез (Santiago Perez) сохранял удивительный VAM в 2,067 на последних 6.5 километрах подъема на Вуэльте 2004).
Что такое VAM? Феррари говорит, вы можете примерно оценить это умножением вашего значения ватт-на-килограмм на 300. Для примера, гонщик, производящий 5 ватт на килограмм, скорее всего, будет иметь VAM в 1,500 на подъеме между 7 и 10 процентами. – B.S.
Дополнительная информация на эту тему на Вики:

Аналагом VAM является аббревиатура Vm/h - vertical meters per hour. Аналоги используются взаимозаменяемо.
VAM (м/ч) = Относительная мощность (Вт/кг) x (коэффициент градиента подъема x 100)
Значение коэффициента градиента подъема находится в пределеах от 2.6 для подъема с 6% градиентом и 3.1 для 11% подъема.
Для работы можно вычислять коэффициент по формуле: 2 + (% градиента/10)
Примеры VM:
1800+ Vm/h: Лэнс Армстронг и Марко Пантани в расцвете сил
1650-1800 Vm/h: Top 10 / Tour de France GC или победитель горного этапа
1450-1650 Vm/h: Top 20 / Tour de France GC; top 20 на трудном горном этапе
1300-1450 Vm/h: Финиш горного этапа Тура в пелотоне
Идеальный вес гонщика КК с ростом 184см, как у меня, 67-68кг, мой сегодняшний вес 82кг, теперь давайте подумаем на сколько большой прирост мощности я получу при силовых тренировках? При этом надо учитывать что таская железо в весе я если и не прибавлю, то не потеряю точно. И в то же время снижая вес, выполняя большой объем аэробной работы, соблюдая диету, я прибавлю в относительной мощности в 10-20 раз больше, чем занимаясь в тренажерном зале!!!


27 дек 2010, 18:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© 2006-2016 ООВСК "ВелоКавказ"
разработан студией 26веб

[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: open(/var/www/liberwind/data/mod-tmp/sess_uh367id6riuobg610bn8bgu7p7, O_RDWR) failed: No space left on device (28)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/liberwind/data/mod-tmp)