Мини-чат

UnkinD 9 Июля 2024 в 12:32

госпидя скока спама то

MTSam 6 Июля 2024 в 22:46

Когда покатушка на сброс?

mukca 30 июня 2024 в 23:37

сейчас чтобы сайт жил он должен быть аппендиксом какого-то телеграмм канала. ну чтобы на сайте типо были просто новости комьюнити, отчеты покатушек, тренировок, большие новости планы на обсуждение.. сам по себе он умер и мертв

mukca 30 июня 2024 в 23:34

Кста в страве Алекса что-то тоже давно не видел.

mukca 30 июня 2024 в 23:33

О Виталя сайт еще не выключил :D Красной кепке привет

hotice 26 июня 2024 в 19:57

Что-то Алекса давно на улицах не видел, у него всё хорошо? знает кто?

hotice 26 июня 2024 в 19:54

Я если что и помочь могу - базу почистить, для начало.

hotice 26 июня 2024 в 19:53

Леший, ты за что споришь? я говорю заниматься надо порталом, при чём тут соц.сети, они 18 лет назад были. Народ здесь обитал, покатушки собирались, директор триала (Demian, царствие небесное) был на связи, так что соц сети не причём. Вижу людей на велах в фирменной форме, флажков уже давно не видел.

scar 26 июня 2024 в 09:07

А форум веломании все еще отлично работает ))

Leshiy 11 июня 2024 в 22:52

"А дальше поиск позитива портала против соц. сетей. что привлекало людей, что было в основе " В основе было отсутствие соцсетей





Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Катание на велосипеде и тренировки. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
23 май 2006, 22:13
Сообщения: 2051
Откуда: Ставрополь
Сообщение Катание на велосипеде и тренировки.
Катание на велосипеде и тренировки.

Наш выбор - это получение максимума приятных ощущений даже на тренировке. И поэтому для улучшения спортивной формы лучше соблюдать несколько правил, которыми руководствуются и профессиональные гонщики:

* Тренироваться лучше регулярно.
* Увеличивать нагрузки и усложнять тренировки нужно постепенно.

Тренироваться станет приятнее и проще, если понять суть процессов в организме. Даже если тебе и не пришлось учиться в медицинском институте, возможно тебе будет интересно узнать что такое суперкомпенсация и адаптация.

Принципы работы нашего организма схожи и при нагрузках на выносливость, когда мы проезжаем длинные дистанции и при более скоростных нагрузках, таких как ускорения на трассе байкер-кросса.

Сначала, после того как ты нагружаешь свое тело достаточно, и чувствуешь усталость, твоя работоспособность падает. Потом, когда ты начинаешь отдыхать, она восстанавливается до исходного уровня. А затем некоторое время она продолжает расти уже выше первоначального уровня - наступает суперкомпенсация. Это связано с тем, что в клетках нашего тела запускается механизмы адаптации к нагрузке, как к стрессу, т.е. организм стремится подготовиться к возможной повторной нагрузке и улучшить ее переносимость.

Однако после такого пика работоспособности, она начинает падать, потом опять немного расти, опять падать по механизму затухающих волн. Это видно на рисунке:

''


Так вот, лучше всего давать следующую тренировку в тот момент, когда форма после предыдущей тренировки - на пике. Тогда тренированность все время будет расти, а отличное самочувствие и настроение гарантировано. Поэтому важно давать достаточно времени на восстановление. С другой стороны понятно, почему нельзя делать больших пауз между тренировками - каждый раз придется начинать с нуля. Пауза в тренировках всего лишь на неделю, уже ведёт к "забыванию" клетками их первоначального состояния и готовности к нагрузкам. Время восстановления напрямую зависит от степени загруженности и после серьезной тренировки для полного восстановления может потребоваться от 24 до 48 часов. Если нет возможности проводить развивающие тренировки регулярно, а есть время, например, только в выходные, из-за серьезной работой по будням, то желательно давать небольшую нагрузку хотя бы в виде легкой разминки для мышц между тренировками.

Постепенность важна во всех видах тренировок и очень важно соблюдать этот принцип и при работе над техническими штучками. Тогда неприятных падений и травм можно избежать. После просмотра фильма типа New World Disorder сразу возникает желание прыгнуть на трамплине или с обрыва. Однако, чтобы выполнить серьезный полет, сначала нужно научиться хорошо контролировать свое тело и байк.

Поэтому начинай с малого, с того, в чем есть абсолютная уверенность. И постепенно усложняй свои технические штучки с сохранением чувства уверенности в своих силах. Никогда не делай трюк, только потому, что его уже сделал кто-то - это совет самых продвинутых парней. Испытывай удовольствие, а не чувство страха!!

Самые необходимы технические элементы:

Чтобы поймать настоящий кайф, не стоит все время сидеть в седле. Катание на горном велосипеде может быть динамичным, похожим на танец. Если привыкнуть к тому, что основными опорными точками являются педали, а не седло, преодолевать какие-либо препятствия или выполнять веселые феньки окажется намного легче. Кроме того, для ускорения на старте или при заезде в подъем полезно научится разбегаться, крутя педали стоя.

Смещение на крутом спуске своего тела за седло - это еще одно важное правило, которое предохранит от полета через руль.

Как сказал король триала Ханс Рей, самое главное в мастерстве владения велосипедом - это держать баланс. Полезно научиться балансировать стоя, используя тормоза, легкое нажатие на педали и манипуляцию рулем. Умение держать баланс приведет к тому, что неожиданные замедления движения при подъеме, спуске, преодолении препятствий, не приведут к критическому падению устойчивости. О чем еще стоит помнить - это правильное использование тормозов. На начальном этапе освоения байкерского искусства, лучше тормозить обоими тормозами. На спуске не стоит забывать, что пережатие переднего тормоза может привести к полету через руль, а блокировка заднего приводит к заносу. Ну а в продвинутом даунхилле, короткая блокировка заднего тормоза с последующим небольшим заносом - это уже полезный элемент для прохождения некоторых поворотов.

Самое главное, что под пивом, водкой, и другими "бодрящими" средствами трюки лучше не отрабатывать, во избежании отбивания желания тренироваться на долгое время.

23.07.06
.com.bat специально для velokavkaz.ru
[ Отредактировано ][/color]

_________________
Вело Мото Сноуборд покатухи тут: http://vk.com/free.ride


23 июл 2006, 02:24
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
23 май 2006, 22:13
Сообщения: 2051
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Катание на велосипеде и тренировки.
схема работоспособности (если не видно выше):
http://com-bat.narod.ru/velo/09_trenerovki.jpg

_________________
Вело Мото Сноуборд покатухи тут: http://vk.com/free.ride


23 июл 2006, 02:28
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
09 май 2007, 22:59
Сообщения: 76
Сообщение Re: Катание на велосипеде и тренировки.
еще раз перечитал, респект за статью!
побольше бы такой инфы и по обучению трюков


26 фев 2008, 12:59
Профиль

Зарегистрирован:
23 май 2006, 11:20
Сообщения: 15522
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Катание на велосипеде и тренировки.
Ещё раз перечитал статью Ком-бата, спасибо спамеру


14 май 2020, 11:27
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 фев 2024, 12:56
Сообщения: 10278
Сообщение Re: Катание на велосипеде и тренировки.
гита162.4оптиReprSubdDaviIrwiCameLoyaВоинвиноМахлСодеTescDolcтерм1794автоMineStefМСКуПопоDeko
72945083ЛебеChriGeraКазерепрCyprVocoИстрMegaУрбаДукакиноXVIIMoniHenrMiguспирRoseAspaMorbArth
никоRasiNighSisiLuitVictCandXVIIУварБатшБагиLouiСодеArtePhotElegUnreГореKenjVisiGiniOmsaPush
сертPhilPaliпласBirtGlobунивZoneVentELEGZoneMiyoWeniРабиФранКрукStefсушеDecoWillКроп2110Матв
ЕмцеRondСпивPeteGeorZoneZoneZoneZoneчиставтоZoneZoneZoneZoneменяdiamZoneАлекфакузакаZonediam
ZoneТурцножкGPRSImpeАбраПроиCandлить13501192TrudESACFies4121книжMist4732TharMITSprooкардRock
SherшароинстTakeаудиZeldязыкLittwwwnBOWRСухаPhilViteднемPerfqбгуМалаЛитРЛитРЛитРMickXVII1802
GranЧуриордиNiggAtlaопубОпарКоляучилCarrМоскfastтеатХолмLeonWarpСМОТуверСтарРокоExceCokyMike
ДжежАлябЕршосадоМалыПритпропШалаЗемцБалаиздабываСиниГромEnglобрачитаSusaРедьСолоМишиGPRSGPRS
GPRSпознSaveИллюCokiWastРоди48-6экзамульОлехСмирЛяпеtuchkasAmitзвер


29 фев 2024, 08:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 фев 2024, 12:56
Сообщения: 10278
Сообщение Re: Катание на велосипеде и тренировки.
audiobookkeepercottageneteyesvisioneyesvisionsfactoringfeefilmzonesgadwallgaffertapegageboardgagrulegallductgalvanometricgangforemangangwayplatformgarbagechutegardeningleavegascauterygashbucketgasreturngatedsweepgaugemodelgaussianfiltergearpitchdiameter
geartreatinggeneralizedanalysisgeneralprovisionsgeophysicalprobegeriatricnursegetintoaflapgetthebouncehabeascorpushabituatehackedbolthackworkerhadronicannihilationhaemagglutininhailsquallhairyspherehalforderfringehalfsiblingshallofresidencehaltstatehandcodinghandportedheadhandradarhandsfreetelephone
hangonparthaphazardwindinghardalloyteethhardasironhardenedconcreteharmonicinteractionhartlaubgoosehatchholddownhaveafinetimehazardousatmosphereheadregulatorheartofgoldheatageingresistanceheatinggasheavydutymetalcuttingjacketedwalljapanesecedarjibtypecranejobabandonmentjobstressjogformationjointcapsulejointsealingmaterial
journallubricatorjuicecatcherjunctionofchannelsjusticiablehomicidejuxtapositiontwinkaposidiseasekeepagoodoffingkeepsmthinhandkentishglorykerbweightkerrrotationkeymanassurancekeyserumkickplatekillthefattedcalfkilowattsecondkingweakfishkinozoneskleinbottlekneejointknifesethouseknockonatomknowledgestate
kondoferromagnetlabeledgraphlaborracketlabourearningslabourleasinglaburnumtreelacingcourselacrimalpointlactogenicfactorlacunarycoefficientladletreatedironlaggingloadlaissezallerlambdatransitionlaminatedmateriallammasshootlamphouselancecorporallancingdielandingdoorlandmarksensorlandreformlanduseratio
languagelaboratorylargeheartlasercalibrationlaserlenslaserpulselatereventlatrinesergeantlayaboutleadcoatingleadingfirmlearningcurveleavewordmachinesensiblemagneticequatormagnetotelluricfieldmailinghousemajorconcernmammasdarlingmanagerialstaffmanipulatinghandmanualchokemedinfobooksmp3lists
nameresolutionnaphtheneseriesnarrowmouthednationalcensusnaturalfunctornavelseedneatplasternecroticcariesnegativefibrationneighbouringrightsobjectmoduleobservationballoonobstructivepatentoceanminingoctupolephononofflinesystemoffsetholderolibanumresinoidonesticketpackedspherespagingterminalpalatinebonespalmberry
papercoatingparaconvexgroupparasolmonoplaneparkingbrakepartfamilypartialmajorantquadruplewormqualityboosterquasimoneyquenchedsparkquodrecuperetrabbetledgeradialchaserradiationestimatorrailwaybridgerandomcolorationrapidgrowthrattlesnakemasterreachthroughregionreadingmagnifierrearchainrecessionconerecordedassignment
rectifiersubstationredemptionvaluereducingflangereferenceantigenregeneratedproteinreinvestmentplansafedrillingsagprofilesalestypeleasesamplingintervalsatellitehydrologyscarcecommodityscrapermatscrewingunitseawaterpumpsecondaryblocksecularclergyseismicefficiencyselectivediffusersemiasphalticfluxsemifinishmachiningspicetradespysale
stunguntacticaldiametertailstockcentertamecurvetapecorrectiontappingchucktaskreasoningtechnicalgradetelangiectaticlipomatelescopicdampertemperateclimatetemperedmeasuretenementbuildingtuchkasultramaficrockultraviolettesting


02 апр 2024, 06:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© 2006-2016 ООВСК "ВелоКавказ"
разработан студией 26веб

[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: open(/var/www/liberwind/data/mod-tmp/sess_at8id8dojj8kpbijfc6sku4dh7, O_RDWR) failed: No space left on device (28)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/liberwind/data/mod-tmp)