Велокавказ
http://velokavkaz.ru/phpBB3/

100 причин плохого переключения
http://velokavkaz.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=538&t=52615
Страница 1 из 2

Автор:  Док [ 06 ноя 2010, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  100 причин плохого переключения

1. Перелом или расслоение тросика внутри рубашки или упора, где этого скорее всего не видно.
2. Перелом рубашки.
3. Сломаный упор рубашки, который упирается в раму .
4. Сломанный упор в переключателе, куда упирается рубашка.
5. Крутилка натяжения тросика слишком выкручена.
6. Используется рубашка для тормозов, а не для переключателей.
7. Тросик проложен неправильно в направляющей под кареткой.
8. Скрытая проводка троса в пере перекрутилась с тросиком.
9. Тросик трётся об аксессуары прикреплённые к раме.
10. Испольуемый упор слишком большой и позволяет рубашке сдвигаться внутри него.
11. Не используется упор рубашки там где он нужен.
12. Рубашка переключения слишком короткая и поэтому стоит растянутая.
13. Тефлоновое покрытие тросика стёрлось.
14. Рубашка входит в упор/переключатель/манетку под неправильным углом.
15. Используется упор с носиком (трубочкой) у переключателя или у манетки.
16. Производителем требуется специальный упор на раме, но он не используется.
17. Тросик износился или распушился/расслоился.
18. Рубашка получила наружные повреждения, например по ней ударили.
19. Рубашка натягивается вместе с ходом подвески.
20. Рубашка натягивается во время поворота руля.
21. Тросик зажало между подножкой и рамой.
22. Петля у тросика.
23. Петля у рубашки.
24. Что-то попало внутри манетки под конец тросика.
25. Сломанная крутилка натяжения тросика.
26. Мешается рубашка переднего тормоза, когда поворачиваешь руль.
27. Тросик неправильно проложен в месте его крепления к переключателю болтиком.
28. Пластина фиксирующая тросик к переключателю повёрнута неправильно.
29. Люфт в шарнирах переключателя..
30. Переключатель погнут в месте болта крепления тросика.
31. Какая-то грязь мешает скольжению тросика внутри рубашки.
32. Сильная изогнутость рубашки проложенной внутри рамы.
33. Дырочка в упоре сплющена.
34. Конец рубашки сплющен.
35. Колечко для смазки упора рубашки заклинило между рубашкой и отверстием в внутри упора.
36. Грязь внутри манетки.
37. Грязь вокруг шарниров переключателя.
38. На передний переключатель пролили сладкий/липкий напиток (колу/пиво)
39. Раскрутился болт натяжения переключателя.
40. Раскрутился или ослаб болт крепления переключателя.
41. Быстросьёмная шпилься ослабла.
42. Болт крепления фрихаба ослаб.
43. Люфт во втулке.
44. Изношенные подшипники фрихаба.
45. Не установлены проставки для кассеты, соответственно люфт звездочек.
46. Ослабло крепление кассеты.
47. Износились подшипники каретки.
48. Чашки разборной каретки раскрутились.
49. Ослаб болт затяжки шатунов
50. Раскрутились или ослабли болты фиксирующие звёзды системы.
51. Гнутые шатуны.
52. Гнутые звёзды системы.
53. Погнутый зуб звёздочки
54. Люфт в шарнире верхнего ролика.
55. Люфт в шарнире нижнего ролика.
56. Сломанная ось втулки.
57. Рама играет и гнётся (flex) когда едешь.
58. Сломанный паук в кассете.
59. Сломанный (отломанный) зуб звезды.
60. Сломанная звезда системы.
61. Поломка чашки каретки.
62. Сломанный шатун.
63. 11-зубчатое фиксирующее кольцо используется там, где нужно 12-зубчатое (для кассеты)
64. Ослаб болт крепления переднего переключателя типа E-type.
65. Погнут петух
66. Погнута ось втулки.
67. Погнута ось направляющего ролика (верхнего).
68. Погнута ось натяжного ролика (нижнего).
69. Погнута лапка переключателя.
70. Погнут параллелограмм.
71. Погнута рамка переднего переключателя.
72. Кривая рама.
73. Растояния между дропаутами рамы не подходят по размер втулки.
74. Передний переключатель поставлен слишком высоко или низко
75. Передний переключатель поставлен криво.
76. Переключатель типа E-Type поставлен слишком перекручено вперёд или назад.
77. Колесо поставлено в дропуаты не до конца.
78. Колесо поставлено криво в горизонтальные дропауты.
79. Угол перекоса цепи превышает ёмкость (читаем спецификацию) на передний переклюк.
80. Несовместимость манетки и переключателя.
81. Количество передач на манетке не совпадает с количеством звёздочек в кассете.
82. Неправильное количество проставок у системы – как если 10-скоростную систему использовать с 9- скоростной остальной трансмиссией.
83. Неправильная длина цепи.
84. Звезда в системе установлена шиворот другой стороной.
85. Звезда в системе выставлена неправильно.
86. Ослаб зажим переднего переключателя.
87. Тросик неправильно пропущен через несколько систему направляющих роликов.
88. Помесь звёзд из разных моделей кассет.
89. Помесь звёзд из кассет одной модели, но с разным набором скоростей
90. Помесь звёзд системы из разных систем.
91. Неправильная проставка для кассеты.
92. Неправильные борты крепления звёзд системы – если они слишком длинные, то может у них быть люфт.
93. Гнутый паук системы.
94. Пыльник на не шимановском переключателе мешает его движению.
95. Пыльник на заднем переключателе застрял между переключателем и тросиком.
96. Используется замочек для цепи типа SRAM (шимано бредит :).
97. Люфт шарниров подвески.
98. Слишком короткое нижнее перо (chainstay).
99. Шатуны плохо стоят на оси каретки, потому что у неё сорваны грани.
100. Погнут паук у звёзд системы.

Автор:  true-satan [ 06 ноя 2010, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 100 причин плохого переключения

96й номер уничтожает *lol*

Автор:  Korea [ 06 ноя 2010, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 100 причин плохого переключения

А не смазанная, грязная цепь где?
А пьяного байкера почему упустили?

Автор:  Mikheus [ 07 ноя 2010, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 100 причин плохого переключения

Korea писал(а):
А не смазанная, грязная цепь где?
А пьяного байкера почему упустили?

кстати,да. :-) у меня чаще всего-это пора смазать тросики.

Автор:  Roverandom [ 07 ноя 2010, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 100 причин плохого переключения

Ещё несоответствие длины лапки заднего переклюка и системы

Автор:  Руслан26 [ 07 ноя 2010, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 100 причин плохого переключения

Всё так умно написали аж тошнит

Автор:  Velochel [ 07 ноя 2010, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 100 причин плохого переключения

Mikheus писал(а):
кстати,да. :-) у меня чаще всего-это пора смазать тросики.


На своём опыте убедился, что Кэн прав, - тросики не надо смазывать. Единственное, что нужно, это регулярно чистить их, и следить за рубашками. Многие могут возразить, но пусть лучше попробуют, потом сами решат, что лучше.

Автор:  Laves [ 07 ноя 2010, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 100 причин плохого переключения

Смазывать тросики было необходимо раньше, когда рубашка не имела внутри пластикового покрытия. Сейчас смазывать даже вредно, потому как налипшие на смазку частицы пыли и песка будут легко царапать это самое пластиковое покрытие.

Автор:  Aleks [ 07 ноя 2010, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 100 причин плохого переключения

Laves писал(а):
Смазывать тросики было необходимо раньше, когда рубашка не имела внутри пластикового покрытия. Сейчас смазывать даже вредно, потому как налипшие на смазку частицы пыли и песка будут легко царапать это самое пластиковое покрытие.


новая рубашка имеет внутри смазку!

кто дурак?

Автор:  DH888 [ 07 ноя 2010, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 100 причин плохого переключения

кароче люди, лучше ездить на синглспиде!!! :-)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: open(/var/www/liberwind/data/mod-tmp/sess_g3pfs777d5593rop9k787t3th6, O_RDWR) failed: No space left on device (28)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/liberwind/data/mod-tmp)