Мини-чат

Красный капитан 6 Марта 2024 в 21:08

боты опять активировались

Shoo 1 Февраля 2024 в 09:53

все живут в соцсетяж, я лет 10 назад бился с вконтактом, но это битва с ветряными мельницами. Потому и затихло все здесь. Возможно появится идея, которая вдохнет жизнь в Велокавказ, и люди, которые её понесут в мир

Elderomario 30 Января 2024 в 15:21

bbs-skа тоже затухла почти(((( эххх были времена...

Elderomario 30 Января 2024 в 15:14

Все стали семейные видимо,

Elderomario 30 Января 2024 в 15:12

Помню как тут всё кипело примерно в 2010-12 году, куда все делись? Были же выезды с фирменными майками, флагами и т.д.

Elderomario 30 Января 2024 в 15:11

Жалко, если форум забросят(((

Kulushka 28 Декабря 2023 в 13:08

оп! еще работает!

Evermax 19 Ноября 2023 в 22:57

На сайте норм прям можно английский подтянуть

raven 11 Мая 2023 в 19:27

)))

UnkinD 8 Мая 2023 в 13:12

короче , за месяц кроме объявлений о продаже ничего не появилось нового... я не вижу смысла поддерживать даоее данный ресурс.





Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Велошлем 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 июл 2006, 11:51
Сообщения: 147
Сообщение Велошлем
Где купить велошлем? Есть ли альтернатива СМ и ВЛ? Хочу уложиться в 1,5 т. р.

Вообще, пишите, какие у вас шлемы (фотки, цены, впечатления, ссылки приветствуются).


17 авг 2006, 00:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
23 май 2006, 12:18
Сообщения: 589
Сообщение Re: Велошлем
Шлемы есть у Скара, MTSam'a, ИстВинда, Скунка. К ним фсе вопросы. (Здал негодяев :))

А вообще зачем альтернатива СМ и ВЛ? За 1,5 по моему там шлем найти можно, а экономить на шлеме вообще по моему не выгодно для своего здоровья. Если будет дешовый шлем - будет плохая винтеляция и т.д. и т.п.

Можно в москве заказать, эт к DALee вопрос, он даст тебе ссылы на сайты. Выбираешь, говоришь ему, ждешь неделю, оплачиваешь и забираешь.(+за доставку р 50-100).


18 авг 2006, 11:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 май 2006, 09:25
Сообщения: 146
Сообщение Re: Велошлем
Посмотри в высшей лиге всетаки. Недавно видел там шлем с достаточно развитой вентиляцией (всетаки немаловажное дело, как оказалось) за 1200 (на карла маркса).
У меня шлем Limar дизигна итальянского, китайца по рождению. Вполне удобный, на голове держится крепко, не мешает. На вентиляционных отверстиях есть сеточка для того, чтобы насекомые не попадали внутрь (представьте себе осу, попавшую вам под шлем). Единственный недостаток - маловато вентиляционных отверстий. Покупал в СМ за 1190 р.


18 авг 2006, 13:09
Профиль
Сообщение Re: Велошлем
Мысль совсем не глупая! Если зделать это промышленным способом, будет выглядеть просто замечательно! Одни только плюсы! Индивидуальное количество дыр у каждого, больше жесткости у конструкции, легче вес, лучше вентиляция!))


19 авг 2006, 18:14
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 май 2006, 22:30
Сообщения: 214
Сообщение Re: Велошлем
а как еще можно облегчить конструкцию? Может, ненужно чего... а? Просто индвидуально подходить к проблеме надо ;-)


19 авг 2006, 23:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 май 2006, 09:25
Сообщения: 146
Сообщение Re: Велошлем
______ писал(а):
Мысль совсем не глупая! Если зделать это промышленным способом, будет выглядеть просто замечательно! Одни только плюсы! Индивидуальное количество дыр у каждого, больше жесткости у конструкции, легче вес, лучше вентиляция!))


1. На счет улучшения вентиляции не согласен. Если сверлить отверстия, то они будут маленького диаметра, вертикальные. Набегающий поток воздуха будет слабо туда поподать.
2. Чтобы вентиляция улучшилась, нужно много дыр, большого диаметра, соответственно жесткость конструкции ослабится, надежность снизится.
3. Да и глупости все это... в компаниях-производителях работают не одни только маркетологи, инженеры тоже есть.


19 авг 2006, 23:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 май 2006, 09:25
Сообщения: 146
Сообщение Re: Велошлем
Информация для размышления

Удар в спину.

ДТП, в которых байкер въезжает в автомобиль, мы уже рассматривали. А вот ДТП, при которых автомобиль подло въезжает в спину байкера - еще нет. А между тем, такие случаи зафиксированы в клубной статистике. Почему автомобиль "подло" въезжает в байкера? Ну, потому, что делает это тайком, со спины, в то время как благородный автомобилист заехал бы спереди, глядя байкеру прямо в глаза.

Итак, в статистике "ВелоПитера" зафиксировано два типа подобных случаев. Первый: на прямой как стрела загородной дороге двигалась группа байкеров. В нее на большой скорости врезалась машина Audi 100. Как могло такое произойти на дороге с прекрасной видимостью на много километров? Дело было так: молодая мамаша решила порезвиться за рулем автомобиля, не смотря на то, что ее грудные дети-двойняшки были в этом же драндулете. Она поменялась с мужем местами и неслась километров 140 в час по тихому загородному шоссе. Ум человека ограничен, но глупость человеческая воистину границ не знает. Водить машину она не умела, но это не стало поводом для аккуратности на дороге. Итак, немного снизив скорость, километров до 120, она подъехала к группе байкеров и решила их объехать по левой стороне дороги. Начала маневр, и увидела, что ее саму обгоняет еще один джигит. Понятно, что для чего существуют в машине зеркала, дама не знала. Экстренное торможение не помогло, и машина врезалась в группу велосипедистов. Несколько человек улетели в кювет, один мог получить тяжелые травмы (он спиной разбил лобовое стекло в машине, помял капот, бампер). Только шлем (удар пришелся шлемом о крышу машины) спас байкера от непоправимого. Велосипед (на удачу, "полный отстой") восстановлению не подлежал.

Двери Фуры

Наша статистика пополнилась еще одним случаем столкновения байкера и открывающейся двери. Описываемое ДТП закончилось для байкера летальным исходом. Итак, ситуация: байкер объезжал стоящую в правом ряду фуру. Были сумерки, байкер ехал на значительной скорости, без шлема. Когда водитель открыл дверь, чтобы выйти, байкер попал в ребро двери головой. Дверь фуры находилась аккурат на уровне головы движущегося байкера. Байкер умер через несколько минут в больнице, куда был доставлен скорой помощью. Так что, будьте бдительны, объезжая фуры.


Вот так то...
Цитаты взяты отсюда http://velopiter.spb.ru/misc/dtp.htm


20 авг 2006, 00:03
Профиль
Сообщение Re: Велошлем
EastWind писал(а):
[quote1156017291=______]
Мысль совсем не глупая! Если зделать это промышленным способом, будет выглядеть просто замечательно! Одни только плюсы! Индивидуальное количество дыр у каждого, больше жесткости у конструкции, легче вес, лучше вентиляция!))


1. На счет улучшения вентиляции не согласен. Если сверлить отверстия, то они будут маленького диаметра, вертикальные. Набегающий поток воздуха будет слабо туда поподать.
2. Чтобы вентиляция улучшилась, нужно много дыр, большого диаметра, соответственно жесткость конструкции ослабится, надежность снизится.
3. Да и глупости все это... в компаниях-производителях работают не одни только маркетологи, инженеры тоже есть.
[/quote1156157407]


Отверстия надо сверлить под отпределенным углом! Сзади можно поставить даже форсунки! Правда ведь, реактивная струя это круто?))

По делу: жесткость шлему не нужна! При падении он должен разрушаться, поглощая удар.
Покупать то или иное тебя заставляют исключительно маркетологи, выдавая то, что уже давно известно за что то новое, чуть изменив внешний вид. Или может быть ты заметил что то новое в конструкции велосипеда за последние 10-15 лет?


21 авг 2006, 14:55
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 май 2006, 13:40
Сообщения: 885
Сообщение Re: Велошлем
изменения в конструкции велосипеда происходят постоянно. взять хотя бы амортизационную вилку. ты считаешь что это не изменение?


21 авг 2006, 15:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 май 2006, 09:25
Сообщения: 146
Сообщение Re: Велошлем
______ писал(а):

Отверстия надо сверлить под отпределенным углом! Сзади можно поставить даже форсунки! Правда ведь, реактивная струя это круто?))

По делу: жесткость шлему не нужна! При падении он должен разрушаться, поглощая удар.
Покупать то или иное тебя заставляют исключительно маркетологи, выдавая то, что уже давно известно за что то новое, чуть изменив внешний вид. Или может быть ты заметил что то новое в конструкции велосипеда за последние 10-15 лет?


Товарищ, учи матчасть. Форсунки и реактивная струя - понятия, находящиеся далеко друг от друга.
Если конструкция шлема будет хлипкой, он разрушится, не успев поглотить удар, голова пострадает.
Естественно, меру нужно знать, т.к излишняя жесткость не менее вредна, понятно почему.
А посему, вносить изменения в готовую конструкцию чревато последствиями, ведь ты незнаешь характеристик материала, из которого изготовлен шлем.
По поводу конструкции. Не обязательно в нее привносить что-то новое, если в базу конструкции заложена хорошая идея, ее можно просто улучшать, совершенствуя технологии, применяя новые материалы... Но и вопреки поговорке, в велосипедостроении есть простор для творчества, посмотри хотябы здесь http://irhat.hoha.ru/


21 авг 2006, 16:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© 2006-2016 ООВСК "ВелоКавказ"
разработан студией 26веб

[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: open(/var/www/liberwind/data/mod-tmp/sess_q4rif8vqc00uum0ftno0j4ku04, O_RDWR) failed: No space left on device (28)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file Unknown on line 0: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/liberwind/data/mod-tmp)