Велокавказ http://velokavkaz.ru/phpBB3/ |
|
Мой Дакарчег! http://velokavkaz.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=527&t=4898 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DALi [ 21 сен 2006, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Мой Дакарчег! |
Значится решил я таки рассказать про свой байк. vostok Купил я его в Санкт-Петербурге в конце августа 05 года. Долго при чем выбирал между Iron Horse Warrior Pro ![]() Jamis Dakar XLT ![]() ... но первого не было в наличии нужной ростовки, а второго вообще не было ![]() Итак: ![]() Jamis Dakar XTL 1.0 17-ой ростовки. Год: 2005 Вес: 31.75 lbs/14.43 кг Рама: Передний треугольник - алюминий Kinesium. Задний - алюминий 7005. Четырехшарнирная активная подвеска, оси вращения на закрытых подшипниках. Ход подвески 125мм. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя Задний амортизатор: Manitou Swinger Air SPV 3-way апгрейд на Fox Float RL !!! Вилка: Manitou Minute 1:00, 100-130мм, SPV, регулировка хода RTWD Система: Truvativ Hussefelt, 22/32/44Т, 170мм (15"), 175мм (17/19") Каретка: Truvativ ISIS DH, 68x113мм Педали: Shimano M505 апгрейд на Welgo B54 Передний переключатель: Shimano Deore XT 31.8мм Задний переключатель: Shimano XT Манетки: Shimano Deore Кассета: SRAM Powerglide PG950, 9sp, 11-32T Цепь: Shimano HG-73 Обода: Mavic XM117 Disc, 32H Покрышки: Hutchinson Spider, 26x2.30", кевлар апгрейд на Maxis Brian Lopes Blind Blind Передняя втулка: Shimano Deore Disc Задняя втулка: Shimano Deore Disc Спицы: WTB 14g нерж. сталь Ниппели: нет данных Передний тормоз: Hayes HFX-9 XC, дисковый, гидравлический Задний тормоз: Hayes HFX-9 XC, дисковый, гидравлический Тормозные ручки: Hayes Руль: Truvativ LE 31.8мм, алюминий T-6, подъем 35мм, ширина 640мм Вынос руля: 90мм/5° апгрейд на Aricle 40mm Грипсы: WTB Weirwolf, двойная плотность Рулевая колонка: WTB Race, 1 1/8" Седло: WTB Laser V Comp E, рамка - сталь Подседельный штырь: Truvativ XR, 350x27.2мм Размер: 17" Цвета: Ano Silver Используемые технологии: Прямоугольное сечение перьев заднего треугольника, Задняя подвеска «Двойной Алмаз», Амортизаторы Manitou c технологией SPV (Stable Platform Valve) Вот таким он пришел ![]() сборка ![]() ![]() ![]() Собрал, сел, поехал..... -- йоп.... оно едетъ..... -- он чуть тяжелее Трек 4300, но легче Трек 820 ![]() -- отлично едет в горку и некачается ( если вкручивать в горку без фанатизма и не вставая с седла) -- т.к. это был первый мой сосис – то очучения были неоднозначные, сначало куда-то все проваливалось ![]() -- SPV конечно прикольно наверное, но я накачивал по минимому и амморт и вилку, ибо если накачивать по инструкции то – да не качается, но и мелочь почти не жрет... Тормоза Хагисы 9-ки с 6-ти дюймовым ротором...... слышу крики «КАЛ!!! сливать нах. и.т.д.», нех нех нех.... вполне зачотно, сзади их вполне хватает... а спереди проблемы с мощностью возникали несколько раз, но учитывая что байк все таки больше трейловый и нех на нем ДХ катать, то вполне хватает. Единственное что всеж таки иногда на большой скорости при торможении немного чувствуется что ноги гуляют, но это уже особенность вилки с эксцентриком. Прокачивал всего один раз и то из-за своей глупости...Из любопытности раскрутил расширительный бачок, ну все и вытекло.... прокачал с первого раза и «забыл».. Притирались тормоза км-ров 200.. Сначала чиркало, теперь проблем нет. Вилка+задний аммо Отдельного внимания заслуживает ацкая продукция www.answerproducts.com в простонародье Manitou.... опять слышу крики «КАЛ!!! сливать нах, атстой» паддерживаю.... Амморт прожил меньше года и начал умирать за месяц до конца гарантийного срока, учитывая то что я пользовал его исключительно по мануалу и не экстремалил («дропы» до 40 см я не считаю экстримом). Начал спускать... медленно но верно. Сейчас отправлен по гарантии в славную конторку Триал-Спорт. И будет безвоздмездно земенен на Фокс Флоат Р. Причем камменты по поводу амморта были такие: «Manitou Swinger 3-way??? ну скора потечет... ![]() ![]() ![]() Теперь вилка без регулировки отскока... деталей нету, как впрочем и на все продукцию маниту. SPV…. SPV конечно прикольно наверное, но я накачивал по минимому и амморт и вилку, ибо если накачивать по инструкции то – да не качается, но и мелочь почти не жрет... А да и мороз маниту очень не любит.... ИМХО Маниту сакс.... Втулки Втулки стоят 525 шиманы, к своей чести, отходили год (и зиму тоже), разбирал их недавно для ТО , а там..... полно смазки заводской!!! порадовало... Система Система Труватив Хасфельт – тяжелая, но прочная! Isis рулит! Еще менял пром подшипник на верхнем линке ... ![]() был запрессован аццки, но благодаря местным вело мастерам были успешно извлечены оба подшипника и заменены на другие, покачественнее и по прочнее. Спасло то что подшипники были такие же как и в Роликах, т.е. «Абеки». И найти их не составило труда, единственное что их продают по 8-16 штук.... надо искать «на развес»... Апгрейд: Вынос – стоял кантрийный 70мм Truvative XR, а поставил 40 мм Aricle ![]() Посадка изменилась на более вертикальную, т.е. будет напрягать при долгом вкручивании, но и не для этого мне он. Зато матрасить... ммм..... Педали – контакты дружески обменялись на именную майку Velokavkaz, и были куплены злые топталки Welgo B-54 промах и сменных шипах. Педали – супер! Ногу держат отлично! Но и защиту голени к ним желательно прикупить ИМХО. Перед вкручивание шипов, рекомендую посадить их на синий фиксатор – а то можно постепенно растерять их. Покрышки... Хатчитсоны были отличные - «мягкие»... откатал с сентября по апрель , включая зиму... накат отличный, в лесу работают на 4-ку, т.к. все таки шипы не высокие и по корням иногда скользят. Зимой накачивал 2 атм. И по снегу катили отлично, вот на льду конечно было прикольно ![]() Дальше может выкину передний переклюк, манетку, и пару звезд и поставлю успок... но это как карта ляжет. Для поездок зимой и в дождь было сделано: ![]() ![]() 1.комплект крыльев быстросъемных SKS. 2.защита переднего переклюка от брызг заднего 3.защита нижнего шарнира от брызг с переднего колеса Вообщем байк – отличный! Этакий эндурец для покатух... - и в горку не напряжет и с горки 130 мм хода спереди и сзади – очень даже.... molodec |
Автор: | John Doe [ 22 сен 2006, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакарчег! |
> ... 2.защита переднего переклюка от брызг заднего... А здесь можно подробнее? |
Автор: | DALi [ 22 сен 2006, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакарчег! |
можно вот здесь видно ![]() ![]() просто купил самый дешевый комплект крыльев, и переднее подогнал между подседельной трубой и задними перьями. защищает очень хорошо.... а здесь защита главного шарнира от грязи с переднего колеса ![]() |
Автор: | George [ 22 сен 2006, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакарчег! |
а технологию мона? или подобное в свободной продаже можно встретить? |
Автор: | John Doe [ 22 сен 2006, 17:39 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакарчег! | ||||||||||||||||||
Как только привезут X-Blade, попробую такое сделать из своего заднего Zefal Mutant. Спасибо за идею.
Что за шарнир? Это в задней подвеске? И тот щиточек его защищает?.. |
Автор: | DALi [ 22 сен 2006, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакарчег! |
да защищает и отлично |
Автор: | John Doe [ 23 сен 2006, 00:00 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакарчег! | |||||||||
Ну ты болтун - не остановишь ![]() Как ты его туда прикрутил, раму сверлил? Из чего сделал? Он, судя по горизонтальной стрелке, и передний переключатель защищает, а может ещё чего ![]() Колись, короче hunnter |
Автор: | DALi [ 23 сен 2006, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакарчег! |
![]() короче зимой посмотришь ![]() |
Автор: | DALi [ 10 ноя 2006, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакарчег! |
наконец-то после долгой взамной любви с ТС ![]() ![]() ![]() теперь тестирую и думаю нужен ли мне ЛОК или нет ![]() |
Автор: | Piton [ 30 ноя 2007, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакарчег! |
Мастор прям,красаучеГ! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |